31🖤✨
Айла
— Пойдём, дочка, - мы вышли из аэропорта, и вдали я увидела Давида, стоящего у машины. Он тоже нас увидел и пошёл навстречу. Мы не виделись шесть лет, за это время он, конечно же, очень изменился.
— Иди ко мне, принцесса, какая ты красивая! - брат поднял на руки Сейхан и крепко обнял меня, - я твой дядя Давид, а ты - Сейхан, да? - улыбнулся он племяннице. Малышка застенчиво кивнула в ответ.
— Она очень стеснительная, - я села на заднее сидение и притянула к себе дочку, обнимая одной рукой.
— Твоё возвращение было очень неожиданным, сестренка. Честно, мы даже не успели подготовиться! Да даже родители не знают о твоём приезде! - радостно заявил Давид.
— Хорошо, пусть будет сюрпризом для них. Получается, знают только ты и Элина.
— Получается, так, - смущенно пробормотал брат.
— Как у тебя на личном фронте? - шутливо спросила я, замечая через заднее стекло, как краснеют уши брата.
— Пока тихо. Не нашёл ещё ту самую.
— Может её и не надо искать, может она у тебя прямо под носом, но ты не хочешь видеть!
— Может быть.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали, лишь изредка Давид задавал вопросы племяннице, на которые та отвечала кратко и тихо.
Спустя пятнадцать минут мы уже наконец были на знакомой улице.
Мы вышли из машины, и Давид помог нам вытащить чемоданы - большой, с нашими вещами и другими мелочами и маленький с принцессами, для игрушек Сейхан.
Я немного помедлила у двери, восстанавливая дыхание. Было очень трудно постучаться, как ни в чем не бывало, спустя столько лет.
— Айла, ну же, мы - твоя семья! Ты не сделала ничего плохого, чтобы бояться!
— Я не боюсь! - резко сказала я, - спустя шесть лет... я ушла, никому ничего не сказав, не предупредив, не оставив ни одной записки или письма! Родители узнали о моём уходе и о нашем разводе только спустя месяц! Как я им в глаза посмотрю?
— Ты почти каждый день разговаривала с мамой по телефону, какая разница?
— Одно дело провод, а это вживую... смотреть прямо на них, не на экран! - прошептала я, прежде чем нажать на звонок. Через несколько минут дверь открылась.
— Мама...
— Дочка, Айла?!
Я кинулась в объятия матери, плача, пуская слёзы радости. Шесть лет разлуки и тоски по самому близкому и родному человеку.
— Моя красивая девочка, моя малышка, - прошептала мама, целуя и вдыхая запах моих волос, - как же ты заставила нас всех переживать и скучать, - её плечи тряслись под моими руками от рыданий.
Я немного отстранилась от неё спустя пары минут.
— Мама, смотри, твоя внучка - Сейхан!
Мама перевела взгляд на маленькое тельце, обнимающее мою ногу. Она присела на корточки, чтобы быть с девочкой на одном уровне.
— Сейхан, внученька, - дочка неуверенно подошла ближе к бабушке и дотронулась ладошкой до её щеки.
— Ты пахнешь едой. - резко сказала Сейхан, от чего мы все засмеялись.
— Ах, моя красавица, я такое вкусное блюдо приготовила, сейчас покормим тебя, - мама поцеловала её в пухлую щечку и крепко обняла, - как же ты похожа на него...
Тихо сказала она, но я услышала её слова.
— Мама, не надо! Не говори при ней! Сейхан, пойдём, увидим дедушку.
— Он наверху, дочка, в спальне.
Я взяла дочь за руку, и мы поднялись наверх по лестнице. Я шла медленно, рассматривая всё вокруг. Ничего не изменилось. Всё такое же.
Я подошла к родительской комнате и три раза постучала, прежде чем войти.
— Да, Амалия, заходи, - послышался хриплый, слабый голос. Я не сдержала слезы при виде отца. Сильный, как гора, мужчина сейчас лежал в постели совсем без сил. Бледный, на лице прибавились морщины, почти весь поседел, лишь пару прядей пока были чёрными.
— Папочка... , - он резко повернул голову в нашу сторону, приятно удивленный.
— А, Айла, дочка!
Я бросилась к отцу, обнимая и обмачивая его кофту своими слезами.
— Прости меня, папа, я оставила вас тут одних, я так сильно скучала по вам всем...
— Моя доченька...
Папа скончался спустя три дня после моего приезда. Я приняла решение вернуться навсегда и больше не уезжать и продала квартиру в Германии. Впервые за шесть лет я увиделась с отцом и сразу потеряла его.
***
~Неделю спустя~
— Держи, дочка, отнеси это бабушке, - я передала малышке тарелку с фруктами и отправила в гостиную к маме.
— Это было очень неожиданно... врачи говорили, что он проживет ещё пару лет... - расстроенно произнёс Давид, склонив голову.
— Значит так захотел сам Бог. Это не в наших силах, папа был болен, тяжело болен. - Тихо сказала я.
— Эти шесть лет прошли очень быстро, как какой-то сон. Ты вернулась, а папа ушёл, - задумчиво произнёс он, после недолгого молчания.
— Эти шесть лет для меня были очень долгими, Давид. Знаешь, первые три года по ночам я спала всего по несколько часов. Причем каждые полчаса я просыпалась и проверяла свою дочь.
— Это понятно, материнские инстинкты и всё такое, - усмехнулся Давид.
— Нет, брат, это не так. Каждую ночь меня мучали кошмары, что мою дочь забирают у меня и уводят далеко-далеко, а я ничего не могу сделать, страх за ребёнка увеличивался с каждым днём, - я направилась к двери, поворачивая на секунду голову к брату, - Я плохо узнала Алана и не знаю, на какую плохую вещь он способен ещё, - я отошла на два шага, как Давид снова остановил меня.
— Он скоро женится, - резко сказал он, - ты должна уже отпустить его! Подонок уже давно забыл тебя и живет, как ни в чем не бывало! Продолжай жить, Айла! Найди другого мужчину, который сделает тебя по-настоящему счастливой!
— Я его уже давно отпустила, в тот день, когда впервые взяла на руки свою дочь, и она единственный человек, который делает меня по-настоящему счастливой, другого мне не надо. Я надеюсь, Алан будет счастлив. - на одном дыхании сказала я и быстро направилась в свою комнату.
Сердце бешено колотилось, а по щекам текли слёзы.