друг ли ты мне? | конец.
ух вы мне активчика раздали 😨😨
ну молодцы молодцы
______________________________________________
С плечь словно спадает камень, когда они возвращаются к дворцу. Удерживать тело на ногах становится все тяжелее, чем было до этого.
От себя на столько противно, что хочется уже принять душ и лечь спать. Баку, будто читая мысли, подходит и с небольшим волнением смотрит в ее глаза.
- Пойдем со мной, хочу поговорить, - он сам закусывает нижнюю губу, протягивая руку с некой надеждой.
Девушка же без раздумий соглашается, и они переносятся в его комнату. Темную, мрачную, но такую уютную. Почти пустую, кроме небольшого рабочего стола с бардаком на нем, шкафом и кроватью рядом. Лишнего ничего нет, да и зачем, когда приходишь туда, только ради небольшой разгрузки?
Для Майер загадка, куда улетучилась его прежняя уверенность. На место неё пришел довольно тихий и волнительный дух. Да и сама девушка не может сказать ничего, только поджимает губы, ломая пальцы.
- Я волновался за тебя, - он нежно обхватывает ее лицо руками, заставляя посмотреть свои в глаза.
Громкий тембр голоса сменился на спокойный, почти перешедший на шопот. Мурашки разбегаются по коже, а тело слегка напрягается.
Неправильно, что она ощущает это с ним. Духом, своим вечным спасителем. Постоянно отрицает любые чувства, даже малейшую симпатию, когда дело касается его.
- А я бы хотела привести себя в порядок, прежде чем сказать тебе одну важную вещь, - Соня убирает его руки, прокашливаясь.
Пожиратель кивает, указывая пальцем на дверь в ванную комнату. Достает из шкафа пару своих вещей, протягивая их девушке.
Она же улыбается, подходит почти вплотную, оставляя еле заметный поцелуй на щеке духа. Скрывается за дверью быстрее, чем он успевает прийти в себя.
Сердце пропускает несколько быстрых ударов, таких, что отчётливо слышны в голове. Он проводит ладонью по своей щеке, немного задерживаясь на ней.
Губы расплываются в улыбке. Нежной, неуверенной, не той, которую выучил за множество лет. Однако сознание заставляет отдёрнуться. Встряхнув головой, он садится за своё рабочее место. Включает настольную лампу, которая горит приятным тёплым светом и разминает шею, прежде чем немного углубиться в работу.
***
Тонкая струя воды наконец-то позволяет расслабиться. Смыть всю кровь, грязь с себя. Ранки на теле неприятно ноют, как оказалось, их больше, чем она думала.
Мысли немного путаются.
правильно ли она поступила?
Вечно убегая от своих чувств, устаешь намного сильнее, чем от той же работы. Не должно быть так. Не правильно чувствовать такое к духу, в особенности, когда почти ничего не знаешь о нем. А строить вечные догадки еще утомительнее.
Одежда у него действительно удобная, больше на пару размеров, но это является плюсом.
Штаны, которые держатся благодаря завязкам, длинные, поэтому приходится немного закатать штанины. И обычная просторная футболка чёрного цвета.
Промакивая волосы полотенцем, она собирается с мыслями, прежде чем выйти. Рука застывает в одном положении, держа дверную ручку, пока в мыслях творится полный хаос.
Вдох-выдох, и она выходит.
Соня волнительно закусывает нижнюю губу, всматриваясь в фигуру, повернутую к ней спиной. Не сразу реагируя, парень поворачивается, подзывая к себе. Выглядит он через чур задумчиво и напряжённо.
Даже не смотря на это, атмосфера действительно кажется комфортной. Спокойно и хорошо, но прочувствовать ее полностью не удаётся из-за дичайшего напряжения между ними.
Подойдя ближе, она не знает куда устремить свой взгляд. Молчит, пока Баку исследует взглядом ее тело, сжимая челюсть.
- Эй, я конечно... - начинает девушка, смущаясь от такой непривычной реакции духа.
- Надо обработать, - мямлит он, поднимаясь со своего места и ведя её к кровати. В руках появляется небольшая красная коробочка, в которой он начинает рыскать нужные предметы.
- Я не инвалидка, сама могу, - говорит, пока Пожиратель пропитывает вату перекисью, тяжело вздыхая.
- Ты уже позаботилась о себе, видишь к чему привело? - напоминает друг, заставляя ту морщиться от воспоминаний.
Ватка касается небольших царапин на шее, обеззараживая все пострадавшие участки кожи. Он понимает, что виноват, не предусмотрев такой исход событий заранее, но сейчас уже ничего не сделаешь.
- Прости меня, - неожиданно в слух выпаливает Баку, заканчивая с шеей и всматриваясь в руки Сони.
- Не вини себя. Я не знаю, чем бы обернулось все, если бы вы не пришли вовремя, - она опускает голову, рисуя узоры на одеяле пальцем, - признаю, сама бы не справилась.
- В конечном итоге, мы... Друзья? - девушка молчит, грусто улыбаясь.
- Не хочу называть наши отношения дружескими, - она отворачивает голову в сторону, закусывая и без того еле живую нижнюю губу.
- Знаешь, вроде взрослая уже, но ведёшь себя порой как ребёнок, - он усмехается, вновь приобретая свою решимость.
- В каком смысле? - она озабоченная такими словами, резко переводит взгляд на Пожирателя. Тот усмехается, отбрасывая все лишние предметы из рук в сторону.
Он пододвигается ближе, накрывая ее губы своими. Медленно, но уверенно. Майер же и не требуется нескольких секунд, чтобы ответить на поцелуй, углубляя его.
- Я не хочу торопиться с этим, - отстраняясь, девушка поднимает бровь в недоумении, - будем развивать все постепенно. Нам многое нужно догнать и узнать друг о друге.
Соня легко соглашается, взъерошивая его белоснежные волосы. Она улыбается так, что парень с лёгкостью подхватывает ее улыбку, расплываясь в ней сам.
Раны на руках выглядят куда серьёзнее, чем на шее. Раскрытые, но кровь давно остановилась. С большей осторожностью он прикасается к их краям, дуя, чтобы снизить неприятные ощущения для девушки.
Баку прекрасно понимает, что это больно. И шрамы опять будут неизбежны. Самая интересная часть - ладони. У него появляется множество вопросов, ведь такие ожоги не появляются просто так.
- Они уже не болят, все хорошо. Я просто вспомнила отца, а дальше само как-то пошло все.
- Можешь поделиться со мной этим, если захочешь вспоминать вновь, - он целует ее в лоб, щелкая пальцами. Аптечка исчезает и Майер обнимает его, заставляя лечь на матрас.
- Нужно сходить к девочкам. Они, наверное, заждались уже.
- А поцелуй на последок своему спасителю? - девушка смеётся, выполняя то, о чем просит дух, зарываясь пальцами в его волосы.
***
- Явились, голубки, - отвлекается Луна, но вновь устремляет взгляд на свои карты. Проиграть Кире снова будет слишком позорно.
- Козырной туз, милая, - Она покрывается, оставаясь совершенно без карт, пока вторая психует, говоря, что сожгет все возможные игры в этом царстве.
У нее на руках половина колоды, которая отправляется обратно в упаковку с оставшейся частью. Руки она складывает на груди, матерясь себе под нос.
- Ты обиделась? - Спрашивает Кира, но ответа не следует, - я извинюсь. Ночью.
До Луны и Сони сразу доходит смысл этих слов, и пока первая говорит рыжеволосой, чтобы та заткнулась, Майер тычет в бок своему возлюбленному, говоря:
- Учись, как извиняться надо, романтик, - Баку обнимает ее со спины, шепнув тихое: «если останешься переночевать у меня».
Теперь внимание двух заинтересованных девушек полностью направлено на них, заставляя нервно сглотнуть Майер.
- Предлагаю выпить, повод же есть! - Луна быстро разбавляет небольшое напряжение в кабинете, заставляя Киру закатить глаза.
- Только не вино, - Майер поддерживает предложение подруги, наблюдая, как загораются ее глаза, - и не пиво.
- Водку с горла? - Спрашивает Баку, теперь видя, как загораются глаза у его возлюбленной.
- И с медведем под балалайку, русские песни распивать, - добавляет Кира, явно не одобряя эту идею.
Луна же лезет к ней. Обнимает, говоря, что все будет хорошо. Взрослые люди, как никак. На удивление, та сдаётся очень быстро, стоит пепельноволосой шепнуть ей кое-что на ухо.
- Ну вот и отлично.
***
Когда стопки начинают улетать одна за другой, Девушка поджимает губы, думая, как начать диалог на интересующую всех тему. Они помнят, но ждут, пока Соня решится сама.
- мне хуево стало в доме еще, я тогда подумать успела, что психоделик вместо еды употребила. До ванной дойти решила, но кто-то со спины вырубил чем-то тяжёлым, - она останавливается, наблюдая за тем, как Луна вновь ей подливает водки.
- Глаза потом открываю, смотрю, а я цепями к стене прикована. Ладно, если бы мне бсдм устроили, но, ради приличия, можно было и предупредить. Как придурошная уже об стену бить начинаю эту хуйню, но мысли зашалили немного.
- Зашалили в каком смысле? - интересуется Кира, залпом опустошая стопку, немного морщась.
- Триггернуло, отец вспомнился. Я думаю, что сейчас все семь кругов ада пройду. Потом вспышка такая, бам! - она ударяет по столу, изображая руками взрыв и посмеивается, - ну, и я падаю. Заходит рогатый после этого, говорит, что поражён. Но теперь я чувствую себя униженной, потому что не добила сама.
- Главное, что живая. Остальное значение не имеет. - Баку задумчиво уставился на Луну, ожидая, пока та тоже скажет что-то поддерживающее.
- А я вам обеим говорила, что это ничем хорошим не закончится, - пепельноволосая ударяет поочерёдно каждым пальцем по деревянной поверхности. Алкоголь вновь приятно растекается по крови, превращаясь в чувство эйфории, - все закончилось и хорошо.
- Мы не знали причину из-за которой сила внутри не пробуждается. Если дело касается агрессии, то тут только прорабатывать. Травмы в том числе, - рыжая заглядывает Соне в глаза, но та лишь отрицательно мотает головой.
- Тратить деньги и время на специалиста, который скажет, мол: «ну, а ты не злись, контролируй свои эмоции» - самая бесполезная вещь.
Пожиратель наклоняется к ней, оставляя легкий поцелуй на губах. Шепчет, что нужно просто начать избавляться от проблемы, и дальше будет легче.
Полностью погружаясь в омут его карих глаз, девушка поднимает обе руки вверх, дабы показать, что сдаётся.
- Мы же лучше все равно, да? - Обращается Луна к Кире, пока та улыбается, смотря на друзей.
- Им еще далеко до нас, - отвечает, перекладывая свою ладонь на ляшку пепельноволосой и ведёт ее выше, чуть сжимая нежную кожу.
- Мы с тобой даже не афишировали наши отношения, - Луна вздрагивает, пытаясь убрать руку рыжеволосой, которая уже перешла все допустимые границы. Та лишь кивает, бросая краткое: «они уже все равно догадались».
Когда все содержимое было выпито и разговоры подошли к концу, они расходятся. Баку, взяв на руки свою девушку, направятся в комнату, понимая, что на утро нужно будет запастись анальгином и лишними нервами.
Ложась в прохладную постель, девушка утыкается ему в грудь, моментально засыпая, пока дух гладит ее по голове, изредка перебирая пряди волос.
Игнорируя бешенное биение сердца, он следует примеру девушки, тоже прикрывая глаза. Внутри все становится слишком спокойно, на столько, что появляются силы на новую жизнь.
И все таки, мысленно он благодарит судьбу за то, что свела их одиннадцать лет назад.
THE END!!
______________________________________________
БЛЯТЬ, НУ НЕУЖЕЛИ???
это первая миди работа, которую я довела до конца 👏👏
огромное спасибо вам, что мотивировали своим комментариями, безумно благодарна. всех люблю, жду ваша окончательного мнения на счет этого бреда сумасшедшего