24
Мы с Кьярой стояли у плиты и она учила меня секретам идеальной итальянской пасты.
-Сварить макароны легко. Трудно сварить их вкусно - с улыбкой произнесла Кьяра, смотря на меня. Рядом с этой женщиной я чувствовала себя по настоящему тепло и хорошо, она была такой уютной и домашней, что невозможно передать словами.
Я впитывала её советы, словно сухая губка.
-Во-первых, чем больше кастрюля, тем лучше для нашей пасты, ей ни в коем случае не должно быть «тесно». Во-вторых, нам нужно налить много воды в кастрюлю, чем больше, тем лучше - продолжала женщина, ставя плиту на огонь. Столовой ложкой она зачерпнула большое количество крупной соли и я подалась вперёд.
-разве это не много? Мы не пересолим? - недоверчиво спросила я и женщина хихикнула, будто я сказала глупость.
-вода по вкусу должна напоминать морскую - произнесла она, щедро засыпая соль.
Мы продолжили нашу готовку. Мне было доверено самостоятельно готовить соус с томатном и базеликом, Кьяра помогала мне советами, поэтому соус получился необыкновенно вкусным.
Наш разговор был построен только на готовке, что в моих надеждах, могло бы отвлечь меня от мыслей об Александро, но увы безуспешно. Мои мысли возвращались к этому дьяволу, я пыталась понять его, пыталась понять о чем онтдумает и что он скрывает, пыталась понять какие дела он ведёт против моей семьи и переживала за старших братьев. Но я останусь в наведение до тех пор, пока он сам не расскажет всю правду, потому что узнавать у других бесполезно. Его люди верны своему боссу до мозга костей, если не больше.
-добавим воды с пасты и тогда можем все соединить - подытожила Кьяра, на мгновение отвлекая меня от мыслей.
Я наклонилась над сковородкой и вдохнула приятный запах томатного соуса, который сочетался с травами. От этого запаха разыгрался аппетит и, кажется, скоро в кастрюлю потечёт моя слюна.
В гостиной послышались голоса и я подумав, что приехал Алекс, извинившись перед Кьярой, вышла из кухни, вытирая руки накрахмаленным полотенцем и замерла на месте, увидев в комнате гостя.
Фаби тихо разговаривал с моим телохранитель и лицо у второго было достаточно напряжённым, но как только младший брат моего мужа увидел меня, тут же расплылся в широкой улыбке.
-Ана, ты хорошеешь с каждым днем - улыбаясь произнёс младший брат Алекса - а эти ублюдки ставили на то, как быстро мой несносный брат-монстр сломает тебя - с насмешкой в голосе произнёс он.
Под ублюдками он имел ввиду прежде всего общество, окружающее нас, потому что все знали о жестокости Костелло, только почему то моей отец смог закрыть на это глаза и с улыбкой выдать меня замуж.
-я тоже рада тебя видеть, Фаби - криво улыбнулась я. Наши отношения нельзя назвать семейными и тёплыми, но я прониклась симпатией к Фабиано и, кажется, он тоже не отвергал меня и всегда был любезен. В отличии от его старшего брата, я никогда не видела этого мужчину в ярости или плохом настроении, рядом со мной он всегда смеялся, улыбался и шутил.
-чем у вас так вкусно пахнет? Клянусь, ни разу не слышал таких запахов в квартире своего брата - засунув руки в карман, мужчина двинулся вперёд. Сейчас он больше похож на хищника, в глазах которого светится голод.
-Кьяра учит меня готовить самую вкусную пасту и мы почти закончили. Не хочешь присоединиться к дегустации?
Фабиано с любопытством поднял брови и заглянул в проем за моей спиной, который вёл в кухню.
-если дело касается еды и пыток, я всегда первый - ответил парень, проходя в кухню.
Я хихикнула и пошла за ним - в этих стенах ни кого не пытают, но еда здесь отменная.
Фабиано повернулся и на его губах появилась улыбка акулы - ни кого не пытают? Даже тебя?
Тёмные брови заиграли на его лбу, а мои щеки покраснели от намёков на секс. Я опустила глаза, виня себя за это, но я не могла сдержать такой взгляд.
-здравствуй, Фабиано - пролепетала Кьяра за его спиной и тот тут же повернулся к ней.
-Кьяра, ты как всегда балуешь их здесь - усмехнулся Фаби - когда я приходил к Алексу, ты не готовила такие вкусняшки.
-ах ты негодник! - тут же отозвалась женщина - как тебе не стыдно? Это ты всегда выбираешь грызть чипсы на диване, а не нормальную еду!
Женщина уперла руки в бока, а младший Костелло тут же засмеялся и на лице Кьяры тоже появилась добродушная улыбка.
-ладно, ладно, признаю, что я большой любитель вредностей, во всех формах - Фабиано обошел женщину и склонился над готовой пастой, расплываясь в улыбке - готов продать свою черную душу только за этот запах.
-тогда тебе придётся позабыть об этом запахе, потому что спроса на твою душу не будет - съязвила я и мы втроём засмеялись.
-между прочим сегодняшний ужин - это заслуга Анастейши, она прилежная ученица - хвалила меня Кьяра.
-а я думал трофейные жены не умеют готовить и им не свойственна вся эта домашняя хрень - хмыкнул мужчина.
Я вздернула голову вверх и подошла к кухонному гарнитуру, вытаскивая тарелки из ящика - именно поэтому я не считаю себя трофеем - отчеканила я и наши взгляды с мужчиной встретились. Его синие глаза, такие же насыщенные и холодные, как у брата, и мои карие, словно янтарь.
Небольшую паузу нарушила Кьяра - Фаби, не забудь помыть руки перед тем, как сесть за стол.
Он тут же выпрямился и прислонив руку к голове, произнёс - ты единственная женщина в моей жизни, чьи приказы я способен исполнять.
***
Мы с Фабиано сидели за столом, поедая пасту. Кьяра после того, как накрыла на стол, удалилась, как бы я не просила её остаться и попробовать пасту с нами. А Лучано и Маттиа словно растворились, оставляя нас.
Фаби сидел с довольным лицом, поглащая пасту. Я медленно наматыаала длинные макаронины на вилку, не спеша нести её в рот, как бы вкусна она не была.
-у тебя не получится стать настоящей итальянской - произнёс Костелло, внимательно оглядывая меня.
Я подняла на него глаза - я, в принципе, и не стремлюсь к этому.
-а как же все это? Прогулки по местному рынку? Приготовление пасты? Разве ты не пытаешься влиться в жизнь Сицилии? - хмыкнул он и я на секунду задумалась. Действительно ли я хочу влиться в жизнь на Сицилии и быть настоящей итальянкой. Быть такой же страстной, жгучей и привлекательной, как и они. На этот вопрос я не могла дать себе ответ.
-и почему это у меня не получится быть итальянкой? - вдруг спросила я.
-потому что у тебя нет такого аппетита, как у них и из-за этого ты такая худая - пожав плечами ответил Фаби. В его словах не было намёка на то, чтобы меня обидеть, простая констатация факта - тебе хватает порции для котёнка, чтобы быть сытой?
Я посмотрела в свою полную тарелку и покачала головой, слегка улыбнувшись - на самом деле у меня хороший аппетит, просто не сейчас.
Фабиано сузил глаза, рассматривая меня, точно так же всегда делал Алекс. Он словно сканировал меня.
-я понимаю тебя, Ана - неожиданно произнёс он, откинувшись на спинку стула - ты не такую жизнь хотела - он махнул рукой по - вероятнее всего ты романтизировала себе жизнь с идеальным принцем, а тут появился мой брат и он больше похож на чудовище, нежели на прекрасного принца - он пожал плечами и я нахмурилась, пытаясь понять к чему ведёт мужчина.
-но даже чудовище смогли приручить, так что запомни это, Ана.
-но мы же не в сказке, Фаби, да и ты не похож на того, кто во все это верит - отчаянно произнесла я - со временем я привыкну ко всему этому, так же, как и привыкла к жизни в своей семье.
-да, из меня хороший сказочник, но в сказки я не верю - усмехнулся мужчина - зато я верю в то, что тебе хватит женской мудрости.
Он подмигнул и вернулся к поеданию пасты.
Мы достаточно долго сидели в тишине, пока я не решила перевести тему со своей жизни, на его.
-Фаби - осторожно произнесла я.
-Мм? - промычал он, отправляя ещё одну порцию пасты в рот.
-расскажи мне про вашу мать - как только я упомянула о миссис Костелло, Фаби сразу поменялся в лице. Довольная улыбка сменилась сомкнутыми губами, а жёсткость застыла на лице мужчины. Мне кажется, что он даже перестал жевать и замер в одном положении. Вероятнее всего эту тему избегала не только Кьяра.
-не советую касаться этой темы, Ана - предупреждающе произнёс он, хмурясь.
-почему? Я не понимаю, почему когда я спрашиваю про миссис Костелло все сразу же меняются в лице и замолкают? Что такого случилось? - я отчаянно пыталась докопаться до правды.
-Ана - рыкнул Фабиано - это не самая приятная тема для разговора, не спрашивай про эту женщину у меня и тем более у Алекса. Эта женщина умерла для нас.
Его голос был резкий и озлобленный, что давало понять - тема для разговора закрыта.