pain
Проснулся Нетеям последним, на улице уже было довольно жарко, а под набедренной повязкой кожа высохла и стянулась. Приподняв ее, он увидел белесые полосы, размазанные по лобку и половому органу, что-то даже было вымазано по повязке. Парень не понимал, что с ним могло произойти, поэтому, горя со стыда-побежал в сторону океана. Залетел в него с громадными всплесками, будто бы хотел освежиться в теплой и освещающей воде, а на деле смывал с себя следы «позора». С ним не вели разговоры, касающиеся полового созревания, поэтому он многого не знал. Благодаря чему увиденное повергло его в шок. С ним разговаривали только на тему пары, с которой он свяжется на всю жизнь, свяжется именно узами tsaheylu. Что насчет самого соития–он даже не думал об этом. Слишком был занят помощью отцу и постоянно учился чему-то новому, поскольку он должен был стать новым вождем. Сейчас все это уже не имеет смысла, но он рад, что когда-то он удостоился чести этому обучаться.
–Привет,-раздалось где-то неподалеку. Конечно, это должен быть Аонунг.
–Да, да, привет,-как-то скомканно пробормотал Салли. Он поднял глаза на парня, руки и грудь которого были в его сне. Он все еще помнит, что эти руки трогали его во сне. Все больше смущаясь и, наконец, домыв с себя эту высохшую жидкость, Нетеям вышел на берег и плюхнулся прямо в песок. Аонунг сел к нему и внимательно смотрел в глаза.
–Плохо спал?
–Да, наверное,-почесал шею Салли. Он же не станет говорить ему, что именно Аонунг стал причиной того, что он только что смывал с себя.
–Это... Из-за меня?
В точку. Он попал прямо в точку. Однако Аонунг знает только про случившееся вчера вечером, а не то, что происходило с Нетеямом во сне.
–Что?-Салли округлил глаза, посмотрел на парня и не мог понять: как он узнал?
–Я же извинился..
Тут, наконец, до Оматикайца дошло.
–Нет, все в порядке,-он встал с песка, стараясь не смотреть на Аонунга.–Я готов к обучению.
–Хорошо,-Меткаинец повернулся к Нетеяму, так, что для него Салли сидел боком. Тот нехотя, а скорее всего просто сгорая со стыда, сел лицом к лицу с сыном вождя. –Заставь сердце реже стучать,-Аонунг тихо выдохнул.–Будь очень спокойным. Дыши глубже-вот отсюда,-дотронулся до солнечного сплетения, на что Нетеям чуть не дернулся. Он пытался, но у него никак не получалось успокоиться, из-за чего Меткаинец злился. Он не понимал в чем дело, когда до Салли уже все дошло. Он видел в них его брата с Циреей, наконец- то понял смысл всего, что он старался игнорировать. То, что его сердце билось в разы сильнее, находясь в близости с сыном вождя; То, почему ему приснился именно он, и к чему с утра это привело. С самого первого дня здесь Нетеям увидел ангела, он выглядел лучше, чем все те, кого он встречал когда-либо. И какого было ему тогда, когда этот самый «ангел» начал смеяться над ним и говорить грубости ему и его семье? Нетеяму было очень больно во все те разы, когда Аонунг насмехался над ним и над его родными. Он не мог быть плохим на'ви, ведь Салли видел, как тот с любовью смотрит на свою младшую сестру, как он дружелюбен по отношению к своим друзьям и племени. Этого не мог делать плохой на'ви. Значит он делает это по какой-то причине.
–Что с тобой происходит? Неужели я такой плохой учитель?-слова сына вождя вывели Нетеяма из размышлений.
–Почему ты так плохо к нам относишься?-в лоб спросил парень. Аонунга удивил его вопрос, он даже не знал, что на него ответить.
–Я не отношусь к вам плохо...-почесал затылок сын вождя.–Никогда, в общем-то не относился плохо..
–Что?-сейчас уже удивляется Салли. Тогда к чему были его постоянные издевки?
–Я...-Меткаинец думал, стоит ли ему признаться. –Слушай, я..-всё еще метался.–Всю жизнь прожил тут и уже все попробовал. Тут со скуки умереть можно. А тут появились вы, причем такие странные!- на одном дыхании выпалил парень.
–Понятно,-Нетеям встал с насиженного места и отряхнул с себя песок.
–Ты меня игнорировал и я хотел привлечь твое внимание, вот и всё!-Аонунг тут же вскочил следом.
–Зачем привлекать мое внимание?-серьезно спросил Нетеям. Он очень хотел услышать для себя кое-что важное. Однако, скорее всего, то, что он хочет услышать, никогда не произойдёт. Салли не мог поверить в то, что и сын вождя мог испытывать к нему какие то романтические чувства.
Он думал, что у Меткаинца к этому времени могла появиться пара, поэтому все те ничтожные шансы, которые он на ходу придумывал у себя в голове, приравнивались к нулю.
Аонунг снова не ожидал от Салли такого внезапного вопроса. Казалось, что тот стоит на коленях перед вождем, ему снова девять лет, а его отчитывают за малейшую оплошность. Он слушался своего отца почти всегда, научился прятаться и скрываться, лишь бы не позорить и не разочаровывать своего отца. Сейчас Нетеяма он не хотел разочаровывать так же. Только вот здесь не было боязни за себя, здесь было что-то другое, то, что он не испытывал ни с кем, только не хотел признаваться самому себе.
–Потому что хотел этого.
Вот так прост был ответ.
–Я думал, что ты скажешь что-то другое. -Нетеям сложил руки на груди. Нет, он не ждал от него какого-либо другого ответа, только поделился тем, что было у него в голове.
– Скажу что?
–Что..-Салли выглядела сейчас так же, как и Аонунг пару минут назад. Он перебирал слова в своей голове, взвешивал все «за» и «против» того, что будет, если он признается. Возможно, ему станет легче от этого. По крайней мере, он не видел, что бы сын вождя ходил с кем-то помимо своих друзей и семьи. Так что,возможно, не все потеряно. –Что ты меня...
–Аонунг!-со стороны леса выходила девушка, которую Оматикаец видел пару раз на острове. С ней почти никто не общался, она все время была одна. Время от времени могла быть в компании каких-то парней. – Не могли бы мы поговорить?-чем ближе подходила девушка, тем меньше желания признаться оставалось в Нетеяме. После того, как эта на'ви подошла и взяла за руку сына вождя—Салли сразу сделался маленьким, ему показалось, что его отвергли. Хотя он даже не признался, но на душе сразу стало плохо от осознания того, что тот, кто ему нравится (кого он любит)– может иметь пару.
◯ ₊ ── ᨦ ♡ ᨩ ── ₊ ◯