глава 6: день четвертый
Опять это чудовище разоралось.. Эх, надо вставать.
Сев на кровати, я открыла глаза. В комнате вампира не было.
Что ж, пора в школу. Одев серые джинсы, белую майку и чёрный джемпер, я вышла.
Через десять минут я сидела за своей партой и ждала звонка. Я почувствовала, как ко мне кто-то подсаживается.
— Привет, — я взглянула на парня. Марк.
— Привет, — ответила я и отвернулась к доске.
Странно, чего это он? Всегда ходит рядом с Артемом — главным шутником в классе. Что ему от меня нужно?
— Ты сегодня свободна после уроков?
У меня глаза на лоб полезли. Я с ним раньше никогда не общалась! Хотя... определённо, мне было приятно хоть какое-то внимание со стороны противоположного пола.
— Нет, — я наверное ответила это слишком быстро... моя оплошность...
Но не могу я пойти с почти незнакомым парнем, как бы досадно не было.
— А завтра? — какой настырный!
— Марк, что тебе от меня нужно? — я повернулась к парню всем корпусом.
— Ну-у, а ты догадайся, — Марк положил ладонь мне на колено.
Моему возмущению не было предела! Да как он смеет! Нет, теперь я точно не пойду!
— Руки не распускай! — как можно спокойней сказала я, скидывая руку с колена, — Я никуда с тобой не пойду.
— Ну и ладно, — слава Богу, ушёл!
Надо же, обиженного строит. Пошел к окну и с грустью уставился вдаль. Мне почему-то стало даже смешно. Но, прозвенел звонок и все сели на свои места.
Остаток школьного дня прошел без происшествий. Особенно порадовала история. Я всегда любила этот предмет исключительно из-за старенькой добродушной учительницы, мисс Фомстер. Она всегда очень интересно преподавала. Мисс Фомстер очень любит путешествовать и побывала почти во всех уголках мира. Она каждый урок рассказывала про какой-нибудь случай из жизни с обязательным участием какой-либо достопримечательности. Откуда только столько интересных историй?
После последнего урока я сразу пошла на выход. Я немного подождала, когда толпа рассосётся и начала спускаться. Но вдруг кто-то сзади меня сильно толкнул, и я покатилась с лестницы, больно ударяясь головой, руками и бёдрами. Я не видела обидчика, я ничего не видела. В голове будто плескался кисель. Боже, где я?
Из головы все вылетело, картинка перед глазами была немного размыта, но очертания предметов я видела. Я встала, опираясь на перила, которые так кстати подвернулись. Я слышала гул, громкий, нарастающий и схватилась за голову. Я обернулась, но на лестнице никого не было. Пусто.
Я немного постояла, подождала, когда головокружение более-менее спадёт. Я вспомнила что в школе и мне надо скорее домой.
Я вышла из школы, но не пошла домой, а села на скамеечку.
Кто меня толкнул? В голове был полный беспорядок, она раскалывалась. Всё тело ныло —, а чего я хотела? Прокатилась с лестницы! Может у меня сотрясение? Не дай Бог! Но почему тогда так сильно болит голова?
Я собиралась встать, но голова нещадно закружилась и я упала на скамейку обратно. Надо встать, дома буду разбираться...
Я прошла за школу, уже увидела привычную фигуру вдалеке. Даня начал медленно идти навстречу. Я остановилась и опёрлась на дерево, Даня подойдёт. Я постою немного и отдохну. Где Даня?
Как хочется спать...
POV Дани
Ну и где она снова шляется? Ах, да... уроки кончатся через десять минут.
И кто меня дёрнул согласиться на её предложение? Теперь мне нужно с ней таскаться...
Что мне тогда помешало выпить её кровь? Я ведь почти сделал это. А какой дивный аромат! .. Но нет же,
Т/и (ведь так её имя?) как-то остановила меня, и я дал ей две недели.
Сначала это казалось какой-то пыткой. Её редкие вопросы, неловкость ужасно раздражали. Но как было приятно мне её пугать! Как у неё расширялись глаза от страха, начинали трястись руки, а её запинающаяся речь и быстрый стук сердца — это музыка.
Как она испугалась меня тогда в парке на колесе обозрения. Я всего лишь хотел узнать её реакцию на мой рассказ, и эта реакция меня поразила! Однако, в какой-то момент я почувствовал незнакомый мне уже больше ста лет прилив вины и нежности. Я даже в какой-то момент расхотел пугать её, но это чувство быстро ушло.
В тот же день, я сводил её в кино. Не зря я выбрал этот фильм. Моя интуиция не подвела. Этот фильм должен был напомнить ей о той ночи, когда я её чуть не убил. «Сумеречный лес» сделал своё дело. Однако я снова не получил большого удовольствия, когда снова это проклятое чувство нежности взяло надо мной верх. Я не сводил с неё глаз почти весь сеанс, но не понимал зачем?
А как она злится! Засмотришься! Её распирало чувство обиды, которое перерастало в злость, а потом и в отчаяние от того, что она ничего не может мне сделать. Так мы и расстались в тот вечер.
На следующий день она пошла в школу. Она хотела меня разозлить, возможно, даже задеть. У неё это почти получилось, если бы не её неуклюжесть. Я не сразу понял в чём дело. Но когда до меня дошло то, что я её обнимаю, я не захотел её отпускать. Она такая тёплая... К моему глубочайшему удивлению, я заулыбался. Когда я в последний раз вел себя так, уже и не помню. Это было скорее до обращения, если вообще было. Она жутко засмущалась, покраснела, занервничала, но всеми силами пыталась этого не показывать. Забавная. Т/и попросила отпустить её, но я не отпустил. Одну руку я убрал, но вторую оставил у неё на талии — не захотел убирать. Она такая крошечная, но пытается быть сильной. Т/и в хорошей форме — широкоплечая, с округлыми бёдрами и тонкой талией, низковата правда, но всё равно, такая крошечная.
Так мы и дошли домой. Она сразу села за уроки, напрочь забыв про меня. Она была такая спокойная, тихая. Когда она начинала сильно во что-то вдумываться, то начинала хмуриться, кусать губы. По мне так дурацкая привычка, но так мило смотрелось.
Я в это время посмотрел её детские фотографии. Какая она смешная, когда злится!
У неё очень много интересных вещей. Самодельный лук и стрелы, небольшая деревянная шкатулочка с замысловатым узором, который явно был выведен саморучно, много альбомов с записями о нужных ей предметах. А её домик в лесу! Что же это должны быть за родители, что ребёнок построил себе отдельный дом в лесу!
Какая она всё-таки забавная. Не могла толком сосредоточиться на истории, временами поглядывая на меня. Я умело скрывал от неё свой взгляд. Почему я веду себя так странно? ..
Интересный сериал, но меня больше привлекло поведение Т/и. Она отчаянно смущалась и жалась к краю кровати. Неужели я такой страшный или это что-то другое? ..
Какая она милая, когда спит. Сначала она неспокойно спала, но потом перестала хмуриться и даже заулыбалась. Что ей снится?
Но пора было уходить.
Охота проходила великолепно! Сколько глупых девиц разгуливает ночью! Кровь уже не та, что была полвека назад. Слишком много примесей, что сильно портит вкус.
Убивая ещё одну жертву, я невольно подумал о том, как бы на это посмотрела Т/и? Она бы испугалась...
А сейчас я ждал её у школы. Все ученики уже вышли, а её всё не было. Она снова хочет меня разозлить?
Но нет, вон она, вышла из-за поворота. Но что-то не то. В её взгляде была подозрительная пустота, а походка не совсем тверда. Я медленно начал идти навстречу, а она увидела это и приостановилась. Опёрлась о дерево и стала ждать. Что с ней?
Вдруг она начала падать.
В груди что-то ёкнуло, я глубоко вздохнул. Почувствовался едва уловимый запах крови...
За долю секунды я осмотрелся вокруг и не увидев наблюдателей или камер наблюдения, подбежал к ней, ловя. Что с ней?
Внешне изменений почти не было, только царапина на левом ухе. Её кто-то побил?!
Я невольно рыкнул. Кто-то посмел тронуть мою добычу?!
Я резко осмотрелся, и не увидев никого, помчался на вампирской скорости в мой временный дом. Открыв ногой дверь, я внёс её внутрь и положил на диван.
Сняв с неё жакет и оставив её в одной майке, я увидел несколько ссадин на плечах и локтях и пару синяков в тех же местах.
Покажите мне этого ублюдка, я с него кожу сдеру!
Где аптечка? Я нашёл в ванной чемоданчик с лекарствами и вернулся к всё ещё бессознательной Т/и. Как же сильно пахнет медицинскими препаратами!
Я не понимал причину моего волнения. Сдалась она мне! Миллиарды таких разгуливают по миру, и получше найдутся! Но то, что тронули мою добычу меня взбесило.
Решив пока откинуть этот вопрос, я замазал несколько ссадин йодом и начал искать что-нибудь, что может её разбудить. Ох уж эти лекарства! В моё время всего этого не было. Йод я узнал чисто из случайности — т/и тогда использовала его в лесу. Но остальные лекарства мне были неизвестны. Мне они не нужны, регенерация у вампиров проходит в несколько раз быстрее, а вот т/и сейчас это очень даже нужно. Какие-то таблетки, капсулы, микстуры, пластыри... Где же хоть что-то пробуждающее. Читая все инструкции подряд, я наконец нашел какой-то нашатырь. Проклятие, как сильно он воняет! Открыв баночку я капнул его на ватку и приложил к носу Моники. Да эта жидкость мертвого из могилы достанет!
т/и дёрнулась и открыла глаза.
Pov т/и
Как раскалывается голова!
Я открыла глаза от резкого запаха. Передо мной заметались искры, но потом я смогла разглядеть Даню.
Я почувствовала ледяную ладонь на щеке.
— т/и?
— Даня, — я немного огляделась, — где мы?
— У меня дома. Что с тобой случилось?
Я удивилась обеспокоенному лицу вампира. Я его таким ещё никогда не видела.
Что со мной случилось? Перед глазами пролетел весь день. Я упала с лестницы...
— Меня кто-то толкнул... — я села, держась за голову, - Дань, можешь дать мне таблетку от головы?
— Да, сейчас... — вампир начал рыться в чемоданчике и читать все упаковки.
— Аспирин, — через секунду Даня нашёл нужные таблетки и исчез.
Куда это он?
— Держи, — я ахнула от неожиданности.
Даня протянул мне стакан с водой и таблетку.
— Спасибо, — отдала ему стакан обратно.
— Кто тебя толкнул? — спросил Даня, садясь в соседнее кресло.
— Я не знаю... — я попыталась вспомнить хоть что-нибудь, — Когда я обернулась, на лестнице никого не было... Но я точно помню, как меня кто-то толкнул...
— Кого ты можешь в этом подозревать?
— Я... Я не знаю... — кто это может быть?
Боже, моя голова... когда уже таблетка подействует?
— Как ты себя чувствуешь? — он откинулся назад, прикрывая глаза.
— Голова раскалывается, — я вспомнила, что мне болели руки и бёдра, но заметила, что локти и даже плечи аккуратно замазаны йодом, — А-а... Спасибо...
Я наверное снова покраснела. Было безумно приятно, такую заботу обо мне не проявили бы даже родители. Да что там, мать бы даже и не заметила...
— Не за что, — Даня немного улыбнулся.
Он впервые улыбался свободно, не выражая при этом усмешки или издевки. У него красивая улыбка... Я не удержалась и улыбнулась в ответ.
— Мы в твоём доме? — он кивнул. Даня меня сюда принёс? В душе разлилось приятное тепло.
— Если этот дом можно назвать моим. Я тут ничего не менял, — я кивнула и встала.
Голова всё ещё болела. Всё-таки у меня лёгкое сотрясение... Может завтра в школу не идти? ..
— А где тут ванная?
— Вторая дверь справа на втором этаже, — надо же, как у меня дома.
Я кивнула и пошла в том направлении. Закрывшись на щеколду, я посмотрела в зеркало. Лицо бледное, потресканные губы и только сияющие серые глаза немного оживляли мой жуткий образ. Я себе казалась сейчас настолько счастливой! Решив присесть на край ванны, я охнула. Бёдра и лодыжки нещадно ныли. Припустив джинсы я заметила большие синяки. Ужас! Кто же меня толкнул?
Я ополоснула лицо прохладной водой, заодно заметив пластырь на ухе. И снова прилив благодарности и смущения...
Спустившись на первый этаж, я Даню не увидела. Где он? Несколько раз я его позвала, но никто не откликнулся.
Я села на диван и заметила на подушке записку. Красивым каллиграфическим почерком было написано: «Я в магазин. Вернусь скоро. Никуда не уходи. Даня.».
Даня... У него очень красивый почерк. Хотя, за полтора столетия можно было научиться красиво писать. Несколько раз перечитав, я сложила записку пополам и зачем-то засунула в рюкзак.
Я решила прогуляться по дому. Голова всё ещё болела. Пройдя на кухню, я начала всё осматривать.
Кто же меня толкнул? Кому нужно было меня калечить? А может это было случайно? Но почему тогда не помогли? Испугались? Но это же глупо... Нет, это было специально. Но кто?
Я ни с кем ни сегодня ни вчера не общалась. Хотя, стоп, я говорила с Марком. Может быть это он? Но причина? Из-за того, что я отказалась пойти с ним? Нет, это маразм какой-то — толкать человека с лестницы за то, что тот отказался пойти с ним на встречу. Нет. Если конечно Марк не тупой. Всё-таки это не он. Всегда был нормальным парнем, разве что шутил не в меру, но а так вполне адекватен. Но тогда кто?
Я чуть словила тарелку, которую так неосмотрительно начала подбрасывать. Положив её на место я вернулась в гостиную и пошла на второй этаж, чтобы ничего не разбить.
Может я его не знаю? Но смысл толкать незнакомого человека с лестницы? Шутки ради? Нет. Скорее всего я его знаю.
Что им движило? Месть. Но за что? Злость или может обида? Я ничего не понимаю...
С кем у меня очень плохие отношения? Но я всегда старалась не враждовать... Вика, возможно, очень любила поконфликтничать, но не до такой же степени, да и отомстили бы не мне, а ей. Но её же нет в школе... А, кстати, где она?
Может его подослали? Но кто? И что за глупость? А что это я всё время он да он — может это она? Женская месть пострашней любой мужской, но снова за что? За что мстить такое скромной особе, как я?
Послышался хлопок двери. Я спустилась с лестницы и увидела Даню, который держал в руке два пакета.
Я пошла за вампиром на кухню. Даня выложил пакеты и начал раскладывать еду в холодильник. Зачем так много?
— Приготовь себе что-нибудь поесть, ты наверное голодная, - Даня, сказав это, вышел из кухни и пошёл на второй этаж. Что ж, будем кашеварить.
Приготовив себе куриные бёрдрышки с тушёной картошкой, я села за стол и принялась за еду. Наевшись, я помыла посуду и решила всё-таки досмотреть дом. За своими мыслями об обидчике я так и не посмотрела что находится на втором этаже.
Справа были только ванная и туалет. Первая дверь слева — спальня, как наверное и вторая, так что я уверенно подошла к третьей. Я приоткрыла красивую дверь и пробежала глазами по комнате. Это оказался кабинет с большим офисным столом и компьютером на нём, компьютерным стулом, который можно было скорее назвать креслом, большим книжным шкафом напротив стола и небольшим диванчиком. Мне эта комната приглянулась по неизвестной причине. Чувствовала, будто эта комната... живая? Хотелось подойти сначала к столу, потом к книжному шкафу и, взяв оттуда какую-нибудь интересную книжку, прилечь на белый диван.
— т/и, — послышался резкий голос у меня над ухом.
Я почувствовала, как вылетаю из комнаты и уже стою в коридоре около лестницы. Я посмотрела на Даню. Вот это скорость! Ещё хочу!
— Больше не заходи туда, — я посмотрела на ту самую третью дверь слева. Что-то меня снова туда потянуло.
— А почему?
— Прежний хозяин дома, — Даня начал спускаться по лестнице на первый этаж, и я поспешила за ним.
— Что прежний хозяин? — ответа не послышалось, — Может быть он перед смертью наказал не ходить в этот кабинет?!
Я по непонятной причине разозлилась. Что за хрень?
— т/и, ты не понимаешь! Скажи, ты всегда такая невезучая?
— Почему невезучая? — я спросила раньше чем задумалась. А ведь действительно, в последнее время мне катастрофически не везёт. Чёрная полоса жизни, прямо, - Нет, не всегда, только с недавнего времени. Но причём тут это?
— Прежний хозяин дома был, как это тебе сказать, — вампир сел в кресло и положил ноги на газетный столик, — он был кем-то вроде колдуна.
Так, ладно. Вампиры же существуют, значит и колдуны тоже. Наверное...
— Он часто связывался с нечистью: призывал дьявола, приносил жертвоприношения, правда, до людей не дошло, да и на том спасибо, много колдовал и наводил порчи. Мне даже показалось, что он душу продал. И всё это происходило в этом кабинете. Он имеет плохую энергетику, которая может очень плохо на тебя повлиять. Я и сам туда почти не захожу, пусть мне это и не вредит.
— Хм... поэтому мне хочется туда вернуться?
— С ума сошла? Не смей туда ходить! Ещё раз увижу — убью! — Даня резко посмотрел на меня и сверкнул глазами. В самом прямом смысле — сверкнул! Я от испуга отошла на пару шагов назад и чуть не приземлилась пятой точкой на пол.
— Ладно, — начинать спорить — чистой воды самоубийство. Убьёт и глазом не моргнёт.
Я села на диван и тоже закинула ноги на столик. Голова уже болела меньше, скорее была какая-то тяжесть, но не более. Вроде бы всё обошлось...
Сколько времени? Я взглянула на настенные часы и вскочила с места. Ой зря... По голове будто Мъёлниром стукнули. Я немного постояла и прошла за рюкзаком. Взяв нужные тетради и учебники, я с ужасом отметила, что мне нужны ещё и другие учебники, только они у меня дома! А может пойду-ка я домой?
— Ты можешь забрать нужные тебе вещи из дома, но потом вернуться, — зачем возвращаться?
— Я переезжаю? — я развернулась к Дане.
— Считай что да, скажешь родителям, что уехала на две недели к подруге.
— А зачем?
— Затем, что ты вляпываешься во всё подряд. За тобой нужен глаз да глаз.
— Нянькой устраиваешься? — я немного усмехнулась.
— Называй как хочешь, но ты мне нужна невредимой.
Было неприятно вспоминать, что я умру через одиннадцать дней. Странно, но я это даже позабыла... А я так хотела дожить да восемнадцати, а день рождения только в апреле... Эх...
Через час я снова сидела в гостиной и делала уроки. Я взяла всё что мне нужно, всё что мне может пригодиться. Родители против не были — мама махнула рукой, а папа улыбнулся и обнял. Нет, чтоб побеспокоиться! К вампиру же еду, но они этого не знают.
Сделав все уроки, я засунула все нужные мне книжки в рюкзак и пошла в выделенную мне Даней комнату. Я не ошибалась, думая, что вторая дверь слева — тоже спальня. Теперь это моя комната до самой смерти. Смешное выражение, учитывая то, что смерть придёт совсем скоро.
Приняв душ и переодевшись, я разложила все вещи в шкаф и легла на кровать.
Всё равно очень сильно болит голова...
Я спустилась на кухню, налила себе стакан воды и запила таблетку, заранее взятую из аптечки, которая лежала теперь в моей комнате, а не в ванной.
Теперь нужно только подождать, когда таблетка начнёт действовать.
Даня ушёл на охоту. Сейчас кто-то умирает... это больно, умирать? А если бы я умерла сегодня, когда упала с лестницы? Кто же меня всё-таки толкнул?
Так кто? ..•••••••••••••••
Доброго времени суток:)
P.S. И, как всегда, извиняюсь за возможные ошибки или опечатки!
а и да, по фанфику, кто не понял (у меня и правда все запутанно)
т/и-16 лет
Дане -18 лет
•••••••••••••••