17. Правда или действие
Дом Момо был странным, Лиса признала это. В ванной, куда она заглянула, прямо на бачке унитаза стояла музыкальная шкатулка с танцующей балериной.
Лиса торопливо вытерла руки пушистым полотенцем и направилась к подругам. Дженни была права: одеваясь чуть более модно, чем остальные, и, что не маловажно, стильно, королевы получили свое заслуженное внимание. Но для Лисы эта вечеринка была освежающей. Это была первая за долгое время вечеринка, на которую они пошли вчетвером.
Дженни была похожа на модель. Она всегда так выглядела. Ее повседневные наряды, состоящие из дорогущих шмоток, заставляли ее одноклассниц чувствовать черную зависть. Про наряды «на выход» и говорить не стоило. Сегодня она надела розовый комбинезон с открытыми плечами и длинными прозрачными рукавами, на которых переливались бриллиантовые узоры.
Лиса выглядела не так же шикарно, но все же лучше остальных. Темно-синее короткое платье и черные шпильки подчеркивали ее стройную фигуру и длинные ноги.
— Момо определенно справилась с вечеринкой. Я уверена, что Цзыюй все спланирована.
— Я удивлена, что они пригласили Юнги, — заметила Дженни, чувствуя на себе взгляд Джису. — Впрочем, мне все равно, — поспешно добавила она.
— Я хочу фруктовый пунш, — Джису потерла ладони и оглянулась.
— Думаю, туда уже что-то подсыпали или подлили, — хмыкнула Лиса, и Джису вздохнула. — Тогда воды?
— Тогда воды. Пить сегодня нельзя. В понедельник тест по экономике, а я не могу так рисковать, потому что мое похмелье длится вечно.
— Черт! — воскликнула Чеён. — Я совсем забыла об этом.
— Всегда пожалуйста, — пропела Лиса. — Я скоро вернусь. Дамская комната снова зовет меня.
Чеен хмыкнула, и Лиса, подмигнув ей, направилась в сторону ванной комнаты. Но, не дойдя до нее, она, оглядевшись, свернула в дверь, ведущую на задний двор.
— Прости, я должна была побыть с девочками.
— Интересно, когда начнется вечеринка здесь, — Чонгук посмотрел на синюю гладь воды в бассейне. — Я волнуюсь.
— Серьезно? Это — единственная причина твоего беспокойства?
— Нет, — ухмыльнулся Чонгук, поворачиваясь к Лисе. — Я думаю пригласить тебя сегодня к себе. Парни хотели, но я им отказал.
— Я приду… Если ты поможешь мне подготовиться к экономике.
— Ты серьезно хочешь учиться? В субботу вечером?
— Эй, я делаю это ради тебя. Я знаю, что ты давно забил на тест.
— Хорошо, — он подошел к Лисе и обнял ее за талию, — я виновен. Но я не думаю, что нам удастся позаниматься долго, — прошептал он и поцеловал ее в уголок губ.
— Не переживай, мы успеем. Я не собираюсь развлекаться с тобой, пока не буду уверена в том, что ты сдашь тест, — Чонгук нахмурился, и Лиса посмотрела ему в глаза: единственное, что было видно ей в темноте, в которой они скрывались. — Кстати, я слышала, ты завел тайную подружку. Интересно, кто эта несчастная? — поддразнила она, и Чонгук дьявольски ухмыльнулся и наклонился ниже, чего и ждала девушка. Для любого, кто кидал на них случайные взгляды через окно дома, они выглядели как пара пьяных целующихся подростков. Никто даже и не подозревал, что это Лиса целует парня, которого ей не следовало целовать. Ненавидеть Чонгука было гораздо проще, учитывая то, что их семьи были конкурентами.
Именно поэтому они скрывали свои отношения. Не из-за друзей, Лисе было плевать на их мнение с высокой колокольни.
Но ей не было плевать на родителей.
***
Ким Тэхен знал все и обо всех. Ему давала преимущество его «таинственная» внешность. Он любил прислониться к стене и просто наблюдать за людьми, которые об этом даже не подозревали. И ему нравилось знать многое и не говорить об этом своим друзьям.
— Какого хрена ты делаешь?
— Тебе-то что, принцесса? — скучающим тоном протянул Тэхен, скрестив руки на груди и глядя перед собой. Ему не нужно было поворачивать голову, чтобы увидеть Дженни, которая убивала его суровым взглядом. — Я ничего такого не делаю, — он с улыбкой повернул голову. — По крайней мере пока.
— Я вижу, как ты пялишься на людей. Ты выглядишь как псих. Оставь моих друзей в покое.
— Я не смотрю на твоих друзей как псих, — он закатил глаза. — Тем более, на что там смотреть? Вы же все фальшивки, — он с удовольствием увидел, что Дженни сжала губы. Он обожал ее злить.
— Но ты пялился на нас, — процедила девушка.
— Не на вас, а только на одну. На Лису. Она явно что-то скрывает.
— Я сама знаю.
— Теперь знаешь? Или ты поверила ей, когда она сказала, что идет в ванную?
— Я видела, что она пошла именно туда.
— Вау, ты наивнее, чем я думал, — фыркнул Тэхен и оттолкнулся от стены, чтобы уйти, но Дженни схватила его за руку так сильно, что ее ногти впились в его кожу сквозь ткань куртки.
— Почему ты все время так резко заканчиваешь разговоры? — недовольно спросила она.
— А ты помнишь все наши разговоры? — он ухмыльнулся, и Дженни сжала зубы.
— Ближе к делу, Тэхен.
— Что?
— Насчет Лис… У нее есть секрет?
— Не тот, о котором ты думаешь. Это новый. Но я не скажу тебе ничего, потому что наша мисс Совершенство наверняка захочет все выяснить сама, не так ли? — Тэхен отцепил руку Дженни от своей куртки. — Кстати, я удивлен, что ты знаешь мое имя. Как ни странно, оно звучит приятнее с твоих уст, — с этими словами он ушел. Едва заметно обернувшись, он увидел, что Дженни смотрит ему вслед с ухмылкой на губах.
***
— Джису, — пьяно улыбнулась Чеён, глядя на горлышко пустой бутылки из-под вина, — правда или действие?
— Правда, — Джису поджала губы.
— Когда в последний раз ты спала с парнем? — Джису округлила глаза и неловко опустила голову.
— Да ладно, мы все знаем, что ты не девственница, — закричала Сана, и Лиса стрельнула в нее взглядом.
— Две недели назад? — неловко ответила Джису. — Две с половиной? Примерно тогда.
— Да? С кем же?
— Только один вопрос, Ченг, — ухмыльнулась Джису. Встретившись взглядом с Джином, она вздрогнула, и крутанула бутылку. Горлышко указало на Цзыюй. — Правда или действие?
— Правда.
Теперь в глазах Джису появился зловещий блеск.
— Ты же завидуешь тому, что Королева не ты, а Дженни? — Лиса и Чеён одновременно открыли рты в удивлении, а Дженни лишь ухмыльнулась. Не многие видели стервозную сторону Джису, а ведь она у нее была… Цзыюй сжала губы, нервно сжимая подол юбки руками.
— Раньше я завидовала, — процедила она.
— Прекрасно, твоя очередь, — довольно ухмыльнулась Джису, игнорируя свирепый взгляд Цзыюй. Очередь Лисы выбирать.
— Лалиса, правда или действие?
— Действие, — все тут же зашептались, наконец, череда правд была прервана. Становиться горячее.
— Значит так, — Цзыюй задумчиво осмотрела свой маникюр. — Ты должна… поцеловать Тэхена.
— Что?
— Слышь! Я-то действие не выбирал, — прошипел Тэхен, а Цзыюй лишь ухмыльнулась, незаметно наблюдая за реакцией Чонгука. Джису тоже насторожилась, вспоминая события, произошедшие на футбольном поле пару дней назад. Чонгук не шевелился, но прикусил изнутри щеку.
— Я…
— О, давай, Лалиса. Ты же ни с кем не встречаешься, что тут такого?
Радуясь тому, что Дженни отошла в туалет, а Чеён за водой, Джису смогла спокойно понаблюдать за Лисой, которая явно озадачилась.
— Хорошо, — прошипела она наконец, но в ее голосе было слышно что-то, что Джису никогда раньше не слышала. Поражение.
И она поцеловала Тэхена.
— Ты — дрянь, и я надеюсь, что ты это знаешь, — прошипела Лиса после. — Ты не представляешь, как сильно я хочу тебе сейчас вмазать, — Цзыюй просто фыркнула и довольно улыбнулась. Чонгук невозмутимо встал и направился на улицу.
Джису была слишком ошарашена, чтобы признать то, что между Лисой и Чонгуком что-то происходит.
***
— Значит, я просто иду и…
— Ты просто тратишь время, — закатила глаза Цзыюй и повернулась к Момо. — Смотри, как это делается.
Цзыюй была в черном бикини с перекрещенными на талии шнурками, и даже в тусклом свете она выглядела великолепно. Она направилась прямо к Чонгуку, который стоял возле Юнги с напитком в руке.
— Привет, Гук, — сладким голосом протянула она, и Юнги, что-то пробормотав про Хосока, удалился.
— Привет, Цзы. Хорошо выглядишь.
— Я не видела, чтобы ты заходил в воду. К чему такая внезапная смена настроения?
— Просто не хочу. Но ты иди и развлекайся.
— Ты говоришь как джентльмен, что-то новое.
— Ты хочешь сказать, что я стал мягкотелым?
— Может быть, — Цзыюй ухмыльнулась, посмотрела на губы парня и после в его глаза. — Но мне нравится твоя плохая сторона. Ты же знаешь это? — Чонгук заметно приободрился, и Цзыюй мысленно отпраздновала первую победу. — Но ты прав. Я пойду развлекаться. Но если тебе что-то понадобиться, дай мне знать, — она провела кончиком ногтя по его голой груди и направилась к подругам. — Он все еще смотрит, верно? — довольно прошептала она, и Сана кивнула.
— А я думала, у него есть девушка, — удивленно протянула она.
— Может и есть, но какая теперь разница? — Момо встревоженно посмотрела на Цзыюй, и та закатила глаза. — Просто иди, давай, — Момо глубоко вздохнула и поправила волосы. На ней был обычный синий купальник с открытой спиной. Ничего похоже на то, что надела Цзыюй. Судя по всему, это была именно ее вечеринка. Цзыюй почти всегда была в центре внимания, и Момо с этим смирилась.
Она посмотрела на Чимина, и ее сердце бухнуло в пятки. Рядом с ним сидела Чеён. Он выглядел немного отстраненным, но она смотрела на него с заботой в глазах. Она выглядела невероятно мило, она практически соблазняла Чимина одним взглядом. Момо наблюдала за ними, не замечая ничего вокруг. Чеён улыбнулась, и Момо попятилась назад. Слезы щипали глаза. Ее шанс был упущен.
Чеён хитро наблюдала за побегом Момо, и на ее ярко-красных губах появилась ухмылка. Она наклонилась и украдкой поцеловала Чимина в щеку. Он все равно пьяный, поэтому ничего не вспомнит. Чимин без эмоций наблюдал, как Чеён встала с шезлонга и отошла, излучая невероятную силу. Она видела все, она знала, что Момо попробует что-то сделать. Но у нее ничего не выйдет. По крайней мере, пока жива Чеён.
Чеён только что разбила сердце бедной именинницы, но ей было плевать. Она была жуткой стервой, когда кто-то хотел заполучить то, что принадлежит ей.