21
Чёрт! Время 10:25... Мне же в издательство надо... Эльвира меня убьет!
У меня словно второе дыхание открылось. Я засуетилась. Первым делом сполоснуться. Забегая в душевую, заметила, что рядом с моим персиковым гелем для душа стоит мужской, с запахом моря... Я замерла на месте.
Через десять секунд, я уже тарабанила в комнату, что раньше пренадлежала Егору. Мне никто не открыл. Странно... Вновь вспомнив про работу, я пошла мыться.
Пока струи воды приводили меня в чувства. Я пыталась воссоздать в своей памяти картинку вчерашнего вечера. Помнила лишь обрывками. То, как я оказалась дома, вообще было загадкой. Помню только, что Егор выносил меня на руках из паба. А дальше... Пусто. В голове даже зацепки по этому поводу не всплыло. Но то, что это он меня уложил спать, сомнений не было. Вода с таблетками - точно его рук дело.
Уже спускаясь вниз, я услышала голоса, доносящиеся с кухни. Анастасия Семёновна весело щебетала с кем-то. Голос гостя был подозрительно знаком. Им оказался ни кто иной, как Егор Кораблин собственной персоной.
- О! Валя, наконец-то ты проснулась, соня. Смотри, кто к нам вернулся! - бабушка улыбалась, указывая на соседа и подливая ему чай.
- Здравствуй, как вы тут без меня поживали? - улыбнулся мне Егор, бегло изучая мой не самый лучший внешний вид.
- Ээ... Да нормально. - хрипловато протянула я, абсолютно растерявшись от его любезности и пристального взгляда.
- Анастасия Семёновна, ну я пойду, нужно до конца распаковать вещи. - парень поднялся со стула, направляясь в сторону выхода. Я продолжала стоять в полнейшем недоумении.
- Егор снова заселяется. - пояснила мне хозяйка, светясь от счастья. - Как знала, что не стоит пока что давать объявление о сдаче комнаты.
- Валя? - вернулся Кораблин, заглядывая в дверной проем. - Можно тебя на пару слов?
- Угу...
Я пошла следом за ним. Мы вышли во двор, подойдя к цветущим кустам сирени.
- Далеко собралась?! - сложа руки перед собой, спросил он. Его наигранную вежливость как ветром сдуло.
- На работу... Я, между прочим, опаздываю, так что, извини... Я пойду.
- Никуда ты не пойдёшь... Или забыла уже, что за тобой ведётся охота?
- И как мне быть?
- Сидеть дома. Там слишком для тебя опасно.
- Но... Моя работа...
- Увольняйся... К тому же, какая это работа? Тебе там гроши платят.
- Тем не менее, это мой «хлеб»... Да и за жильё я как платить буду?!
- Забей ты на деньги! За тобой вся нежить охотится! А ты о деньгах думаешь...
Я схватилась за голову, приседая на лавочку, в тень цветущего кустарника. Хорошо, что за жильё заплатила за три месяца вперёд.
- Твою же мать а...
- Девушки не должны так ругаться. - весело хмыкнул Егор.
Я проигнорировала его слова, закинув руку за плечо, скребыхая поверх футболки.
- Что, снова что-ли? - хмуро сдвинул он брови.
- Да... Все в порядке. Меня больше головная боль беспокоит. Что ты делаешь?
Егор обхватил мою голову обеими руками. Я немного вздрогнула от неожиданности. Как и в прошлый раз, от его рук распространились приятные ощущения, которые забрали мое похмелье.
- Моя личная аптека. - улыбалась я, благодарно заглядывала в эти обалденные глаза. Кораблин замер, смотря на мою улыбку, каким-то странным, сосредоточенным взглядом. - Ты чего?
- Да так... Какие планы? - отворачиваясь от меня, произнес он.
- Для начала позвоню в издательство. Нужно уволиться. Хорошо, что я устроена не официально. Не нужно будет отрабатывать две недели.
- Раз эти выходные освободились, предлагаю познакомиться с твоей родословной. Навестим твоих родственников?
- Не уверена, что мы что-нибудь выясним. Моя тетя личность специфическая... К тому же она никогда не была близка с моей мамой.
- Выбора все равно нет.
- Егор, можно вопрос?
- Конечно.
- Это ты меня переодевал?
- Ээ... - промямлил он, отодвигаясь от меня подальше.
- Ты совсем обалдел?! - я бросила в удаляющуюся спину своей сумкой. Егор виноватый вид выдал его с головой. Горячая волна стыда прошлась с ног до головы, мешаясь с негодованием.
Кораблин отскочил от меня на несколько метров, виновато поднимая руки вверх.
- Клянусь, я не смотрел, почти... Ну не мог я оставить на тебе облёванную одежду!
Я замерла на месте, мысленно представляя мой внешний вид, который ему пришлось лицезреть. Физически начала ощущать, как полыхает мое лицо. Позорище... Как же стыдно...
Господи... Хорошо, что вчера догадалась снять рваный лифчик и одеть нормальный комплект...
* * *
Через пару часов мы сидели в салоне черного внедорожника. Егор вбивал адрес в навигатор, который я продиктовала. Путь был не близкий. На автобусе примерно около четырех часов. На машине, наверняка, доберёмся быстрее.
Я занималась тем, что рассматривала, в свете дня, салон машины. А сама размышляла.
Хорошо, что Эльвира не возмущалась моему уходу из издательства. Она быстро сможет найти мне замену. Как ни странно, но увольняться было грустно. Таскать тяжёлый рюкзак за копейки не было любимым делом, но всё-таки я привыкла к этому месту работы.
Меня окружала шикарная обстановка. Бежевая удобная кожаная обивка. Широкая навороченная панель. Мульти руль и ещё куча всяких штучек и кнопочек, значения которых я не знаю.
- Это твоя машина?
- Да.
- Ммм. Понятно.
- Что? - повернул ко мне голову сосед.
- Откуда такая роскошь?
Егор, выкручивая руль, начал улыбаться. Честно говоря, я засмотрелась на него. Его внешний облик - идеальный. Темные джинсы, которые неизменно заправлены в высокие ботинки. Темно-серая футболка. Сегодня он внёс небольшое разнообразие в свой стиль. А как светилось его лицо при улыбке, не осознанно я тоже начала улыбаться.
- Мы очень долго живём. Заработал. - пожимая плечами, ответил он мне.
- Что значит долго? Тебе не больше двадцати пяти... Если учесть то, что живёшь ты на окраине города, снимая комнату у пенсионерки... Что-то не сходится.
- Это лишь прикрытые. - кратко ответил он.
- Прикрытие? От кого? От нежити? А им не все равно?
- Не только от нежити, но и от людей. Мы должны как можно меньше привлекать внимание. - слегка поморщился он. - Правда, не всегда получается...
За разговором я заметила, как мы уже выехали из города. По пути встречались лишь заправки и автосалоны, что находятся на выезде.
- Так сколько тебе лет?
- Двадцать пять. - опять улыбаясь во все тридцать два, ответил он мне.
Что-то он сегодня подозрительно весёлый. Обычно мрачнее тучи ходит...
- Сомневаюсь, что я к двадцати пяти смогу заработать на такую машину. - с восхищением обвела взглядом салон авто.
Егор проигнорировал мою фразу.
- Ладно... А почему у вас такие странные имена?
- Чем же они странные?
- Редко встречающиеся...
- Обычные... - после небольшой паузы добавил: - Я не уверен, что это наши имена.
- То есть?
- Имена нам дали в небесной канцелярии. Своих настоящих имён мы не помним. Мы вообще ничего не помним, что было до того, как оказались у ангелов. Оно может быть моим, а может нет.
- Ты же понимаешь, что своим ответом вызвал у меня ещё больше вопросов?
- Догадываюсь.. - он слегка качнул головой, светлая прядь упала на лоб. Сразу захотелось поправить ее, но я вовремя отдернула себя. Главное не увлекаться. Да, он шикарен. Но, нужно помнить, что не свободен. Не стоит самой себе иллюзорную надежду давать.
- Сколько прошло время, с тех пор, как ты оказался в небесной канцелярии?
- Двадцать два года. - с абсолютной серьёзностью произнес Егор.
- Шутишь?
- Никаких шуток. - отрицательно покачал головой Егор, смотря на дорогу.
Я отвернулась к окну, переваривая информацию. В моем привычном мировоззрении в последнее время совершается один переворот за другим. Уложить по полочкам такую информацию в своей голове не просто.
- О чем ты думаешь? - Голос Егора прозвучал довольно напряжённо.
- О том, как вообще такое возможно...
- Представляю, какая каша у тебя в голове.
- Получается, что тебе двадцать пять лет уже двадцать два года?
Егор лишь молча махнул головой в знак подтверждения.
- Ого... да ты уже старый...
- Что? - Кораблин начал заливисто смеяться разряжая обстановку, и я вместе с ним.
Я выуживала информацию о нем, как могла. Мне очень хотелось узнать о нем больше. Егор рассказал мне о том, что семей у чистильщиков нет. Не потому что они не хотели ее заводить, а потому что в этом нет никакого смысла. Темные ангелы не знали, какой срок им отмерен, хотя Даня предполагал, что это вечность, так как нечисть всегда будет покушаться на Землю. Рядом с ними всегда опасно, а значит, близких отношений они не заводят, особенно с людьми. Признаться, этот момент меня слегка расстроил. Он всегда будет таким молодым и красивым... Ещё больше недосягаемым. Да и нельзя темным ангелам свой секрет раскрывать простым смертным. Я оказалась одним из исключений, как и тот лысый мужчина из автосервиса.
Ещё я выяснила, почему они редко пользуются крыльями. Ведь когда ребята сражались с демоном, Егор летел на черных крыльях. Оказывается, крылья не материальные, а энергетические и затрачивают много так необходимой им «небесной энергии». Крылья они используют лишь в крайних случаях и только если рядом безлюдно.
- А почему черные? - поинтересовалась я, вспоминая, как с трудом смогла разглядеть в полумраке крылья, словно сотканные из подвижной тьмы.
- А какими им быть? Белыми? - как-то грустно ухмыльнулся Егор, бегло глянув на меня. - Мы ведь не живые...
Пауза, что затянулась, начала нервировать.
- Что ты имеешь ввиду?
- Чистильщики, это - нежить, которая подпитывается небесной энергией... - с неохотой произнес он, не отрывая взгляда от дороги. Его руки крепче обхватили руль, выдавая раздражение. - Какими бы небыли благими наши дела, это не отменит того, что мы несём внутри себя - смерть.
- Что за глупости? Вы и смерть противоположные понятия.
- Хм... Если бы...
С чего он так напрягся? Зря я спросила про крылья. Беззаботная атмосфера куда-то улетучилась.
- По мне вы настоящие супергерои, которых описывают в комиксах. С чего вдруг ты себя с нежитью сравниваешь? И разве у нежити есть сердцебиение? Вот именно - нет... А у вас есть, насколько я поняла, так что не заморачивайся ты так...
Но подбодрить Егора не удалось. Он молчаливо смотрел вдаль не говоря больше ни слова. Мне вот абсолютно все равно кто такие чистильщики. Это не изменит моего отношения к нему.
Мы продолжали свой путь, но уже в молчании. Мимо проносились машины, а сбоку деревья в лесополосе. Небо начало хмуриться, скорее всего, будет дождь. Егор включил музыку. Приятное звучание мелодичного голоса какой-то иностранной исполнительницы заполнило салон авто. Я откинула голову на подголовник и расслабилась. Постепенно мерное покачивание унесло меня в сон, в котором мне снилось, как я лечу на черных крыльях...