7 Глава
Колдовство же, ясное дело, было злое и неправильное, оно мстило всем за неизвестно что, но от него мир делался цветным, загадочным и более живым: значит, колдовство было настоящим...
***
К берегу моря подплыл корабль огромных размеров. Из него вышел мужчина лет таки 25-ти.
- Здесь всë как прежде. Да Питер? Давно же мы с тобой не виделись - Мужчина улыбнулся, а Питер стоял как вкопанный. Это встреча явно была для него неожиданной.
- Тебе здесь не рады, проваливай - приказным тоном сказал Пэн.
- Ну почему же ты так груб со своим старым приятелем? О, у тебя появилась подружка? Может представишь нас? - и взор мужчины с Питера устремился на Гвендолин.
Парень напрягся. Можно было сразу отметить то, что ему не нравилось, когда трогали его.
Мужчина медленным и в тоже время властным шагом, подошëл к девушке.
- Кто ты? И что ты делаешь на острове?
- Не разговаривай с ним! - громко крикнул Пэн.
Гвендолин не понимала, что ей делать? Она не знала в ком искать спасение.
- Хорошо, давай тогда я начну первый. Я капитан Крюк и старый приятель твоего так называемого дружка
- Он мне не друг - Гвендолин не понравилось, когда назвали другом того, кого она больше всего ненавидела.
- Оу, даже так. Означает ли это, что он тебя похитил?
Питер молниеносно переместился к Гвендолин и прикрыл её своей широкой спиной. Девушка же не поняла смысла в его действиях. И прокрутила мысль в голове о том, возможно ли то, что этот Крюк намного хуже самого Пэна?
- Зачем же ты её прячешь? Неужели она тебе нужна? - поинтересовался мужчина у Пэна. Да и Гвендолин внимательно прислушалась к их разговору. Ей самой было интересно почему она здесь.
- Тебе это знать не обязательно. Или ты сам исчезнешь, либо это сделаю я - в глазах парня сверкнула та искра опасности, которую Гвендолин заметила сразу же, как появилась здесь.
- Хорошо. Сейчас я уйду, но мы ещё обязательно встретимся - после сказанных слов Крюком, развернувшись он ушёл прочь, а с ним и его корабль.
***
- Думаю время пришло. Ты должна помочь мне - обратился Питер к девушке.
- Никогда в жизни.
- Да я как смотрю ты бесстрашная.
Ну, а что ты думаешь на счëт того, чтобы покинуть это место?
- Хочешь сказать я смогу вернуться обратно домой?
- Да, если поможешь мне - Гвендолин не могла поверить своим же ушам. Новость о том, что она вернëтся, заставила её наконец-то почувствовать себя живой.
С того момента, как Гвендолин была на острове, Пэн только сейчас увидел улыбку девушки, которую он посчитал до безумия красивой.
- Я помогу тебе - ответила девушка - но пообещай, что после я вернусь домой - Гвендолин протянула мизинец парню. И тот явно не понял того, что же от него хочет она - Это называется клятва на мизинцах. Ты должен сделать вот так вот - Гвендолин взяла мизинец парня и охватила его своим.
- А теперь скажи "обещаю" - снова обратилась она к парню.
- Обещаю.
***
Девушка спустя долгое время обрела спокойствие, благодаря тому обещанию, которое ей дал Питер. Теперь в её глазах он не злодей, а очень даже хороший молодой человек, в котором есть что-то таинственное и загадочное одновременно.
Сквозь стекло окна сочился лунный свет, который освещал всю комнату, в которой находилась Гвендолин. На данный момент, она лежала на невероятно удобной кровате и с нетерпением ждала завтрашнего дня.
Питер в это время наблюдал за девушкой через свой недавно приобретëнный бинокль.
Но за Питером наблюдал, его так называемый друг Феликс, у которого было в запасе множество вопросов к парню, но озвучить их он не решался.
- Что ты думаешь о Гвендолин? - неожиданный вопрос застал Феликса врасплох
- В её глазах полно печали - не долго думаю ответил парень.
- Я тоже так думал, но сегодня увидел и другую её сторону.
- Вам удалось найти с ней контакт?
- Это было не трудно. Всего лишь дать обещание, что она вернëтся домой.
- И вы действительно его сдержите?
- Нет конечно - Феликс замер. Такого ответа он и ожидал от того, кто совсем не умеет чувствовать, но в глубине души он надеялся, что он будет к ней хоть чуточку добр.
- Вы разобьëте ей этим сердце.
- Мне совершенно плевать. Эта девушка нужна лишь для моей миссии, а после она будет мне совершенно не нужна. Но отпускать её я не хочу. Лучше уж навсегда сделать её жизнь невыносимой .
Знал бы только Питер, к каким изменениям, могут привести его действия...