Дневники лесника и Пророчество.
Chapter 8.
16.03.1993
Штефан обомлел.
- Ты боишься... - шёпотом заговорил у Штефана в голове голос, который был с ним, когда он искал девочек. Ему показалось, что он чуть не упал на пол, который покрылся огромным слоем пыли. Следы оставляемые кроссовками, были такими, словно сейчас была зима.
- Я не боюсь тебя! - парень сорвался на крик, а темнота выпустила из себя существо с алыми глазами. Человеком, которого он принял за "что-то очень очень страшное", была Лера.
- Почему ты кричишь? - спросила девочка, подойдя к иностранцу. В её алых глазах читалось недоумение и животный страх. Она продолжила:
- Ты боишься меня?
- Немного. - помедлив с ответом, ответил он. Скрывать было нечего. Она права: он боится её. А радостное настроение девочки куда-то исчезло, словно и не было вовсе.
- Спускайся.
Рыжеволосое чудо протянула ему в руки фонарик, который она тихо взяла у отца. Парень отрицательно покачал головой, отказываясь идти. Девочка, пожав плечами, развернулась и ушла вниз по хилой лестнице, которая вряд-ли может выдержать взрослого человека. Свет фонаря отдалялся всё дальше и дальше в тёмные уголки этого загадочного и немного страшного подвала. Парень передумал - мало ли, что ждёт маленькую бестию в подвале:
- Лера! Ты можешь подождать меня? - крикнул он, всматриваясь в густую темень, пытаясь зацепиться за что-нибудь взглядом. Она услышала его.
На хлипкую и почти полностью прогнившую от времени деревянную лестницу посветили белым светом, зовя за собой в подвал и в неизвестность.
Парень приготовился слезть вниз, в темноту, но вдруг под ним прогнулась и совсем негромко треснула ступенька. Возможно это была не самая лучшая идея парня. Чем глубже, тем сильнее слышен треск дерева под весом собственного тела. Четвёртая ступенька с тёмного конца громко треснула под ногами иностранца, и начался эффект домино - последние три ступеньки тоже сломались. Штефан упал спиной в непонятную грязь.
В подвале пахло старостью и сыростью. Ни один луч света не проникал сюда, помещение и путь освещали лишь фонари на пальчиковых батарейках.
- Как ты? - спросила Кристина. Девочки подошли к нему, помогая бедному парню встать на ноги. Вся спина и ноги Музиоля были в непонятной тёмной грязи, которая очень неприятно пахла, хотя никакой грязи не было, а была невидимая слизь. Футболка, казалось бы, уже не подлежала стирке, а вот джинсы... Хотя и их тоже надо будет выбросить...
Парень пытался разгадать тайну загадочной слизи.
Они пробирались ещё глубже, пока не наткнулись на деревянную дверь, которую не затронуло время. Удивительно, но дверь легко открылась. Противный скрип разрезал тишину невидимой стрелой, заставляя слегка поморщится от неприятного звука.
За дверью послышались голоса Леры и Кристины - девочки зашли внутрь без чувства липкого страха. А Штефан остался снаружи, в коридоре подвала. Не было ничего интересного, кроме стен, потолка и грязного пола. Парень решил осмотреть себя. Никакого намёка на грязь или на то, что он упал. Тогда почему есть противное ощущение липкой футболки на спине и чувство промокших брюк? А дурной запах? За стеной девочки о чём-то разговаривали, зная, что в тёмном коридоре есть непонимающий их языка иностранный гость.
- Нет, ты смотри! Что это такое? - послышалось в той комнате. Началась дискуссия. Кристина начала говорить с Лерой на повышенных тонах.
"Господь! Почему ты так кричишь? Девочка, оставь в покое мою новую подругу!". Вдруг послышался ужасающий крик Леры, который заставил парня прийти к ним.
Девочки посмотрели на парня. В его карих глазах читалось недоумение и беспокойство; тёмные волосы парня были слегка растрёпаны; на лице появилась небольшая 4-дневная щетина, предающая парню мужественности.
- Что происходит? - спросил он у рыжеволосых девочек по-английски. Лера ничего не сказала, а лишь протянула какую-то книгу, напоминающий ежедневник. Парень посветил фонариком, который он взял у Леры; он чуть не выронил ежедневник на пол. На странице было нарисовано ужасное когтистое существо с алыми глазами.
- Что это?
- Это дневник лесника. Он тут жил лет 40 назад. Его забрали в психиатрическую больницу, - он был невменяем, но по словам одной нашей знакомой, он был добрым. - Кристина цокнула, словно хотела что-то ещё, но слова словно застряли в горле.
Парень пролистал ежедневник и нашёл ещё один рисунок. Персонажи были нарисованы спиной к тем, кто на них посмотрит. Как Музиоль понял, на рисунке были маленькая рыжеволосая девочка, и фигурой покрупнее был темноволосый мужчина, держащий девочку за руку. Брюнет ничего не понял, и стал листать дальше. Кроме текста на русском больше не было ничего стоящего.
Он отдал девочкам дневник.
***
Алексей и Алиса искали девочек. Парень звонил своему давнему другу, но его телефон не был в зоне доступа. Родители обошли любимые места своих дочек, но их там не было. Сейчас оба направлялись в сторону леса.
- Ты думаешь, что они там? - устало спросил Каримов, который решил немного постоять и отдохнуть.
- Да, я думаю, что они в бывшей хижине дяди Васи.
Дядя Вася, или Василий Иванович Решетников - так звали лесника, жившего тут почти 40 лет назад. Кто-то говорил, что он был хорошим человеком; кто-то называл его сумасшедшим. Он был лесником всего лишь несколько лет, но видимо одиночество свело его с ума. С тех пор, как его забрали в психиатрическую лечебницу, его никто не видел, новостей про него не было.
Фролова и Каримов решили пойти туда.
***
- Они могут видеть будущее, если бы люди сделали другое действие... - хмыкнула Кристина. Ей показалось это бредом. Она продолжила:
- Лишь прикосновение к руке человека и гипнотического взгляда хватает, что стало бы с ним, или с кем-то ещё, если они совершат другое действие.
Рыжеволосая девочка читала книгу. Кристина хотела узнать больше о ней самой и подруге, даже если её накажут - девочка всё равно найдёт ответы на волнующие их вопросы.
- Давай выйдем отсюда. - Лера попросила свою подругу, та посмотрела на неё с непониманием. Девочка с янтарно-карим цветом глаз продолжила:
- Я слышу, что к нам кто-то идёт!
Кристина прислушалась. Слышались голоса и шаги. Женский голос говорил, что очень накажет дочь, а Алексей лишь соглашался.
- Согласна с тобой. Надо вылезти отсюда. Будет обидно, если нас накажут и не выпустят погулять.
Девочки вышли из комнаты. Штефана уже не было ни в комнате, ни в коридоре.
***
Парень недолго отошёл - он сумел выбраться наружу, в дом. Он хотел найти что-нибудь странное, как ему сказала Кристина. В той комнате, оказавшейся спальней, его внимание привлекла полка с книгами. Он нашёл книгу, которая была похожа на то, что он видел там, в тёмном помещении подвала.
- Штефан, помоги нам!!! - крикнули девочки внизу. Они не могли выбраться из подвала, им нужна помощь. Последние четыре ступеньки не было, а до пятой они не могли бы достать. Потому что Деро сломал лестницу. Парню вновь пришлось спускаться, а Лера нашла какой-то деревянный ящик, который не тронуло время. Брюнет по очереди вытащил детей из подвала.
- Кристина? - иностранец позвал девочку.
- Вот, возьми. Я нашёл это на книжной полке.
Кристина лишь коротко кивнула, благодаря его за помощь.
Компания вышла из дома. Лера остановилась и прислушалась.
"Чёрт! Где они могут быть?" - пронёсся в голове девочки голос отца. В висках неприятно закололо. Нужно улучшить свои силы - который могут пригодиться в дальнейшем. Ей хотелось возвести ментальные шипы, чтобы никто не смог прочитать её мысли.
- Нам нужно идти. Они рядом. - рыжеволосая девочка взял руку парня, потянула его за собой. Он пошёл следом за Лерой, не понимая, что происходит. Кристина шла сзади, оглядываясь. Сейчас они выглядят так, словно они украли этого парня у какой-то неизвестной дамы, и ведут его туда, где его больше никогда не увидят.
Они вышли на гору, с которой нужно будет спуститься. Где-то внизу приятно журчала река, неся свои воды. Компания спустилась на небольшой пляж, песок которого намыли воды, после дождя. Через реку было зелёное поле и подножие горы, на котором расположились дома жителей этой деревушки. А река была лишь линией разграничения между красотами природы.
- Здесь красиво! - удивился Музиоль и вдохнул свежий лесной воздух и продолжил:
- Я не понимаю, зачем вы убежали из дома?
- Мы не планировали посвящать кого-либо в свои дела. - хмыкнула Кристина. Она не очень любила распространятся, кому-то о своих планах, кроме Леры.
- Мне придется сказать Алексею и Алисе о том, что вы задумали. Вы обе что-то нашли, правильно? - о да!!! Пахнет шантажом!
- Ты не сможешь это сделать! - возразила подруга Леры. Сейчас начнётся ссора между взрослым парнем и маленькой девочкой, а Лера будет выступать в качестве рэфери. Не переключайтесь!!!
- Что если "да"? - Штефан ухмыльнулся, словно ему нравится раздражать людей. Но он был не из таких - ему просто хотелось узнать, чем это всё закончится.
- Что если "нет"?
- Остановитесь!!! - громко крикнула девочка, тем самым переключив на себя всё внимание. Эхо волной распространилось на несколько метров вокруг, но деревья успешно поглотили его.
- Существует пророчество.
Девочка заговорила тише, словно её могут услышать. Штефан прыснул со смеху, а вот девочкам было не до смеха - они посмотрели на парня хмуро, показывая, что это ни бред сумасшедшего, ни шутка, а реальная легенда.
- Кристина знает больше, чем я.
Новая подруга Штефана виновато опустила глаза на песок под ногами, рисуя на песке идеальный полукруг своими сапожками. Другая рыжеволосая девочка закатила глаза и начала говорить:
- Слушай...
Музиоль внимательно слушал, не пропуская ничего, ни одной детали и не перебивая. Рассказ Кристины мог показаться бредом сумасшедшей, но этот бред был действительностью.
- И я почему-то думаю, что пророчество начинает сбываться... - тихо закончила девочка, - оно сбывается вместе с нами.
- Не находишь это странным? - поинтересовался парень у девочки. Её рассказ о пророчестве очень сильно заинтриговал, и ему хотелось узнать побольше.
- Да, это странно. Поэтому мы нашли дневники. Спасибо за помощь.
- Алые или оранжевый цвет глаз.
- Нет ощущения боли.
- Люди становятся очень сильными.
- Гипноз.
- Остерегайся таких людей, Штефан. - проговорил его внутренний голос.
Парень в страхе попятился назад. Он начал бояться их. Девочки принадлежали к "высшим" людям. Они могут быть очень опасны. Недавние воспоминания накрыли с головой.
- Ты боишься...
- Я не боюсь тебя! - парень сорвался на крик, а темнота выпустила из себя существо с алыми глазами. Человеком, которого он принял за "что-то очень очень страшное", была Лера.
- Почему ты кричишь? - спросила девочка, подойдя к иностранцу. В её алых глазах читалось недоумение. Она продолжила:
- Ты боишься меня?
- Немного.
Он в страхе побежал от девочек в сторону другого холма. Поднявшись наверх, он увидел несколько дорожек, по одной из которых он побежал, перелезая через упавший ствол хвойного дерева.
Беги, Штефан, беги.
- Остерегайся таких людей, Штефан...
Брюнет побежал, куда глаза глядят. Паника нарастала с каждой секундой, заставляя ускориться и бежать ещё быстрее. Парню казалось, что за ним гоняться Лера и Кристина, но на самом деле они отстали. Парень забрёл на берег около пруда - совсем недалеко от места начавшегося марафона.
Остерегайся таких людей, Штефан...
Где-то вдали послышался детский чудовищный крик о помощи, заставивший вновь побежать через лес, как можно дальше и быстрее от этого странного места, как можно скорее убежать от них.
Вдруг, парень зацепился ногой за корень старого и величественного дуба, торчащего из земли. Музиоль ударился головой о сырую землю и отключился. Перед глазами несколько секунд блистали разноцветные блики.
Неизвестно, сколько он пробыл в небытие... В сознание его вернул неизвестный голос мужчины.
- Ого! Вы очнулись? - на немецком языке спросил он. Это был мужчина лет 30. Брюнет немного поднял голову и увидел, что он в той хижине, что был сегодня утром.
- Как Вас зовут?
- Меня зовут Деро.
Парень наврал - ведь этому человеку не обязательно знать его настоящее имя, верно?
- Очень приятно. Меня зовут Василий.
А у него приятная внешность. Слегка выросшие каштановые волосы с поседевшей прядью; тёмно-карие глаза; аккуратные губы и нос; слишком острые черты лица. Через бровь проходил шрам, разделяющий её на двое, что никак не никак повлияло на своеобразную красоту этого парня. Он вообще не похож на Алексея.
- Будите чай?
- Да, конечно.
Деро поднялся со старой кровати, на которую постелили новое постельное белье, и у парня слегка начала кружиться голова. Мысли мелькали одна за другой очень быстро. Но потом он вспомнил грустное лицо его новой знакомой - слёзы ей совсем не шли. Её рыжие кудри слегка развивались из-за холодного летнего ветра. Вот на кухне зашумел чайник, и брюнет пошёл на звук. На массивном деревянном столе успели постилить милую скатерть с розами, на которую успели поставить две чашки.
- Извините? А кто вы?
Нерешительно спросил парень у мужчины, предварительно сделав глоток чёрного крепкого чая, что очень хорошо взбодрил.