Пролог
Обстановка была мрачной. Отец сидел за огромным столом. Его голова висела над многочисленными бумагами. Если бы я понимал, что-то в этих бумажках, может и помог бы. Но я не понимал. Огромные плечи отца поникли, будто на них висел весь груз мира. Он устала потёр переносицу и вдохнул.
— Подойди ко мне, сейчас же! — Прорычал отец и это рычание эхом отразилось от стен в пустой комнате. Я не хотя оттолкнулся от двери и подошел к нему.
Мужчина, который сидел напротив меня, был уже в возрасте и с сединой. Его черные глаза внимательно следили за мной и за моими действиями. Я никогда и ничего не мог скрыть от него. Власть и сила, что исходили от него, не давали мне пошевелить и пальцем.
— Слушай меня внимательно. Через 4 года. 4 года(!), не больше, ты должен будешь найти себе пару. Если ты ее себе не найдешь, я выдам тебя за дочь из Альского клана. Мой наследник не должен идти на престол без пары. У тебя есть это время, что бы веселиться, гулять и остальное. Но по истечению этого срока, мы с тобой снова поговорим. Ты меня понял?
Может я был ещё слишком мал. Может во мне говорил подросток, который хотел идти наперекор отцу. Я может я просто хотел его позлить. На тот момент я этого не знал. Делал то что считал нужным.
— Я тебя понял, отец. Но я не хочу себе пару. Я точно в этом уверен и не изменю этого решения даже через 4 года.
Взгляд ледяных глаз застыл на мне. Вибрация угрозы прокатилась по всему помещению. Все внутри меня сжалось, но я старался держать лицо. Чистая маска безразличия.
— Если ты не найдешь себе пару, я лишу тебя всего. Ты никогда не станешь вожаком. Я не отдам своё место мальчишке, который не понимает, что защищает.
Слова отца задевают меня. Я разворачиваюсь и начинаю уходить. Слышу в след только, что он не отпускал меня. Но не слышу приказов. Поэтому продолжаю молча уходить сжав кулаки.
Сейчас мне всего лишь 16. Я обычный подросток с переизбытком энергии и желания. Я не хочу выбирать себе пару. Не хочу вешать это бремя на себя. Я хочу веселиться со своими друзьями. Гулять. Развлекаться. И в этот список не входит пара, которая будет держать меня на поводке. На поводке, который будет ещё короче чем у отца.
Ни за что я не сяду ещё на один поводок.
Ни за что.
Когда это случиться я буду к этому готов. Я встречу ее, настоящую любовь, и тогда все встанет на свои места. А до тех пор я не намерен выполнять указания отца.
Год назад отец уже пытался намекнуть мне, что в скором времени мне придётся выбрать себе пару, которая будет идти со мной во главе. Но я его послал. И с тех пор отношения у нас немного изменились. Стали более холодными. Все окружающие меня люди весь год давили на меня. Они хотели, что бы я укрепил своё право на лидерство по средством женитьбы и рождением наследника.
Довольно быстро я покинул территорию дома и уехал в ближайший к моему дому парк. Мне нужно было побыть одному и успокоиться. Видеть кого-то из знакомых мне не хотелось.
Я вздохнул полной грудью, когда оказался на свободе природы. Сегодня была прекрасная ясная погода. Даже небольшой ветерок не мешал наслаждаться этим днём.
Ветер донес до моего обоняния приятный запах. Он тут же пропитал все мои внутренности. Я оскалился, осматриваясь.
Кровь.
Я знал этот запах с десяти лет. С тех самых пор, как учуял его впервые. И впервые попробовал кровь на вкус.
С одной стороны запах крови один из самых приятных для таких, как я. Он манит и притягивает. Его хочется пробовать и пробовать.
Но с другой стороны, кровь это – наркотик. Попробовав ее однажды уже сложно отказаться.
Я пошёл по зову крови. Не для того, что бы поохотиться. А что бы понять почему в парке в выходной день пахнет кровью. Не должно быть так. Я углубился чуть дальше в парк. Прошёл мимо фонтана, где плескались детишки. Обошёл влюблённую пару. Принюхался, что бы понять правильно ли я двигаюсь. Когда я подошёл к небольшому дереву, посмотрел наверх у увидел девчушку.
Небольшая и хрупкая девочка сидела на изогнутой ветке и тянулась за котёнком. Она так усердно это делала, что ее лицо покраснело. Щеки мило надулись. А пыхтящие звуки очень веселили. На вид девочке было лет двенадцать. Ее косички свисали тонкими светлыми сосульками. Сама же она, тощая как скелет вцепилась в ветку дерева одной рукой. Коленки обе поцарапанные дрожали.
Я усмехнулся.
Но моя улыбка померкла, когда я услышал хруст, а затем девочка засуетилась и сорвалась с этой толстой ветки. Ее крик врезался в мое сознание. Я рванулся под дерево и выставил руки. Боль пронзила локти, когда хоть и хрупкое, но все же взрослое тело упало на меня. Она все ещё тряслась. Плотно закрытые глаза и сжатые кулачки, показывали в ней ещё ребёнка.
— Тише, малышка. Ты у меня в руках. Все хорошо, — медленно девчушка открыла глаза. Не просто глаза, а идеальные, самые красивые, зеленые глаза. Они были настолько глубокие и чистые, что я просто утонул в них. Черные густые ресницы. Ровный аккуратный носик. Пухленькие губки. На глаза падала русая челка.
— Как тебя зовут? — спросила она, медленно положив свою ручку мне на щеку. По мне прошла волна тока. Я неотрывно смотрел в ее глаза. В прекрасные зеленые глаза.
— Калеб. А как тебя?
— Миллиса. А это Моня, — она указала на котенка , которого уже не было на ветке.
Кошак стоял и терся о мою ногу. Хм... Странно. Обычно меня кошки боятся.
— Ты ей нравишься.
Девочка захихикала. Я аккуратно опустил ее на землю и отошёл на безопасное расстояние. Мое сердце бьется, как бешеное. Зверь внутри меня рвётся к этой девочке. Он скребется своими когтями по моей душе.
Миллиса продолжает смотреть на меня. Детский взгляд бегает по моей фигуре. Страха в этих этих изумрудах нет, а вот недоверие есть. Я выше и сильнее неё. И да, я могу вызвать недоверие у маленькой девочки .
— Мама говорила мне, что нельзя разговаривать с незнакомыми мальчиками. Особенно взрослыми, — девочка немного смущается.
Она заводит руки за спину и в смущении вертится в разные стороны.
Сердце пропускает удар.
Я присаживаюсь перед девочкой на одно колено, что бы сравняться в росте. Отпускать ее не хочется, но и пугать не стоит. Она колеблется секунду, но в итоге смотрит на меня распахнутым взглядом.
— А я ещё не взрослый. Такой же ребёнок. Мой отец считает именно так.
Мы продолжали смотреть друг на друга. Я ещё долго любовался глазами этой девчушки. Долго смотрел в зелёные омуты и не мог понять, как это произошло. Как я мог влюбится за пару секунд. Все внутри меня хотело, что бы эта девочка была рядом. Мой мозг понимал, что Милисса ребёнок. Меня могут арестовать тут же, если я сделаю лишнее движение по отношению к ребёнку. Мама говорила, что я сам пойму, когда встречу ее, свою настоящую и чистую любовь. И кажется, я понял.
Следующие три года я наблюдал за девочкой. Старался держаться на расстоянии, что бы меня не заметили. Я узнавал ее. Влюблялся в нее больше и больше. Охранял и оберегал ее. Я хотел, что бы она была в моей жизни. Хотел забрать ее себе и никогда не отдавать. Девочка пропадала на долгий период времени, уезжаяв другой город с родителями. А потом возвращалась и я снова наблюдал уже за изменившейся девушкой, которая становилась с каждым годом все прекраснее.
Моя любовь крепла. А вместе с ней и крепла уверенность в нашем совместном бушующем.