3 страница17 октября 2023, 16:05

Часть 3

1862 г.; 4 сентября; 20:28

На следующий день Ричард Келлер приехал на Бромптонское кладбище. Он не обратил внимания на указанное в газете рабочее время танатопрактика и приехал чуть раньше. Его встретила неожиданная картина. Мрачная фигура танатопрактика кружилась на территории кладбища под вальс с девушкой-скелетом.

– В тонко очерченном платье,

Затянута в черный корсет,

Ты танцуешь в таинственном мраке,

И тебя не прогонит рассвет. – на необычное зрелище тут же собрались посмотреть и остальные жители кладбища.

– И эхом в ночи раздается

Твой томный, бархатный смех,

И власти его поддается

Мой сладкий и чувственный грех. – продолжая строки мрачного стиха для своей любимой, Кристиан даже не заметил, что к нему приехал Ричард Келлер.

Необычная пара продолжала кружиться в мрачном танце, завораживая своими движениями собравшихся. Кто-то из умерших не мог скрыть улыбки, а кто-то завистливой усмешки. Но ни девушка, ни мужчина рядом с ней понятия не имели о том впечатлении, какое они производили на окружающих. Каждый из них был увлечен только друг другом.

Внезапно перед самим носом Ричарда Келлера пролетела летучая мышь, и тот в испуге крикнул, привлекая к себе внимание мастера. Музыка стихла. Все кладбищенские нечисти тут же пропали, будто испарились в воздухе. Наконец-то заметив гостя, Кристиан отпустил руку партнерши, и скелет рассыпался на косточки.

– Я, наверное, сошел с ума... – сделав шаг назад, Келлер огляделся по сторонам.

– Извините... Не думал, что вы так быстро приедете. – широко улыбаясь, танатопрактик поровнял перекосившийся крест на ближайшей могиле и подошел к заказчику.

– Вы тот самый мастер? – Келлер был удивлен. Ему никогда не приходилось видеть, чтобы кто-то танцевал на кладбище вальс.

– Да. Идемте... – танатопрактик загадочно улыбнулся гостю и пригласил войти в свой дом - усыпальницу.

Спустившись по ступенькам, двое мужчин попали в помещение, напоминающее старый подвал. Посреди помещения стояли три гроба. За ними была видна еще одна железная дверь. Махнув рукою, мастер позвал Ричарда Келлера следовать за ним дальше. Проходя мимо, мужчина с интересом осматривал гробы. Отперев тяжелую дверь, Кристиан пригласил гостья зайти в дом. При входе сразу же почувствовался неприятный запах плесени. Повсюду царил полумрак. Лишь свечи отбрасывали блеклый свет на стены и ближайшие вещи. По образовавшимся теням было понятно, что в доме танатопрактика мало мебели. Пара кресел в гостиной были покрыты пылью и паутинами. Неподалеку стоял ночной столик, на котором лежали череп и парочка книг. В центре гостиной на потертом ковре стоял большой стол с одноразовыми медицинскими простынями. Полки на стенах были наполненные разными вещами, начиная книгами по танатопрактике и заканчивая костями, разными баночками, травами и инструментами для работы. Окна выглядели странно. Лишь некоторое время спустя Ричард Келлер осознал, что это всего лишь имитация окон и вида за ними. На стенах было нарисованное кладбище. Странное решение создать домашний уют, когда живешь в прямом смысле слов «под землей».

Гарантированные тишина и спокойствие. Увидев в банке часть ноги трупа, Ричард чуть не потерял сознание.

Кристиан, привыкший к подобной реакции новых гостей, быстро усадил мужчину на кресло и поднес к его носу нашатырный спирт, лежавший возле банок с формалином. Отец девочки тут же пришел в себя.

– Чай, кофе? – гостеприимный мастер решил подбодрить гостя.

– Спасибо. Не откажусь от чашечки чая. – пытаясь прогнать из мыслей увиденное, Келлер испуганно огляделся по сторонам.

Желая воскресить дочь, отец был готов на работу с человеком, увлекающимся сверхъестественным, но он не думал, что ему попадется такой безумец.

– Скажите, а сколько лет вы занимаетесь всем этим?

– Много. Знаете, какими бы крепкими не были нервы, но когда ходишь на кладбище в полной тишине и на плечо со спины ложится чья-то рука, а женский хриплый голос спрашивает «Где я?»... начинаешь верить не только в зомби, но и в то, что стометровку можно пробежать менее чем за пять секунд! А оказалось, что это всего лишь моя девушка воскресла. Чудо совершилось, хотя я долгое время не верил... На самом деле, сколько себя помню, я всегда увлекался кладбищами и мистикой, но после того случая, осознал, что должен начать работать с мертвыми.

– Вы безумец...

– О! Я так рад! Такие добрые слова мне очень редко говорят... – пройдя за ширму, отделяющую гостиную от небольшой кухоньки, танатопрактик загремел посудой.

– И много вы умерших воскресили?

– Пока шестьсот шестьдесят пять. Я все еще учусь... Все... Все делать правильно. – приготовив чай, Кристиан вернулся в гостиную с подносом, на котором были две чашки с чаем ярко синего цвета. Поставив чашки на стол, уселся на пустое кресло.

– У вас есть что-то к чаю?

– Нет.

– Странный вы, Кристиан. Живете на кладбище, а к чаю ничего нет. И чай странный, почему он такого странного цвета?

– Вас смущает цвет чая?

– Да. Что там?

– Бутоны травянистой лианы Клитории тройчатой, имбирь, кориандр, корица, лакричный корень, корочки апельсина, анис, листья моринги, кардамон, гвоздика, семена фенхеля и немного черного перца.

Кстати, по поводу вашей просьбы... Я вам помогу, но учтите, что за девочкой нужен будет особый уход. Во-первых, не выводите ее на улицу, во-вторых, не давайте какую-либо пищу, и, в-третьих, держите ее подальше от себя. Не дайте девочке обнять вас.

Запомните, у вас будет ровно один день на то, чтобы сказать ожившей дочери все то, что нужно, а позже дайте ей зелье, которое поможет обрести душе былой покой.

– Я на все согласен! Только сделайте меня вновь счастливым. – пригубив чашку с чаем, мужчина остался приятно удивлен. Странная жидкость, цветом чем-то напоминающая зелье, оказалась вкусным чаем.

– Как давно ваша дочь похоронена?

– Три месяца назад. Скажите, что вы собираетесь делать с моей принцессой?

– Увы, не могу разглашать деталей. Завтра я проведу некий ритуал для воскрешения у вас дома.

– Неужели это так конфиденциально?! Я ее отец!

– Конечно! Для вашей же безопасности, я не могу вам все рассказывать. Обещаю, сделаю все, что в моих силах... – Кристиан тут же встал, пройдя к одной из полок, взял с нее что-то и вернулся к Ричарду Келлеру. Мастер дал мужчине ампулу с зельем, которое поможет девочке обрести вечный покой.

– Ах, да... Я очень надеюсь на вашу ответственность к делу и что вы отдадите воскрешенной зелье вовремя.

– А возможны последствия всего этого?

– Конечно! Если вы не дадите дочери зелье ровно через двадцать четыре часа, то за все ее последующие действия ответственность будете нести вы.


3 страница17 октября 2023, 16:05