Пророчество начинает сбываться...
Chapter 10
16.06.1993.
- Человек.
Алексей ухмыльнулся, заставляя свою жену злиться ещё больше. Штефан выглядит лучше, чем Алексей, это безусловно. Но Кате не нравились такие парни.
- Скажи ему, чтобы он уехал! Немедленно!
- Он хотел чая. Штефан, ты хочешь попить чай?
Последнее предложение он спросил на немецком, чтобы его друг понял. Парень поднялся со стула и, смотря в карие глаза Кати, он гордо ответил:
- Нет, спасибо. Мне нужно собираться домой.
Брюнет вышел из комнаты.
***
Девушка и парень ругались на кухне:
- Лёша, ты же знаешь...
- Да да. Ты не любишь посторонних людей у себя дома. Но если подумать, то я тоже посторонний.
- Что тут вообще делает немец?
- Живёт и ничем не мешает. С ребёнком играет. Иди спроси у неё, она тебе ответит, и вообще он хороший парень.
- Ладно, кем он работает?
- Певец в немецкой группе, также
барабанщик. У Алисы есть нужный инструмент, а мы можем послушать... Нет, не сможем.
- Это ещё почему?
- Играют в жанре "рок", а ТАКОЙ рок ты не слушаешь.
- Ну понятно...
- Тебе ничего не понятно.
Хмыкнул Лёша и вышел из кухни, плотно закрыв за собой дверь.
***
- Пойдем.
Девочку разбудили и позвали шёпотом. Всё ещё была фаза Кровавой Луны. Алый свет осветил лицо иностранца и он выглядел особенно привлекательно. Его глаза будто стали чёрными...
- Куда? Зачем?
- Я хочу тебе кое-что показать. Не бойся, иди за мной.
Девочка окончательно проснулась. Она одела свои мягкие домашние тапочки. Парень взял её за руку и повёл за собой. Датчик движения включил свет. Он осветил Леру, что была в голубой пижаме.
Они шли тихо, стараясь не разбудить хозяев дома. Если они пробудят Екатерину ото сна, - это будет страшнее всего, страшнее Ада, шутила девочка. Юмором она пошла в отца.
Они добрались до временной комнаты Штефана, который включил свет. Свет за секунду распространился по помещению; на полу лежал серый раскрытый чемодан. Вещи небрежно лежали в чемодане, словно в нём что-то искали. На кровати лежал пакетик, содержимое, внутри которого, было известно лишь одному немцу.
Он жестом пригласил девочку сесть на кровать, рядом с ним. Парень достал содержимое пакета, там оказались фотографии, которые он передал в руки маленькой Лере.
Вот стоит мальчик у рождественской ёлки с детской гитарой в руках, изображает из себя звезду.
А тут фотография сделана позже, в 89 году. Тут были три парня. Штефан, и, судя по всему, его друзья. Они обнимаются и смеются.
Пока девочка с интересом рассматривала фотографии, Музиоль вновь начал рыться в чемодане, и нашёл диск. Название группы и альбома было заклеено бумажкой, по понятным причинам. Кровать слегка прогнулась под весом парня.
- Лера...
Девочку позвал спокойный баритон. Она подняла на него свой заинтересованный взгляд. В его глазах была доброта, которой он хотел поделиться с девочкой.
- Возьми это. Попроси папу включить музыку, если тебе станет скучно.
Парень передал диск в руки Леры. Она отдала ему фотографии.
- Спасибо.
Лера очень резко обняла Штефана. Он невольно вздрогнул.
"Да, эта милая девочка ничего мне не сделает..."
***
17.06.1993
Утро
Екатерина уехала на работу, Алексей тоже. Иностранцу доверили следить за ребёнком, точнее Лёша доверил ему проследить за его дочерью.
Лера открыла глаза. По крыше очень сильно был дождь, будто пытаясь её проломить. Девочка прекрасно знала, что её родители были не дома, и сейчас она дома вместе с другом. Кстати, чем сейчас так занят Штефан, что он поёт? Кажется, на кухне.
Рыжеволосая девочка быстро переоделась в своё белое платье. Ей удалось тихо выбраться из комнаты и сейчас она наблюдала за парнем через окошко в двери. Он пел очень громко, стоя над плитой, попутно что-то готовя.
Он пел песни «Me Inside You». Девочка начала тихо смеяться. Не каждый день ей удавалось увидеть кого-то, кто бы стоял у плиты и пел песни, и к слову, она представила его в розовом фартуке и с поварской шапочкой на голове. Лера тихо зашла на кухню и села на свой стул, а парень начал пританцовывать и слегка трясти головой. Он почувствовал на себя взгляд, внимательно и нагло наблюдающий за ним. Парень повернул голову к наблюдателю и слегка вздрогнул.
Лера хихикнула, а немец лишь смущённо улыбнулся и продолжить стоять над плитой. Его лицо обдавал тёплый пар, шедший из небольшой кастрюли.
- Мне понравилось, как ты пел. Ты можешь спеть что-нибудь?
Музиоль смущённо отвёл взгляд в кастрюлю, но ответа от него не последовало. Они были в тишине. Она давила на обоих, заставляя начать разговор по поводу и без.
Немец подошёл к серванту, ради того, чтобы достать тарелку для Леры - сейчас ей нужно завтракать.
"Мне понравилось, как ты пел. Ты можешь спеть что-нибудь?.."
Фраза вертелась в голове парня. Он хотел спеть что-нибудь для Леры.
Парень начал петь. Нежный баритон распространился по кухне. Это было чертовки красиво. Когда он закончил петь, Лера начала говорить:
- Ты работаешь...
- Певец в группе...
Ответил он, отходя с кастрюлькой манной каши от плиты.
- Можно взять полотенце?
Девочка поела каши, сваренной иностранцем.
"А он не плохо приготовил кашу...", пронеслось у девочки в голове. За несколько дней он стал ей лучшим другом, и ей не хотелось, чтобы он уезжал, - ей хотелось, чтобы он остался здесь, вместе с ней. Жаль, что это лишь детские мечты.
***
День прошёл не очень хорошо. Лера всё время была в комнате, и почти никуда не выходила, а дверь была закрыта изнутри, не давая Штефану возможность зайти и спросить, что случилось у маленькой бестии.
Всё это время девочка изучала дневники с записями лесника Василия, который обещал зайти на кануне.
"19 ноября 1961 г.
Эта сумасшедшая вновь пыталась убрать меня с дороги. Мне становится всё страшнее и страшнее. Моих родителей уже нет в живых, моя дочь уехала в Англию. Мне негде прятаться - она меня найдёт."
"20 ноября 1961 г.
Во сне мне приснился рисунок, в котором я видел маленькую девочку возрастом в 5 лет и 20-летнего парня рядом с ней, они держались за руки. Хотя, это были лишь силуэты, но я краем глаза увидел парня. Он не русский, и, судя по всему, не знает русского языка."
"21 ноября 1961 г.
Это был он. Тот парень из прошлого сна. Он посадил девочку на качели и легонько покачивал её, чтобы она не упала. Парень и девочка наблюдали за закатом - в этой деревушке они очень красивые."
"22 ноября 1961 г.
Я встретился с Людмилой Сергеевной Каримовой. Чудесная и потрясающая женщина. Со своими причудами, но это не важно. Она пообещала мне помочь с помощью разгадкой пророчества. И да, скоро Маша найдёт меня. Мне надо куда-то спрятаться. Хотя, я устал. Мне всё надоело. Скоро эта сумасшедшая нагрянет. Надеюсь, что Люда сможет мне чем-либо помочь."
- Это моя бабушка! - вскрикнула Лера. Женщина жила в 300 километров от дома Алексея. Девочка уже давно собиралась навестить её, но никак не получалось.
***
Штефан думал о своей бывшей. Он любил её, и ненавидел. Сейчас он лежал на кровати Алексея и смотрел в потолок. Взгляд был стеклянным. Может быть... Позвонить Томасу, или Рене? Определённо нет. Позвонить Алексею? Тоже нет. Парень был очень подавлен. Он ничего не хотел.
Хлопнула дверь в комнату Леры. Девочка вышла на улицу. Немец нехотя поднялся с кровати и взглянул окно. Солнце клонилось к закату, а девочка сидела под окном на лавочке и читала записи Василия.
Алые глаза... Низкая чувствительность к боли.... Высокий рост...
Алые глаза...
Хотелось поговорить с Лерой, но она была занята и не ему не хотелось её отвлекать. Друзья были дома, в другой стране; другой на работе. Парень снова лёг на кровать. Пока он никому не нужен.
Штефан тихо вздохнул и вновь встал с кровати, задумчиво глядя на пол.
- Алиса... Ты меня уничтожила... Я тебя ненавижу...
Кажется, Лера вернулась обратно. Он взглянул на вход в комнату, никого не было, был лишь представленный Музиолем, силуэт его бывшей. Длинные тёмные волосы собраны в хвост. Девушка была одета в синее платье.
К сожалению, или, может быть к счастью, она ушла от него.
Где стояла девушка, на её месте появилась рыжеволосая девочка. Парень пришёл в себя. Она смотрела ему прямо в глаза. Её взгляд был добрым, но янтарно-карий цвет глаз начал сменятся на алый. Скоро Кровавое Полнолуние.
- Пойдёшь гулять?
Парень отрицательно покачал головой. Ему сейчас было плохо, а девочка это чувствовала, жаль, что она нечем не могла помочь. Хотя... объятия могут сгладить острые углы ситуации? В этой определённо нет.
Девочка ушла, оставив немца в одиночестве. Завтра он уедет. Он тут определённо никому не нужен. Парень начал собирать чемодан.
А как же Лера?
А Лера сможет это пережить, в конце концов, она его забудет, и её голова будет забита другими вещами и другими людьми. Ей будет не до него...
Сегодня он будет здесь последний день, а пока, он решил прогуляться с Лерой.
Он искал её по всему дому, но нашёл её на улице. Девочка сидела на качелях и рассматривала закат. В руках она держала яркие одуванчики. Парень стал тихонько раскачивать девочку.
Яркие цвета наполнили собою небо, заменяя привычный лазурный. Было очень красиво. Оба молчали и смотрели на закат.