14 страница24 февраля 2021, 18:43

14.

Глава не та, которую вы ждали... Но я подумала вам будем интересно знать, как живёт Минхёк.


Парень едет в машине. На его запястьях наручники, которые больно сдавливали. Он сидит молча и смотрит в окно, на котором так же имеется решётка - это на случай, если человеку влезет в голову вылезти через это окно.

Не известно, сколько альфа так ехал, но тело уже онемело, но нельзя подниматься со своего места, иначе получит пизды от полицейских.

Чуть позже машина остановилась, и парень снова выглянул в окно. Он увидел огромное здание белого цвета. Вокруг большой забор из кирпичей, а на нём всякие цепи и колючий проволоки.


Возле машины уже стоят люди в форме, видимо, вышли встречать нового заключенного. Дверь возле альфы открывается, из-за чего резкий свет попадает в салон машины, на время ослепляя парня. Он выходит наружу, встречаясь лицом к лицу со строгим мужчиной с дубинкой в руках.

- Как зовут? - спросил второй, с каким-то журналом в руках.

- Кан Минхёк. - ответил альфа с гордо поднятой головой. На самом деле, ему очень неприятна вся эта ситуация с судом, с тюрьмой... Но он не собирается сдаваться и покажет, что не мальчик на побегушках. Но не всё так легко...

- Вот тебе матрас, остальное уже есть в камере. Давай, бегом. - мужчина слегка ударил Кану дубинкой по спине, показывая, что нужно быстрее идти. Тот взял в руки матрас, который оказался довольно тяжёлый, и пошёл следом за каким-то парнем. Следом пошли ещё два мужика в форме, чтобы следить за новеньким. Никто же не знает, как он будет вести себя.

Они заходят в большое здание и Минхёк видит много коридоров, в один из которых они идут. Открывается дверь, и Кан видит коридор с более облезшими стенами. Запах в этом месте так себе, ведь никто тут особо не убирается. Кому это надо.

Они идут прямо, и останавливаются возле последней двери. Альфу разворачивают и прижимают лицом к стене. Держат его, чтобы не решил убежать. Хотя куда уж из тюрьмы бежать...

- Проходи. - сказал мужчина, и второй толкнул его в какую-то комнату, громко захлопнув дверь.

Он поднимает глаза и видит людей, которые осматривают его с ног до головы. Все сидят на полу, возле какого-то "стола". Но это больше похоже на ведро с доской.

Минхёк медленно подходит ближе к кроватям, замечая, что они не плохого состояния. Тут он осознаёт, что не знает, где ему можно расположиться.

- А...эм.. Где моё место? - спросил он у мужчин, которые явно старше его. Те смотрели на, по их мнению, застенчивого мальчика, но молчали.

- На параше. - послышался грубый голос, и Кан сразу перевёл взгляд на этого мужчину, который сидел и перемешивал колоду карт. Минхёку этот тип показался неприятным, как и все здесь, поэтому лишь фыркнул и принялся сам искать свободное место.

На одной из кровати не было матраса, только одна проблема... Там сидит тот грубиян.

- Уйди с этого места. - требовательным тоном сказал парень. Лучшая защита - это нападение. Если он не будет показываться себя слабаком, значит к нему будут относиться нормально. Но, по сравнению с этими мужиками, он просто маленький мальчик.

- Кто пикнул? - издевательским голосом спросил он, показушно оглядываясь по сторонам, будто ищет источник звука, - Хмм.. Наверно, показалось.

Его дружки явно заценили такой "юмор", ведь некоторые пустили смешки, а другие просто улыбались.

- Мне нужно, чтобы ты освободил кровать. Уйди пожалуйста. - сказал Минхёк, но тон не сменил. Он не станет умолять их о чём то. Это очень унизительно, тем более в такой ситуации.

- Прекращай бараз, малой. Садись рядом с ним. - сказал второй, указывая на этот мешок с мышцами. Кан несколько секунд подумал и аккуратно сел рядом.

Тут же его резко опрокинули на кровать, из-за чего он уронил матрас, который был у него в руках. Сверху над ним навис тот мужчина, который сказал, что ему место на параше.

- Думаешь, можешь ставить себя выше нас? Весь типо такой интеллигентный: "пожалуйста", "спасибо". Если в прежней жизни ты был крутой, то здесь ты никто.

Он говорил это грубым голосом, локтем надавливая на горло Минхёка, которому уже стало не хватать воздуха. Альфа собрал всю смелость в кулак и оттолкнуть мужика от себя. Те немного в шоке уставились на новенького, ведь он первый, кто начал противиться такой важной персоне, как этот зек.

- Придурок ебаный, ты ещё хоть раз меня своими руками тронешь, я из твоего стрёмного ебала фарш сделаю, понял меня, сукин сын!? - начал кричать Кан. Хоть и страшно, что с ним могут тут сделать ночью, но он не позволит так унижать себя. Никто не знает, вдруг его ночью задушат, зарежут...

Этот мужик авторитет для каждого зека. Он отсидел уже двадцать лет, тем самым заслужив к себе "уважение". Сейчас, когда на их "главного" начали залупаться, те мужчины начали устраивать разборки с Минхёком, но тот тоже хитрый...

- Эй, откройте! Откройте быстро блять! Убивают! - Кан начал стучать и железную здесь и орать, чтобы охранники открыли. Как и ожидалось, через несколько секунд ему открыли.

- Что тут происходит? - спросил он. Ему совсем не интересно, что у них случилось, ведь каждый день устраивают такие кипиши.

- Всё нормально, братан, можешь идти. Просто новенький переволновался. - ответил третий, который все это время вообще сидел молча, потому что ему нет дела до разборок и ссор без причин. Если бы Минхёк начал говорить что-то в его сторону, то тогда получил бы по морде, и на этом успокоятся.

- Давайте без этой хуйни. Сегодня главный должен приехать. - сказал тот и закрыл дверь. Видимо, они успели сдружиться за это время.

- За базар поясни, малец. - не успокаивался мужчина, но за Минхёка вступился другой.

- Хватит уже. Бесит каждый день на твои выебоны смотреть. Сгинь с его кровати и не тревожь новенького. - он махнул головой Кану в сторону кровати. Тот не решительно подошёл и сел туда.

Чуть позже он вспомнил, что его матрас валяется где-то на полу.

Он попытался нормально постелить себе постель и лёг, отворачиваясь от заключённых, чтобы те думали, что Минхёк просто лёг спать.

За то время, пока он там лежал, Кан узнал уже много об этих мужчинах.

Один из них - авторитет. Его так называют потому что его посадили на пожизненное, но он добивается того, чтобы его отпустили раньше: много работает, тем самым зарабатывает себе на хорошую еду, а не на дерьмо с куском хлеба. Ему осталось отсидеть 23 года. Многие хотят быть похожими на него.

Те два мужика как шестёрки. Обычно могут дать кому-то пиздюлей за "босса", сделать что-то за него, наркотики ему добывают и так далее, но за это "авторитетный" их уважает.

Ещё один мужчина, который помог Кану избежать драк и скандалов, он тут сам по себе. Может с этими поиграть в карты, как сейчас, например. Может книги почитать, которые ему охранники приносят, спокойный человек. Посадили за воровство. Залез в банк, а там его и повязади. С охраной они не друзья, лишь уважение друг к другу, как к личности.
____________________________

Уже ночь. Им принесли ужин в виде овсянки с хлебом и чаем. Поужинав, они все легли по местам, потому что дали отбой. Сквозь сон Минхёк чувствует, что воздуха становится всё меньше и дышать совсем не возможно, от этого он просыпается. Через секунду он осознал, что он дышит в подушку, но не в свою... Его пытаются задушить.

Он начинается судорожно убирать от лица подушку, ногами пытаясь пнуть мужчину.

Он уже думает, что пора попращаться с жизнью, руки ослабли, и тут резко убирают подушку и поступает воздух. Горло начинает сильно "гореть", Кан хватается за шею, ртом вдыхая как можно больше воздуха.

- Чё сука, ещё на пару десятков лет хочешь сесть? Тебе это без проблем устроят, авторитет ебаный. Да какой из тебя авторитет, если ты пизданутый на голову? - тот не стал ничего отвечать, лишь начал смеяться как псих. Видимо, на ночь принял дозу...

Эту ругань услышали охранники и забрали оттуда мужчину. Куда его повели - никто не знает. Возможно в другую камеру, может быть откачают от наркотиков и обратно отправят.

- Ты как? - спросил мужчина, подойдя к кровати Минхёка. Тот все ещё пытался выровнять дыхание.

- В норме. - ответил Кан.

- Спи, из его псов тебя никто не тронет.

- Спасибо. - переступив через свою гордость сказал Минхёк.

- Обращайся. - пожал плечами тот, укладываясь на свою койку.

И жить ему в такой обстановке ещё два года. Одно хорошо - есть знакомый , который адекватней остальных. Нередко он вспоминал о Чимине, но без желания убить. Скорее... С сожалением.. Он многое ощутил на своём теле и понял, что терпел Чимин, пока жил с ним... Но уже поздно думать об этом, когда сидишь за решёткой в тюрьме.

____________________________

Простите за ошибки☘️

14 страница24 февраля 2021, 18:43