4 страница23 января 2022, 19:43

Лера.

Chapter 4.

13.03.1993

- Ты когда планируешь уезжать? - спросил Штефан, стоя на балконе и выкуривая сигарету вместе с Алексеем.

- Сегодня вечером.

- А можно я поеду с тобой?

- Если ты так хочешь...

Музиоль хотел увидеть ту маленькую рыжеволосую девочку с фотографии. Ему очень хотелось увидеть обладательницу янтарно-карих глаз. Каримов понял, о ком идёт речь.

- Я много о тебе рассказывал. Лере точно захочется тебя увидеть, она однажды спросила у меня: "когда приедет твой друг?" - вдыхая табачный дым через нос, ответил парень.

Брюнет быстро вошёл в свою квартиру. Пройдя в свою спальню, он принялся собирать необходимые вещи. Спустя час, вещи были собраны, их нужно было сложить в серый чемодан с колёсиками. Проведя ещё десять минут за поиском «ничтожества, которое ещё нужно вытащить из шкафа» он всё аккуратно сложил.
Чемодан был готов, осталась большая спортивная сумка.

Собравшись до конца, Штефан зачем-то оделся и ушёл, оставив Каримова в компании крепко спящих друзей, которых никто не пытался разбудить, ибо это было бессмысленное занятие.
Через двадцать минут вернулся хозяин квартиры с чёрным плюшевым мишкой с белыми глазами. Он держал мишку в руках.
Этот мишка был будущим подарком для Леры.

Тем временем в России...

Лера тихо вышла из дома, на сколько это было возможно. Она знала, что ей сделают выговор и накажут, но ей так хотелось увидеть рассвет, чтобы запомнить его в мельчайших подробностях. Ей хотелось увидеть, как небо постепенно окрашивается в фиолетовый, жёлтый, оранжевый, как встаёт светило Солнце...

Девочка поднялась на холм, местоположение которого находилось рядом с домом. Отсюда видно всё, как на ладони. Девочку приветствовало огромное поле с ярко-зелёной травой, где-то вдали росла огромная сосна, находясь в компании реки и других деревьев, что пониже. Река отрезала один берег от другого, делая его неприступным, на котором уж очень хотелось побывать, но нет никах мостов, чтобы перейти на него.

Вечер того же дня...

Алексей и Штефан перебежали через перекрёсток, на котором не было пешеходного перехода.
До самой деревушки было ещё порядка одного километра.
Две дороги вели туда.
Идти в жаркую погоду по ещё не остывшему, раскалённому как лава, асфальту, или идти по зелёному полю, постепенно спускаясь с горы в низину.
Музиоль выбрал второй вариант, так как он и его друг придут прямо к дому последнего.

Немец наслаждался красотой природы, ему начало здесь нравиться... так хорошо, птицы поют, чистый воздух. Вдвоем они прошли полпути, как брюнета привлёк водоём, находившийся за с рекой.

- Тут хорошее место. Почему здесь никого нет? Почему люди не плавают в этом озере?

- В этом месте гуляют люди. Во-первых, пруд давно не очищали. Вода здесь стоячая. Здесь купаются не только люди, но и собаки. А во-вторых... Штефан? Ты меня слушаешь? - немец задумчиво разглядывал водную гладь, маленькие клочки земли, находящиеся посреди воды. Он хотел запомнить это место, а вдруг он больше не приедет обратно?

- А? Да, я слушаю тебя... - с небольшой досадой в голосе ответил парень.

- Во-вторых, здесь часто можно наткнуться на трупы. Утопленники, алкоголики и прочие прелести...

- И трупы в воде здесь очень трудно найти... - продолжил Лёша. Штефан с удивлением посмотрел на своего друга - тот говорил серьёзно, не проявляя никаких эмоций... Он не шутил.

- А как часто тут находят трупы?

- Очень часто их можно найти летом... - Алексей вспомнил что-то ещё, - Кстати, тут нашли какого-то мужчину. В воде он был ещё с зимы, он был рыбаком...

Музиоль уже не слушал Алексея, парень побледнел от страха и ужаса. Ведь сейчас тот сезон, когда можно найти "приятный сюрприз" на берегу этого самого озера или в мутной воде. Он обязательно сходит туда, но не сегодня.

Друзья уже дошли до того самого холма, на котором девочка стояла этим утром, любуясь новым рассветом.
Штефан огляделся. Вода несла свои потоки в ту сторону, откуда они шли. Неподалеку стояла небольшая купальня, окрашенная тёмно-коричневой краской, наверху был небольшой купол, на котором, во всей своей красе, возвышался крест. Светло-бежевая дверь в само помещение не была закрытой, показывая что там никого нет. Музиоль каким-то образом смог разглядеть икону, висящую внутри. Рядом с купальней был новенький мост, который вёл в живой зелёный лес.

Они прошли к участку. Сама территория была видна на показ, из-за сетки. За двумя яблоневыми деревьями виднелся синий домик с четырьмя белыми окнами и терассой, на вид построенный пять лет, а может даже десять лет назад. Вот они подошли к покосившейся зелёной калитке. Лёша без проблем открыл вход, приглашая жестом Штефана зайти на сам участок.

Всё бы ничего, как вдруг начал лаять пёс, который вылез из новенькой будки, которую сколотили из фанеры и утеплителя. Немецкая овчарка так бы и сорвалась на незнакомого человека, но собаку удерживала металлическая цепь, карабин которой может сломаться в скором времени.

Из-за яблонь выглянуло детское лицо. Солнце, что клонилось к закату окрасило половину неба в светло-фиолетовый оттенок. Тени от тонких и не очень веток деревьев, падали узором на светлую кожу.

Ребёнок решительно вышел из своего "укрытия" и побежал навстречу к папе с радостными криками. На лице Алексея появилась улыбка, далее он снял свою сумку и поставил на траву, затем, чуть присев, он развёл руки для объятий, он поймал девочку и легко подхватил её на руки.
Девочка вновь улыбнулась, обнажая белоснежные молочные зубы.

Пёс радостно залаял при виде девочки. А Штефан наблюдал наблюдал за всей этой картиной с улыбкой на лице.

Pov Stefan.

Неужели это она?
Да, то самое чудо с рыжими распущенными волосами, которое было на том фото.
Она повернула своё детское лицо в моё сторону. Её глаза были полны счастья, с лица не сходила радостная улыбка, девочка смущённо отвела глаза, стесняется. Лера шепнула что-то на ухо своему отцу, они переглянулись и вновь посмотрели на меня. Я с недоумением посмотрел уже на них.
Я понял, в чём подвох... они что-то задумали.

Лёша отпустил девочку. Крепко стоя ногами на земле, она подошла к пёсику. Я его уже начинаю бояться, какой-то он не слишком дружелюбный.

Ого! Оказывается в её маленькой ладони всё это время было угощение. Она протянула руку и дала собаке какую-то вкусняшку бежевого цвета, которую он аккуратно взял из рук. Дальше пёс, повелял своим чёрным хвостом, он убежал в свою будку.

Мы пошли домой. Я шёл за маленьким чудом. Подул слабый ветерок, обдувающий лицо прохладным воздухом, а её локоны чуть длиннее лопаток начали развиваться по воздуху.

Я увидел, что за яблонями, которые закрыли вид на дом своими величественными ветвями с зелёной листвой, скрывали не только дом, но и небольшой сад.  Тут стояли садовые качели, они были не слишком старыми, но и новыми нельзя их было назвать - навес кое-где порван, была дырка, также какая-то важная деталь просто отвалилась, и одиноко лежала на месте, где должны сидеть, или лежать...
Здесь росли розы разных цветов...  Очень красиво... Я хочу остаться здесь навсегда, только не хочу смущать жителей этого дома, в который я прибыл погостить.

Удивительно, но мы ничего друг другу не сказали, странно, очень странно. Девочка не решается что-нибудь сказать стесняется меня, видимо я настолько страшно выгляжу...

Алексей хотел помочь мне с вещами. Я отказывался, но в итоге я сдался...
Всё это время я разговаривал с парнем на родном языке, а Лера опустила голову чуть в бок - она меня изучала. Честно говоря, я не люблю, когда на меня так смотрят. Нет, не смотрят... Пялятся.

Ребёнок уже не так стесняется меня, как несколько минут назад. Она робко протянула свою маленькую руку, намекая на жест рукопожатия, я обнял её, затем Лера отошла от меня на пару шагов, она начала говорить:

- Ты Штефан, верно? Мой папа рассказал о тебе, я думаю мы сможем стать друзьями. К сожелению, я могу говорить только на английском, я плохо знаю немецкий язык...

Я немного удивлён, хотя нет, я лгу... Я шокирован. Она спокойно говорит по-английски. Я не знаю, говорят ли дети по английски в этой стране, но я знаю, что им сложно с родным языком.

"Мы сможем стать друзьями...". Эта фраза ещё долго вертелась в моих мыслях, хотя я ответил совсем другое...

- Всё верно. Приятно познакомиться. - я улыбнулся, она кивнула в ответ.
Нас пригласили дом.

Pov Author

Ничего необычного, обычный дом как снаружи, так и внутри - чистый, всё лежит и находится на своих местах. Алексей предложил гостю из Германии поспать на его кровати.

Парень расположился в комнате хозяина. Комната была маленькой и тёмной - тёмно-зелёные стены, бежевый потолок. Здесь умещался шкаф, стол с нерабочим телевизором - коробкой, который жалко было выбрасывать - а вдруг пригодится? На стене висели вешалки для курток, кроме пары крючков на стене и на шкафу висели рисунки, нарисованные детской рукой.
Кошка с котятами, осенний пейзаж, сердце, объятое оранжево-желтым пламенем. Музиоль с интересом рассматривал эти рисунки.

***
Ночь.

Алексей и Лера стояли на холме. Летняя ночь наступила не так уж и давно, но было уже достаточно темно. Лунный оранжевый свет закрывали большие кучевые облака, не давая возможность пробиться на землю.

- Ну что? Готова?

- Я всегда готова. - гордо ответила девочка. Им навстречу шла ещё одна девочка - лучшая подруга Леры - Кристина.
Девчушка ну уж очень похожа на дочь Каримова - рыжие волосы, веснушки, только цвет радужки глаз был изумрудным.

- Здравствуй, Кристина. - поздоровался мужчина. Девочка кивнула, а затем мягко, по-дружески обняла свою подругу, как бы поздоровавшись.

Все трое сели на траву и стали ждать. Время тянулось очень медленно. Где-то внизу слышалось тихое журчание реки, которое сладко убаюкивает, будто поёт колыбельную.

Алексей задремал, лёжа на траве, а две девочки с нетерпением и в предвкушении стали ожидать, когда обе получат свой цвет глаз, а может даже и какие-то сверхспособности.

Кристина и Лера знали - те, кто получил свой цвет, очень меняются внутренне - становится жёстче сила воли человека, он приобретает физические качества, например, сила одного человека с горящими глазами равна силе двух, а то и трёх обычных людей.

Тем временем Луна вышла из-за облаков, её тёмно-красный цвет очень манил девочек.

- Папа, просыпайся!!! - Лера потрясла отца за плечо, отчего тот в этот же момент проснулся. Алексей поднялся с примятой зелёной травы, на кровавом цвету она выглядела чёрной.

Лера и Кристина смотрели на Луну, как на что-то невероятное. Кровавая Луна бывает раз в пять лет, но девочки смотрели на неё так заворожённо, словно сейчас пролетала комета или метеорит.

Поднялся ветер, пробивая до дрожи в костях. Лёгкая ветровка не защищала от прохладного и пронзающего воздуха.

Вдруг у девочек началась сильная головная боль. Казалось, что череп сейчас лопнет от давления, но так лишь казалось - дикая боль так же быстро пропала, как и появилась.

Луна, будто попрощавшись, исчезла за облаками, наградив девочек яркими цветами глаз.
У Кристины радужки глаз были ярко-оранжевого цвета. Такого цвета бывает Луна, когда начинается период «Кровавого Полнолуния». У дочери Каримова цвет радужки глаз заполнил ярко-красный цвет.

- Пап? Какие у нас глаза? - спросила дочка мужчину, который не понимал, что произошло.

"Чёрт... Такие глаза бывают только у тех людей, которые обладают какой-никакой чёрной магией!!!" - пронеслось в голове у шатена, но парень ответил совсем другое:

- Очень красивые. Пойдёмте домой? А то поздно уже... Кристина, тебя проводить?

- Нет, спасибо. Я дойду сама.

Девочка попрощалась, и пошла к себе домой, а Каримов и его дочка провожали её взглядом, и ушли домой. Очень подозрительно, Алексей.

В доме.

Где все? Что случилось? На кухне никого нет, в большой комнате тоже никого... В комнате Леры тоже ни единой души.

Штефан остался один в небольшом доме. Парень несколько раз обошёл все комнаты - никого.

Немец начал паниковать, а его воображение рисовало всё более ужасные развития событий, дело дошло до того, что оба ушли и повесились на одинокой сосне, растущей рядом с рекой.

Музиоль начал плакать. Слёзы потекли градом. Он не знал, что делать и как быть.

Вдруг он услышал голоса. Штефан быстро вернулся в "свою" кровать, тихо притаившись в случае необходимости. Он один дома, в незнакомом доме, в незнакомой стране.

- А какие у меня способности? - спросил знакомый голос, вошедший в дом.
- Я не знаю. Проверим завтра. Я очень хочу спать. - послышался голос Алексея. Пришли свои. Брюнет вытер слёзы и успокоился.

- Пап, а можно проверить Штефана? - немец услышал своё имя, но он должен был спать. Каримов вздохнул:

- Ты его разбудишь.

- Я тебя хотя бы раз будила, когда я хожу к тебе за вещами?

- Хм, нет. Ладно, иди проверь. - спокойно согласился мужчина.

Через несколько минут к парню подошла девочка, держа что-то в руках.

- Штефан? - Лера позвала немца, но он не ответил, она решила уйти.

- Лера? У тебя что-то случилось? - парень слегка поднялся на руках, чтобы поговорить с девочкой. Он увидел рядом с собой горящие красные глаза. Он хотел закричать, но его остановили.

- Пожалуйста, Штефан, я понимаю, что тебе страшно... - рыжеволосая запнулась, - ты плакал?

- Нет, всё хорошо.

Он пытался соврать, но дрожь в его голосе выдавала себя с головой.

- На, держи. Это Рудольф - он поможет тебе успокоится. - девочка передала плюшевую игрушку Музиолю. В красноватом лунном свете показалось очертание оленя.

- Спасибо, Лера...

Он забыл подарить ей плюшевого мишку, которого парень купил специально для неё ранее...

4 страница23 января 2022, 19:43