Глава 11.
Джокер с недовольством пытался принять тот факт, что его мозговая активность «не по делу» начинала набирать обороты, когда всему остальному организму нужно было спать. Он лежал в кровати до половины второго и подумывал помочь себе отрубиться каким-нибудь особо эффективным способом, но мысли о Марьяне будто въелись под кожу и распространились по всему телу как вирус. Если бы она пришла к нему во сне, Саша бы и не удивился.
«Да и Марьяна ли она?»
Переваривая информацию, которую им озвучил знакомый Шрама, Джокер всё больше сомневался, что девушку зовут именно так. Он теперь вообще не мог быть уверен в том, что всё, что ему известно о Марьяне Вертаевой, хоть немного правдиво.
«Наверняка она документы меняла, чтобы ей сейчас официально двадцать семь было».
— Кофе, — вдруг сказал он в темноту и поднялся с кровати.
Идея показалась ему глупой — спать хотелось, а не бодрствовать, — но Джокер решил провести ночь с пользой, если не для тела, то для личного дела точно. Пока кофемашина разбиралась с порцией потенциальной энергии, Саша присел за стол и включил ноутбук. Единственный источник света в комнате немного ослепил его.
Пикнула кофемашина, и Джокер отвлёкся ненадолго. Включил светильник, отрегулировав его до комфортного уровня, взял чашку кофе и пару солёных крекеров и ушёл с головой в интернет. У него было не так много навыков, как у знакомых программистов, но он хотел хотя бы попробовать что-то отыскать.
«Ну да, хакер не нашёл, а ты найдёшь», — усмехнулся Саша сам над собой. Но иногда он верил в удачу и хоть какое-то везение, поэтому не отбросил эту идею в первые же минуты.
Остывший кофе остался на дне чашки, когда Джокер с тяжёлым вздохом откинулся на спинку стула. В окне за спиной забрезжил рассвет, постепенно освещая кухню и отражаясь в экране ноутбука. За это время Саше не удалось узнать ничего важного, разве что место её прошлой работы, старый график и прайс.
— За такие деньги она, наверное, должна быть профи, — хмыкнул он, рассматривая расценки её сеансов.
Джокер у психолога бывал всего несколько раз: когда учился в старших классах и устроил драку на перемене, и когда чуть не угодил в детскую колонию, — потому был не уверен, сколько должны стоить его услуги. И всё же считал, что пять штук за сеанс, ещё и в не особо крупном городе — это как-то слишком.
Саша несколько минут смотрел на её карту на сайте психологов, почти бездумно изучая её вдоль и поперёк, не находя ничего, что бы могло хоть немного пополнить его внутреннюю базу данных. Закрыв вкладку, пару секунд гипнотизировал строку поиска, стирая и вводя её фамилию и имя несколько раз на русском и английском языках. Пару раз ткнув на кнопку, остановился и слегка нахмурился, переходя по одному из выпавших вариантов запроса.
— Забавно, — устало хмыкнул Джокер и стёр строку.
Перед тем, как отключить ноутбук, Саша бросил взгляд на часы в углу экрана. На сон ему оставалось чуть больше трёх часов, но он не был уверен, что этого достаточно.
— Прости, Шрам, но сегодня мой лучший друг — это кофе.
Он допил холодные остатки и сполоснул чашку. Сна не было ни в одном глазу, и дело было не только в энергии извне. Хотелось забыть и о Марьяне, и о работе, и о Вороне, у которого сегодня были на Джокера большие рабочие планы.
Задумавшись, Саша вздрогнул и чуть не разбил чашку, когда на столе позади него завибрировал телефон.
— Да твою ж мать...
Звонки в такое время ему в основном поступали только от отчима, поэтому он ожидал увидеть это имя на экране. Ворону он бы просто сказал «ты на часы смотрел?», но это был не Ворон. Хмурясь, Джокер игнорировал звонок как мог, не желая разговаривать. Но человечек не унимался, и на третий раз Саша не выдержал.
— Чё надо?
Прозвучало очень грубо, но он и не собирался нежничать и реагировать спокойно. Будь у него возможность — швырнул в чёрный список и забыл как страшный сон. Только с ним приходилось взаимодействовать. Точнее с ней.
— Даня хочет тебя увидеть, — ответил молодой женский голос, явно ничуть не смутившийся интонации Джокера. — Ты не приезжал почти полгода, он очень скучает.
Скрипнув зубами, Саша сел на столешницу, прижавшись затылком к кухонному шкафчику. Вот об этом он явно не хотел говорить, тем более в четыре часа утра. Впрочем в городе, откуда она звонила, вовсю кипела жизнь, так что для неё всё было нормально. Но проблема была даже не в разнице часовых поясов. Он просто не хотел ни видеть, ни слышать эту женщину.
— И ты явно не объяснила ему причин.
— Ему не обязательно знать о... разногласиях взрослых, согласись.
В ответ Джокер усмехнулся, невольно соглашаясь. Дане было почти восемь, и ему слишком рано...
— Да, не стоит ему пока разочаровываться в мамаше.
— Саш, давай не будем. Он очень хочет, чтобы ты приехал.
— Я подумаю над тем, чтобы попросить у Ворона отпуск. На этом всё.
И он отключился, не став дожидаться ответа. Ему был неприятен любой разговор с этой женщиной, но Саша совсем не хотел расстраивать пацана очевидным отказом. Подумав, что это вполне можно и реализовать, раз уж Даня так хочет его увидеть, Джокер всё же решил хоть немного вздремнуть перед началом рабочего дня. К тому же усталость постепенно давала о себе знать, а времени почти не оставалось.
Накрывшись тонким одеялом, Саша вздохнул и закрыл глаза.
— Это плохая идея...
***
— Чертовски плохая идея, — протянула Яна, наблюдая с балкона за своими соседями по парадной. Ухмыльнувшись, она сделала глоток зелёного чая с персиком и слегка наклонилась вперёд, чтобы получше рассмотреть всё, что происходит на стоянке перед домом.
Яна поселилась в этой квартире всего неделю назад и ни разу не пожалела. Ей нравилось постоянное движение и шумные, скандальные соседи, которые и дня не могли прожить без того, чтобы не поругаться между собой. И если другим это сильно мешало, то Яне требовалось гораздо меньше сна и отдыха, чем нормальным людям, потому и дискомфорта из-за постоянного балагана вокруг она особо не испытывала.
Глядя вниз, она ухмыльнулась.
— Интересно, до драки сегодня дойдёт?
Несмотря на то, что причины скандалов были до одури банальными и порой абсурдными, Яне пока не приедалось.
Этим утром соседи с десятого этажа не поделили парковочное место, которое вообще ни одному из них не принадлежало. Крик стоял такой, что Марьяна могла всё спокойно слышать на пятнадцатом этаже и даже не обязательно было выходить на балкон. И всё же подобие души требовало зрелищ. Она сделала себе чай, разогрела круассан и отправилась на бесплатный уличный концерт. Стоя в лёгком халате, накинутом на короткую пижаму, Яна с удовольствием смотрела, как пара финансово обеспеченных дам готовы наброситься друг на друга, лишь бы «застолбить» хорошее место для своей машины.
— У тебя вообще машины нет!
— Скоро будет!
Яна хихикнула, вспоминая, где уже могла слышать нечто подобное. Утреннее мероприятие было прервано телефонным звонком. Глянув на экран, она улыбнулась и быстро ответила:
— Слушаю.
С той стороны ей ответил приятный мужской голос, от которого Яне хотелось улыбаться только шире.
— Здравствуйте, Марьяна Владиславовна. Мне очень нужно с вами встретиться.
— С большим удовольствием.