Глава 11
Освежающий прыжок
СКАЗКИ о том, как Чейз рано утром пронёсся, распространились по школе, как лесной пожар. В этом не было ничего удивительного, и я смеялась каждый раз, когда слышала, как девочки хихикают по этому поводу в туалете.
Я чувствовала вибрацию своего телефона в кармане куртки, когда проталкивалась через толпу студентов по пути в гимназию. Я лезу в карман и достаю устройство. Я улыбаюсь, когда читаю имя звонившего, и моё сердце мгновенно согревается.
— Привет, мам. – Я здороваюсь в трубку.
— Боже мой, дорогая. Я не слышала твоего голоса целую вечность, как ты? – восклицает она, её голос лёгкий и счастливый, как всегда. Я не разговаривала с ней с первого дня моего прибытия сюда. Мы с мамой очень близки, поэтому не разговаривать с ней больше недели – как минимум странно.
— Я в порядке, но более важный вопрос – как ты себя чувствуешь? – спрашиваю я в трубку, обходя нескольких человек через переполненные коридоры. Когда она звонила, это всегда был самый важный вопрос.
— Я в порядке, Хэй. Я правда в порядке. – Она отвечает, и её голос звучит искренне счастливым. Я улыбаюсь в трубку. — О! Чуть не забыла сказать тебе. Недавно я отправила тебе посылку с несколькими предметами первой необходимости, такими как нижнее белье, носки и несколько книг, которые, я думаю, тебе понравятся. Я также положила несколько polaroid фотографий, которые ты делала раньше, чтобы ты могла повесить их на стену, как это делают девушки из пин-твиттера или как там оно называется.
Я смеюсь, поправляя лямку сумки на плече:
— Спасибо, мама.
Я чувствую тяжесть руки на своём плече и слегка испуганно смотрю на Ноя, который улыбается мне сверху вниз.
— Кто это? – тихо спрашивает он, глядя на телефон, прижатый к моему уху.
— Моя мама, – говорю я ему, слегка отодвигая телефон ото рта.
— О, – кивает Ной, — Привет, мама Хейден!
— Извини, это Ной. – Я извиняюсь перед мамой, сожалея ее ушаи, зная, что их только что оглушил громкий голос Ноя.
— Милый голос, – отвечает мама, слегка хихикая: — Хорошо, я отпущу тебя. Я позвоню тебе позже.
— Хорошо. – Я тяжело дышу. — Я люблю тебя, мам.
— Я тоже люблю тебя, моя дорогая. – Она отвечает, прежде чем я вешаю трубку, сую телефон в карман джинсовой куртки и оглядываюсь на другую сторону, чтобы увидеть Леви, идущего рядом со мной. Он слегка улыбается мне, почти несуществующей улыбкой, но я всё ещё считаю её.
— Ты пропустила что-то экстраординарное только что, Хэй, – начинает Ной, когда Леви закатывает глаза и стонет, — Леви фактически извинился перед девушкой, на которую случайно наткнулся.
— Вау, отличная работа, Леви! – Я поздравляю его, когда мы даём ему пять, как полные придурки. Но извинение Леви стоило праздновать, как ни странно.
— Ну, он вообще закричал и напугал девушку до чертиков, но всё же. – Ной пожимает плечами с гордой ухмылкой, когда Леви смотрит на своего чёрного мартина.( Это главный прием, который ассоциируется с одеждой Maison Martin) Леви был единственным из троицы, у которого было лучшее чувство стиля, с чем Ной категорически не согласен.
Я толкаю его руку локтем: — Это прогресс.
— Эй, куда ты идёшь, Хейден? – спрашивает Леви, пугая и Ноя, и меня. Мы медленно смотрим друг на друга, прежде чем наши взгляды возвращаются к Леви, который смотрел на нас так, будто мы только что прибыли с другой планеты.
— Леви только что заинтересовался твоими планами? – бормочет Ной, кладя руку мне на плечо, словно готовясь к чему-то.
Я медленно киваю: — Вроде..
— Кажется, я сейчас заплачу. – Ной всхлипывает, вытирая воображаемую слезу со своих голубых глаз.
— Ха-ха, ребята, вы такие забавные, – саркастически смеется Леви, показывая нам два средних пальца.
Я дерзко усмехаюсь и указываю на спортивную сумку, висящую у меня на плече:
— Я собираюсь проплыть несколько кругов во время обеда с девушками из команды по плаванию.
Леви и Ной идут со мной в спортзал, и мы останавливаемся снаружи, в маленьком дворике. Я прощаюсь с ними и обещаю встретиться с Ноем после школы в библиотеке, чтобы мы могли поучиться, прежде чем повернуться и войти в дверь. Когда я приближаюсь к бассейну, я вижу группу девушек, ожидающих за стеклянными дверями.
Я хмурюсь в замешательстве, приближаясь к ним: — Что происходит?
Все оборачиваются, на их лицах печаль и досада. Группа расходится, и я замечаю одного из охранников, регулярно охраняющего бассейн, Тревора, стоящего перед дверью со скрещенными на груди руками.
— Тревор не пускает нас внутрь, – с тяжелым вздохом жалуется Мэдди, указывая на охранника.
— Извините, дамы, но я не могу вас впустить. Уровень хлора слишком высок, – объясняет он, когда я пытаюсь оглянуться через её плечо, чтобы увидеть машину, которая в данный момент осушает большой плавательный бассейн.
Я настаиваю дальше: — Что вы имеете в виду под слишком высоким уровнем хлора?
— Кто-то позвонил и пожаловался на это. Вода была проверена и, к сожалению, хлор слишком высок, – объясняет Тревор, слегка пожимая плечами, а небольшую группу женщин пронизывает поток разочарованных вздохов.
— Сколько времени это займёт? – спрашиваю я, желая залезть и начать плавать.
Он ещё раз пожимает плечами: — Не знаю. Может быть, пару дней.
Снова тяжелые вздохи.
Мы все оборачиваемся, и Мэдди идёт рядом со мной. Она была второкурсницей ( В Соединенных Штатах второкурсником является студент второго года обучения в средней школе или колледже.). Она берёт меня за руку, и другие девушки следуют за ней, пока мы идём по коридору к выходу.
— Я не понимаю, – бормочет она, когда я смотрю на неё, — Сегодня утром у нас была тренировка, и в бассейне всё было в порядке.
— Должно быть, кто-то добавил хлора в бассейн. – Другая девушка оживляется, пока все согласно напевают.
Саша качает головой: — Тогда какого хрена? Кому это нужно?
У меня в голове как будто вспыхнула лампочка, и я подняла подбородок.
— Я хорошо знаю, кому, – отвечаю я, ускоряя шаг в поисках преступника.
Я довольно легко нахожу его лежащим на травяном берегу, окружающем большое озеро. Рядом с ним сидели Леви и Ноа, а также две другие старшеклассницы моего класса. Я марширую по берегу, купальщицы быстро следуют за мной.
Я пинаю его ногой, чтобы привлечь его внимание, и он поднимает темные солнцезащитные очки, закрывающие глаза. — Это был ты?
— Что был я? – спрашивает Чейз, опираясь на локоть.
— Ты добавил хлорку в бассейн? – спрашиваю я, скрестив руки на груди. Чейз смотрит на меня с этим чертовски пустым выражением лица и загадочными карими глазами. Затем он пожимает плечами, надевает солнцезащитные очки обратно на глаза и ложится на спину. Я фыркаю и ещё раз пинаю его ногой: — Ответь на мой вопрос, Эверетт.
— В чём проблема, Джонс? Вон есть озеро, – бормочет он, даже не глядя на меня, и я смотрю через плечо на темно-синий водоем позади меня. Я поворачиваюсь к нему, опускаю руки по бокам и ухмыляюсь ему.
— Ты прав, – отвечаю я, прежде чем развернуться и протиснуться сквозь небольшую группу девушек. Я бегу трусцой вниз по травянистому берегу и по галечной дорожке, огибающей озеро.
Маленькая деревянная пристань возвышалась над водой, и я иду по ней, деревянные планки скрипят под моей тяжестью. К тому времени, как я добралась до края, вокруг берега озера собралась небольшая группа студентов.
Я бросаю свою сумку на поверхность причала, глухой стук раздается эхом, пока я продолжаю сбрасывать кеды и носки. Я стягиваю куртку, роняю её на землю, прежде чем расстегнуть блузку и стянуть её с тела. Аплодисменты начинают раздаваться эхом, поскольку группа студентов быстро увеличивается в количестве. Я расстегиваю юбку и позволяю ей упасть к ногам.
Мое нижнее белье, которое было темно-фиолетовым, в любом случае выглядело как купальник, поэтому меня это не особо волновало. Небольшая группа теперь увеличилась, так как студенты продолжали мчаться к краю озера.
Я бросаю последний взгляд через плечо на Чейза, который теперь стоял с Ноем и Леви.
Затем я прыгаю вперёд и ныряю с головой в блаженно холодную воду. Было холодно, но в то же время было чертовски хорошо. Холод сильно ударяет мне в грудь, когда весь кислород выходит из моего тела.
Когда я вынырнула на поверхность и раздраженно выдохнула, с берега донесся громкий рев аплодисментов и визг, прежде чем студенты начали вырываться из толпы и бежать в воду.
Вскоре половина школы играла на мелководье озера, брызгая в воду и обмакивая друг друга. Учителя кричали ученикам, чтобы те убирались, но никто их не слушал. Я смеюсь, топчусь на месте, наблюдая, как передо мной разворачивается безумие.
Блин, я не ожидала этого.
Когда становится слишком холодно, на мой взгляд, я плыву обратно к пристани и поднимаюсь наверх. Я запихиваю форму и обувь в сумку, а рюкзак и спортивную сумку вешаю на плечо.
Я держу свою куртку в руке, когда возвращаюсь к Чейзу и Леви, Ной, конечно же, отлично проводил время, играя в озере со всеми остальными. Меня не смущало, что я была в нижнем белье перед Чейзом, мы уже проходили через такую ситуацию, когда он ворвался в комнату, пока я переодевалась.
Я так испугалась, что швырнула телефон ему в голову. После этого ему нужно было пойти к медсестре.
— Ты действительно должен искупаться, Эверетт. Освежает. – Я ухмыляюсь, проходя мимо него, моё плечо сталкивается с его плечом, когда я проталкиваюсь мимо и слышу звуки ликующих студентов и раздраженных учителей.