5
После возвращения из Италии родной Нью-Йорк казался серым и лишенным всех красок.
Я вернулась в свою привычную жизнь. Тео и Джека отец отправил в Мексику решать какие то дела синдиката, сам же он постоянно находился вне дома, так что днем мы даже не пересекались. Мать была занята своими делами.
Оставшись в одиночестве я схватила первый попавшийся роман с полки и прыгнув на кровать, приняла удобную позу. Несколько часов я была поглощена трогательно историей любви 18-века. Любви между людьми, чьи жизни шли параллельно и не могли ни как пересечься. Но наверху их судьбу определили иначе, им было предначертано встретиться и влюбиться с первого взгляда, а после пройти все тяготы и лишения вместе. Взявшись за руки они шли против общества, устоев в нем, против своих семей. Шли воимя любви.
Я захлопнула книгу, как только дочитала последнюю строчку, и прижала её к груди. Мне нужно было время, чтобы вернуться из мира фантазий в реальность, и понять, что в нашей жизни такие истории не происходят. Я никогда бы не смогла пойти против своей семьи, даже если бы сильно любила. Видимо эта установка попадает в наш организм с молоком матери, вбивается в наши головы с мальства.
Убрав книгу обратно, я выглянул в окно, замечая подъехавшую машину отца. Он быстро вышел из неё и зашёл в дом. Сегодня он раньше, чем обычно.
Моя дверь со скрипом открылась и я вздрогнула от резкого шума. В проёме показалась довольная собачья мордочка, которая словно спрашивала разрешения войти. Я засмеялась и присела на корточки.
-Эбби, малышка, заходи - протянув руки, произнесла я, отчего собака, весело виляя хвостиком, побежала ко мне, сбивая с ног, отчего я сначала повалилась на попу, а потом и вовсе легла на мягкий ковёр спиной . Эбби живёт у нас уже 5 лет, поэтому по своим меркам считается взрослой собакой, да и весим мы, скорее всего, одинаково. Я звонко засмеялась, когда Эбби начала тыкать своим носом мне в лицо.
-не помешаю? - наше веселье прервал голос Лучано. Так и хотелось отчетить, что помешает, но вежливость не позволяла мне так общаться с человеком, который рядом со мной, как только у меня начали прорезаться первые зубы.
-нет, мы всего лишь дурачились - вставая с пола, произнесла я. Эбби терлась об мои ноги, не желая прекращать веселье.
-твой отец попросил передать, чтобы ты пока что не покидала свою комнату. Ужин тебе принесут сюда, поэтому голодной не останешься, если что-то будет нужно, то просто отправь мне смс.
Я замерла на месте и подняла взгляд на телохранителя. Условия похожи на домашний арест, но я даже не успела ни где провиниться. Или до моего 18 летия отец решил не усложнять себе жизнь и просто принял такое решение.
-я что в своём доме теперь как заключённый в тюрьме? - в моем голосе чиьался плохо скрываемый сарказм и недовольство, отчего Лучано тяжело вздохнул.
-не преувеличивай, милая, это всего лишь на один вечер. У твоего отца сегодня встреча и она будет дома - пояснил мужчина и тут же скрылся за дверью во избежании горы вопросов от меня. Удивительно, раньше отец редко назначал встречи у нас дома, исключением был Генри Хилл - Капо Нью-Йоркского синдиката, человек, который выше моего отца, человек, которому все мы должны подчиняться, так как находимся под его защитой. Генри Хилл был близким другом отца и всей нашей семьи, но мне он никогда не нравился. Что-то в нем было отталкивающее, даже если закрывать глаза на тот факт, что он убийца и с его подачи совершаются все преступления в этом городе. Но сегодня встреча была точно не с ним, потому что отец наоборот собирал всю семью за столом, когда Капо появлялся в нашем доме.
Эбби залаяла, прерывая поток моих мыслей, она требовала внимания, а я зависла на одном месте.
Улыюнувшись, я снова присела рядом с собакой и начала её чесать. После того, как Эбби устала дурачиться, она прыгнула на мою кровать, и ожидающе посмотрела на меня. Ничего не пожелаешь, придётся лечь рядом.
Я даже успела задремать, но резкое движение собаки заставило меня открыть глаза. Эбби стояла на кровати и к чему то прислушивалась.
-эй, Эбс, ну ты чего? - пробормотала я, поглаживая её. Собака вдруг недовольно рыкнула и спрыгнув с кровати, выбежала из комнаты.
-стой! - крикнула я вслед и побежала за ней.
Эбби неслась по коридору, а мне пришлось бежать за ней. Догнав собаку, я схватила её за ошейник и попыталась потянуть к себе, та лишь недовольно рыкнула и дернувшись из моей хватки, задела, стоявшую на небольшом столике, вазу с цветами, отчего та с шумом упала на пол. Заметив, что моя хватка ослабла, Эбби побежала дальше.
-блин - недовольно крикнула я, потому что это была мамина ваза.
- Эбби, ну куда же ты побежала? Эбби!? - я снова побежала за ней и остановилась у края лестницы, возможно, гости отца ещё не приехали, поэтому я смогу тихо забрать Эбби и вернуться в комнату. Так я и сделала. Быстро сбегая по лестнице, я вдруг подняла голову и от неожиданности замерла на последней ступеньке. Таких гостей я точно не ожидала увидеть в нашем доме. Около десятка глаз уставились на меня с, казалось бы, удивлением. У отца аж брови подскочили, видимо от того, что я опять его не послушалась. Но больше всего меня удивило не это. А то, что в нашей гостиной стоял тот самый синеглазый дьявол, которого я встретила в саду, когда мы были в Неаполе. Тот самый безжалостный убийца Александро Костелло. Рядом стоял его младший брат. А мужчина по старше, скорее всего, был их отцом. Я просто ошарашенно стояла на своём месте не зная, что мне делать. Убежать уже не вариант, потому что все смотрели только на меня.
- здравствуйте, господа, извините… я не хотела вас потревожить - стараясь сделать голос максимально милым, произнесла я. Отец тут же натянул улыбку на свое лицо, что точно сулило неприятности.
-Ана, иди сюда, хочу тебя познакомить с нашими… - он на секунду задумался, видимо проигрывал в голове слова, которыми можно охарактеризовать таких гостей.
-друзьями - с улыбкой добавил мужчина напротив него. Он не отрываясь смотрел на меня, а в его глазах читалось одобрение. Мне хотелось провалиться под землю, чтобы не стоять здесь.
Медленно спустившись с последней ступеньки, я подошла ближе к отцу и остановилась, встречаясь взглядом с Александро Костелло. Сейчас он улыбался, не смотря на огонек опасности в его глазах. Это не было похоже на улыбку человека, который пытается кому то понравится или который старается быть дружелюбным. Скорее самодовольная улыбка, либо хищный оскал. Что-то из этих вариантов. Он смотрел на меня не отрываясь, поэтому пришлось первой перевести взгляд.
-милая, познакомься это Энрике Костелло, наш сицилийский коллега и друг - отец с улыбкой представил главгого гостя, а потом и его сыновей. Мне хотелось побыстрее сбежать, потому что было ощущение, что я нахожусь под микроскопом.
-у тебя прекрасная дочь, Роберт. Очень повезло - с улыбкой произнёс босс Сицилийской мафии и они странно переглянулись с моим отцом - если бы я увидел её в Италии, то ни за что бы не сказал что она американка.
Эбби подошла ко мне и тыкнула носом в руку, пришлось погладить эту предательницу. После чего я повернулась к отцу и тихо спросила - отец, я могу идти к себе?
-да - коротко отрезал он и быстро попрощавшись я удалилась.
Мне пришлось взять все свое самообладание, чтобы не сорваться с места и не побежать подальше от сюда. Идя к лестнице, я чувствовала, как взгляд синеглазого дьвола прожигает меня. Сердце бешенно билось от волнения, и как только я пропала из зоны видимости гостей, сразу же сорвалась с места и побежала в свою комнату.