3 страница3 сентября 2024, 16:29

Глава 2.


Поглядывая на здание аэропорта, Джокер периодически уделял внимание стрелкам наручных часов. Он приехал слишком рано, до посадки самолёта, на котором Ворон должен был вернуться в Питер, ещё целых полтора часа. Саша уже сгонял за кофе, обсудил парочку дел по телефону и договорился со Шрамом, что тот приедет в аэропорт в ближайшие тридцать минут. После прилёта Ворона и Василисы из Рима, Джокеру нужно будет отвезти их за город, потом решить ещё несколько срочных задач и попытаться не рухнуть от усталости где-нибудь по дороге до дома. Целоваться капотом Гелендвагена с мимо стоящим столбом совершенно не хотелось, потому Саша и решил вытянуть Шрама из дома на выручку. Тому всё равно придётся как обычно поработать водителем и, при крайней необходимости, средством для самообороны. 

— Раньше, Саша, надо было думать, — произнёс Джокер себе под нос, глядя в небо над головой. 

Последний раз он был здесь пару месяцев назад, когда встречал американского русского, который пару раз в год заглядывал к Ворону на чай и обсудить прошлое. Аркаша его сильно раздражал, но исключительно ради отчима Джокер готов был потерпеть этого жадного, но немного забавного человека. Сегодня Саши здесь вообще не должно было быть, но Вениамин Сергеевич решил позволить Стасу ещё немного отдохнуть от своего общества, а Джокеру добавить всего одно дельце. Словно ему без отчима заняться нечем. 

— А чё ты тут-то стоишь?

Задумавшись, Саша даже не заметил, как мимо проехало такси, из которого выбрался Шрам. Услышав его голос, Джокер от неожиданности едва заметно вздрогнул и чуть обернулся.

— Народу много, шумно. Да и нечего там сейчас делать, до посадки ещё почти час. 

— И чего ты тогда так рано приехал?

Джокер бы и не приехал настолько раньше положенного, просто с работой разобрался гораздо быстрее, чем планировал.

— Так получилось. 

Вскоре по округе пронёсся шум самолёта, оповестивший о посадке рейса. Джокер машинально бросил короткий взгляд на здание аэропорта, но почти сразу отвернулся — это ещё не рейс Ворона. 

Шрам хмыкнул.

— Он хоть магнитик привезёт?

Эта банальность немного повеселила Сашу, и он ответил, перекрикивая самолёт:

— Если только Васька. 

Лично ему было абсолютно всё равно на эти мелких сувениры из поездок. Пусть память, пусть крохотная частичка внимания — ему некуда её девать. В квартире на холодильнике только магнитная чёрная доска для каких-нибудь записей, на полках никаких статуэток или маленьких деталей, которые многим добавляют уюта. Всё это при переезде в прошлом году было сложено в коробку и отправлено в кладовку на верхнюю полку как не особо нужное. Впрочем, наверное, бессмысленному магнитику Джокер был бы рад. 

Спустя минут двадцать из здания аэропорта вышла толпа людей с последнего рейса. Саша окинул гостей и обитателей Питера незаинтересованным взглядом, скорее всего видя их первый и последний раз в своей жизни. Он провёл взглядом по толпе и слегка нахмурился. Среди прибывших мелькнуло какое-то очень знакомое лицо... 

— Ты чего? — поинтересовался Шрам, когда Джокер вдруг изменился в лице и застыл. 

Он посмотрел на людей ещё раз, но уже не смог определить, кто именно показался ему знакомым. Моргнув, показал головой.

— Всё нормально, показалось. — Затем приподнял рукав пиджака, чтобы узнать время. — Ещё двадцать минут до приземления. Пошли.

В аэропорту сейчас собралось очень много людей. Казалось, половина района решила разъехаться по разным городам и странам, оставив Санкт-Петербург в прошлом. Джокер поймал себя на мысли, что и сам не прочь свалить куда-нибудь на пару месяцев, лишь бы не видеть ни Ворона, ни Тельцова, ни ещё кого-нибудь к ним прилагающегося. Хотелось покоя и свободы. Но он прекрасно понимал, что покой ему может только сниться, и то очень редко, поэтому оставил эту мысль всего лишь мыслью без возможности реализации. 

— О чём задумался?

Погрузившись в себя, Саша опять невольно оторвался от реальности, которая стала говорить с ним голосом Виталика. Судя по всему, Джокер слишком сильно задумался, потому что голос у Шрама звучал с ноткой беспокойства. 

— О том, что надо взять отпуск и свалить отсюда к чертям собачьим, — прокомментировал своё состояние Саша и усмехнулся. 

— Хочешь нас на Ворона оставить? Мы тебе что плохого сделали?

Джокер на это только посмеялся. Разумеется, Шрам говорил всё в шутку, и даже если Саша оставит всех на отчима, тот никого в его отсутствии не покусает. Но всё же слышать такое было приятно. Всё же его действительно ценят. 

— Улетим в отпуск всей толпой, и останется Ворон в гордом одиночестве. Ну, точнее с Василисой своей и Стасом. 

Шрам хмыкнул.

— Не нравится она тебе?

— Да нормальная. — Джокер махнул рукой, чуть скривив губы. 

И в этот момент раздался знакомый визг, и на Сашу будто налетел ураган, едва не сбив с ног. Он тут же оказался в знакомых объятиях, обнимая Василису в ответ. 

— Явилась, ведьма. — Беззлобно усмехнулся Саша, когда повиснувшая на нём Василиса всё же отпустила его и сделала шаг назад. 

К ним спокойным шагом приближался Ворон, с улыбкой рассматривая развернувшуюся перед ним картину. 

— С возвращением, — кивнул им Шрам.

— Спасибо, — сдержанно ответил Вениамин Сергеевич, приобняв Василису за плечи. — Ну что, поехали домой. 

Когда они со всеми вещами вышли из здания аэропорта, Джокер невольно бросил взгляд вперед, рассматривая людей с рейса, которым прилетел Ворон. Знакомое лицо в толпе буквально не давало ему покоя. 

Потому что он был уверен, что никогда прежде его не встречал. 

Однако на долгие размышления совершенно не было времени. Нужно было отвезти отчима с его дамой сердца в загородный дом, затем снова вернуться в город и заняться своими прямыми обязанностями. К тому же Вениамин Сергеевич готовился к открытию ночного клуба, чтобы потом подарить его Василисе. И с этим тоже нужно было разобраться на месте.

Они выехали со стоянки аэропорта в начале пятого, и всю дорогу Саша смотрел на проносящийся за окном Гелендвагена город, который спустя полчаса сменился более природной атмосферой. В голове словно заело, отпустить мысль никак не получалось. Он не обращал внимания на разговоры у него за спиной. Если первые минут десять Ворон и пытался достучаться до пасынка, то потом просто махнул рукой, отметив это дело как бессмысленное. Зато Шрам охотно поддержал разговор, прикрывая друга и давая ему возможность немного отстраниться и подумать о том, что для него сейчас действительно важно.

Когда Джокер со Шрамом возвращались обратно в городскую среду обитания, чтобы навестить одного из клиентов, Виталя всё же не сдержался и попробовал выяснить, куда же так глубоко забрался Саша, что перестал реагировать на окружающих. Тот усмехнулся, вяло пожимая плечами. Сейчас он уже практически выбрался из своих размышлений и, вздохнув, посмотрел на Шрама.

— Вот... было у тебя такое, что смотришь на человека, и тебе его лицо кажется очень знакомым, но при этом ты уверен, что никогда в жизни его не видел? 

— Это может быть случайный человек из толпы, на которого ты сначала просто внимания не обратил. А тут увидел снова и обратил. 

Джокер медленно кивнул, снова отворачиваясь к окну. 

— А если всё же нет? Если образ слишком чёткий, чтобы быть просто рандомным человеком, который где-то когда-то мелькнул. 

Шрам задумчиво постучал пальцами по рулю, сворачивая к офисному зданию, где работал их клиент. 

— Тогда не знаю... Но у тебя же хорошая память на лица, так что может действительно видел на улице где-нибудь.

Саша снова качнул головой. Это вполне могло бы быть объяснением, только ему так не казалось. Образ настолько вцепился в мозг своими когтями, что Джокер потерял возможность забыть о нём и продолжить жить дальше. Ему хотелось понять, что это было... 

Только где же теперь её искать? 

3 страница3 сентября 2024, 16:29