12 страница13 ноября 2020, 17:21

Охотник

Выйдя на обеденной перемене на улицу, девушка заметила неподалеку Мэтта и Джереми. Они возились с коробками и о чем-то разговаривали. Джен прикусила губу и решила подойти к ним. Сжимая ремень сумки в руках, она пыталась делать нормальный вид. Подойдя к парням, Миллс только хотела поздороваться, но к ним подошла еще одна девушка. Она казалась очень знакомой, но как-то память не давала вспомнить. Словно это ей не нужно было. Ведь сейчас девушка не так важна, как лучший друг. Хотя лучший ли?

- Джен? - она обратила внимание на Миллс, которая стояла позади парней.

- Привет, Эйприл, - Джен улыбнулась, кусая внутреннюю сторону щеки.

- Как давно ты тут стоишь? - Донован подошел к девушке, обнимая ее.

- Не так давно, - отмахнулась Джен и посмотрела на Гилберта, - Джереми, не хочешь устроить вечер кино?

- Прости, но я занят, - парень лишь кинул один взгляд на девушку.

- Ладно, - она опустила голову и пошла куда-то в сторону школы.

Мэтт, проводив Миллс взглядом, удивленно посмотрел на друга. Джереми продолжает быть холоден с ней, иногда даже груб. И все из-за чего? Из-за того, что ее поцеловал Кол. Ладно бы Джен оставила это в тайне, но девушка рассказала об этом. Майклсоны уехали, Елена стала вампиром, Аларик умер, а Джереми до сих пор ненавидит первородного. Джен пыталась вернуть все на свои места, но Гилберт не давал этого сделать. Он взглянул на уходящую подругу, осознавая, что пора это все прекращать. Но гордость не позволяла. Хотя те два года, что Джен не было, Джереми мечтал о том, чтобы она вернулась.

- И долго ты собираешься это продолжать? - Мэтт поставил несколько коробок на землю. - Полгода прошло.

- Ты думаешь мне нравится так с ней разговаривать? - Джереми указал рукой на девушку. - Но каждый раз я вспоминаю, что она проводила время больше с Колом, чем со мной. Он и вся его семья - наши враги. Из-за Ребекки Елена стала вампиром.

- Дело только в этом?

- Что ты имеешь в виду?

- Тебе не нравится только то, что Джен общалась с Майклсонами или из-за более близкого общения с Колом?

Гилберт задумался. Он с самого начала пытался защитить Джен от сверхъестественного, потом от самих Майклсонов. Но ведь ничего они ей не делали. Парень вспомнил разговор одноклассников, в котором говорилось о том, что Кол избил Адама. Первородный сделал это из-за Джен. Джереми поступил бы также. Да, ему жутко не нравилось их общение. Но из-за чего он так разозлился в тот раз? Из-за того, что Кол поцеловал Джен? Но ведь ему не за что на нее злиться. Они лучшие друзья, и он должен быть рад за подругу. Или из-за того, что она не сказала имя того, кто ей нравится? Это бред. Джен имеет полное право не рассказывать об этом. Ведь это ее личная жизнь. Тогда почему? Почему он полгода так холодно и иногда грубо обращался с Джен? Даже Деймон, которому было на это все равно, начал капать на мозги, тем что его поступок неправильный.

- Она пытается извиниться за то, в чем не виновата, - произнес Мэтт, - потому что ты ей дорог. И не просто, как лучший друг.

- О чем ты? - Джереми непонимающе посмотрел на друга.

- А ты подумай и наконец начни видеть то, что видят остальные, - ответил Донован.

На этом их разговор был закончен. Гилберт не понимал, о чем говорил друг. Ведь что он может не видеть? Парень взглянул в ту сторону, куда уходила Джен. Она сидела под деревом, согнув ноги в коленях. Миллс что-то писала, смотря в книгу. К ней подошел парень. Джереми разглядел в нем Адама. Он практически каждую неделю извиняется за то, что в тот раз так ужасно поступил. Джен каждый раз улыбалась и отмахивалась, говоря, что уже забыла об этом. Но в этот раз парень не уходит, а забирает у Миллс книгу, после смотрит в тетрадь. Адам указывает на что-то. Джен, склонив голову на бок, внимательно смотрит на свои записи, а потом начинает что-то переделывать. Гилберт замечает, как подруга начинает смеяться. На его губах появилась улыбка. Он соскучился по ней. Но ведь это из-за него она чувствует себя виноватой. Джереми решил, что вечером придет к ней и извинится. И он очень надеется, что Джен его простит и все будет, как раньше.

После школы Миллс направилась в больницу. И уже по старой традиции с кофе для папы. Синде пришлось отказаться от напитка. Как ни крути беременным лучше не пить кофе. Это получилось слишком быстро и внезапно. Вроде Видрио переехала к ним после месяца отношений с Генри, потом они расписались, а сейчас их семья ждет пополнение. И Джен этому несказанно рада. Она счастлива за папу, ведь в его жизни что-то поменялось. Причем в лучшую сторону. Мужчина словно помолодел. И это не скрылось от его коллег. Миллс быстро поднялась на нужный этаж и услышала знакомый голос. Подойдя ближе, девушка заметила Клауса, который о чем-то разговаривал с Деймоном. Но ведь из Майклсонов в Мистик-Фоллс осталась только Ребекка! Гибрид краем глаза заметил Джен. Закончив разговаривать с Сальваторе, Клаус направился к девушке.

- Рад встрече, - мужчина улыбнулся. Вроде пару секунд назад он был явно чем-то раздражен, а сейчас от этого не осталось и следа.

- Я тоже. Ты же хотел уехать в Чикаго.

- Ох, я был уже практически там, когда до меня дошли новости о том, что на Тайлера напали, - он сложил руки за спиной. - Ты сама понимаешь, что гибриды - исчезающий вид, поэтому я решил вернуться и обеспечить ему защиту.

- И почему все остальные тебя так не любят? - удивилась Джен, от чего Майклсон засмеялся.

- Я - само зло. Большой и страшный серый волк. Ты шла к отцу?

- Да, - девушка показала стаканчик с кофе.

- Что ж, не буду отвлекать тебя, - Клаус кивнул и собирался уйти, но остановился, - будь осторожна. В городе появился новый охотник. Тебя могут использовать, как приманку для твоих друзей. Будь на чеку...

После этого Клаус исчез. Джен быстро заморгала. Эти полгода ее как-то не волновал сверхъестественный мир, а что сейчас? Елена, Кэролайн, Сальваторе и Майклсоны - вампиры, которых может убить охотник. Слова Клауса насчет приманки ее напугали. Вроде недавно этот охотник так использовал Эйприл. Хотя к сверхъестественному она никакого отношения не имеет. Ей просто не повезло остаться одной в тот момент. Но Джен... она тоже практически всегда ходит одна. Ладно, не зря же Джереми учил ее защищаться. Может пригодиться. Ведь шприц с вербеной всегда лежит в сумке на всякий случай.

Зайдя в кабинет к отцу, Миллс его там не обнаружила. Сев на стул, девушка поставила кофе на стол. Кипа бумаг и карт. Как он вообще может тут работать? Когда Джен ему помогала, в кабинете был порядок. Девушка все же поднялась и начала аккуратно складывать бумаги и карты. Все же работать приятнее, когда на столе порядок. Она иногда пробегала взглядом по истории болезней людей. Это интересно и увлекательно. Ведь человек тебе не скажет такое.

- По тебе можно сверять часы, - Генри зашел в кабинет, смеясь, - а вот это мне сейчас просто необходимо!

- Тебе бы отдохнуть, - Джен обняла отца, когда тот подошел к ней и поцеловал в макушку, - хотя бы денек.

- А кто тогда будет лечить людей?

- Другие. Мы не едем в Прагу на каникулы?

- Я говорил по этому поводу с Синдой, - мужчина сел за стол, делая глоток кофе, - она не против, а выбор за тобой.

- Я тоже об этом с ней говорила, - на губах Джен появилась улыбка.

- У умных людей мысли сходятся, - рассмеялся Миллс. - Как школа?

- Сильно будешь злиться за тройку по тригонометрии?

- Дай подумать, - Генри сделал вид, что задумался, - нет. Я тоже совершенно не дружил с точными науками в школе. Так что не беспокойся. Оценки - не показатель знаний.

- Ты вообще умеешь злиться? - рассмеялась девушка.

- Злиться на мою любимую девочку? - Генри поставил стакан на стол и поднялся на ноги, разводя руки в стороны для объятий. - Такое может быть только в параллельной вселенной.

- Люблю тебя, - Джен обняла папу.

- Люблю тебя, - мужчина поцеловал ее в макушку.

Девушка еще какое-то время посидела у отца. Точнее до прихода пациента, а после пошла домой. Покинув больницу, Миллс задумалась и не обращала внимание на прохожих. Этим и воспользовался Кол. Он за мгновение оказался рядом. Его руки окольцевали талию девушки. Джен вздрогнула и начала вырываться. Эти действия вызвали смех первородного.

- Боже! - Миллс выбралась из его рук и развернулась к нему лицом.

- Ну можешь меня и так называть, - на его лице появилась улыбка, - скучала?

- Обязательно было так пугать? - возмутилась Миллс.

Кол хмыкнул. Он преодолел расстояние между ними и заключил девушку в объятия. Возвращаться в Мистик-Фоллс парень не планировал, хотя хотел. Ведь было зачем. Но это время, которое его здесь не было, вампир пытался погасить пламя в сердце. Ну не может он себе позволить любить человека. Вот только даже это не помогло. Парень нехотя выпустил Джен из объятий. Он пробежался взглядом по ней. Ничего не изменилось. Логично, что теплые свитера сменились легкими кофтами. Все те же кулон и браслет. Глаза даже немного светились, а на шее были видны появившиеся веснушки. Его взгляд остановился на ее губах. Кол подавлял в себе желание коснуться их. Но потом взгляд метнулся на проходящего мимо человека. На его руках были перчатки без пальцев. Первородный смотрел на него, сощурив глаза. В прошлый раз он его здесь не видел. Пускай Кол и не знает всех жителей Мистик-Фоллс, но этот человек явно привлекал к себе внимание. Джен, заметив это, посмотрела в ту же сторону. Этого мужчину она видела в Мистик-Гриль. Джереми говорил, что у него на руке есть татуировка, но ее там нет. Это же говорил и Мэтт.

- Кто это? - спросил первородный, не отводя от него взгляда.

- Не знаю, он недавно приехал. Я слышала, как Джереми обсуждал с Мэттом его татуировку на руке, но ничего нет.

- Татуировка? - удивленно спросил Майклсон, посмотрев на девушку.

Джен кивнула. Кол резко схватил девушку и исчез с улицы. Миллс заметила свою комнату и то, как Кол закрывал окно. Так она еще дома не оказывалась. Ее глаза округлились, после чего девушка убежала из комнаты. Первородный удивленно посмотрел ей в след. Майклсон слышал несколько сердцебиений. Причем одно слишком быстрое. Выглянув из комнаты Джен, он пошел вниз. Миллс была там. Спускаясь по лестнице, Кол заметил как девушка разговаривала с незнакомой ему женщиной, но ее голос он уже слышал. И теперь парень понял, почему одно сердцебиение было слишком быстрым для человека. Женщина заметила Кола. Взглянув на Джен, он заметил, как ее щеки приобрели алый цвет. Зачем первородный вообще пытался избавиться от этих чувств, если такая картина все равно разожгла их еще сильнее? Майклсон спустился с лестницы и подошел к ним.

- Кол Майклсон, - он поцеловал тыльную сторону ладони Миллс.

- Синда, - женщина взглянула на девушку. - Я в больницу, так как папе нужна помощь, а вы тут не шалите.

- Мам! - воскликнула Джен, чем удивила вампира.

- Хорошо, хорошо, - улыбнулась Синда, а после шепотом добавила, - но если что они лежат в ванной.

На лице первородного появилась улыбка Чеширского Кота. Миллс покраснела еще сильнее. В ее жизни явно произошли изменения. И Майклсон хочет об этом узнать. Но сейчас его волнует то, что в городе появился охотник из Братства пяти. Последний раз он видел их девять веков назад. Именно тогда у Клауса появились эти клинки, которыми он закалывал родственников. Если охотники вернулись, значит кто-то хочет найти Сайласа. И этого Кол боялся. Первородный вампир, который чего-то боится? Это удивительно. Охотника нужно убить. Причем чужими руками. Ему не хочется век жить с проклятьем охотников. От мыслей об убийствах, Кол почувствовал проступающие вены под глазами и прорезавшиеся клыки. Но чтобы не напугать Джен, он успокоился.

- Кол, все хорошо? - спросила девушка.

- Да, просто продумываю убийство, - он сказал это так спокойно, что Миллс испугалась, - тот парень - охотник на вампиров. У него есть татуировка, но ее видят только другие охотники из Братства пяти. И поверь мне, его нужно убить, чтобы они не пробудили ужасное зло.

- О чем ты говоришь? - девушка спросила парня, когда тот перенес их в ее комнату. Он лежал на кровати.

- Я худший из всех вампиров, этакой дьявол, но есть тот, кто намного хуже меня! Но какой смысл рассказывать, если мне никто не верит?

- Расскажи, - Джен опустилась рядом с ним, накрыв его ладонь своей.

Кол громко сглотнул. Он смотрел на ее руку. Парень проморгался и начал рассказывать девушке то, что он знает о бессмертном. Что может случиться, если его отыскать. И Миллс слушала. Она верила ему. Верила всему, что Кол говорил про Сайласа. Пока парень рассказывал, он большим пальцем водил по руке девушке, вызывая на ее теле табун мурашек. Джен задумчиво смотрела куда-то в окно, но не отвлекалась от рассказа. И это было прекрасно видно. Ведь когда Кол замолчал, она вернула взгляд на него. Первородный прекрасно слышал то, как билось ее сердце от услышанного.

Парень просто смотрел на девушку. До определенного момента. Он сел на кровати и положил ладонь на ее щеку. Взгляд серых глаз устремился в его карие. Кол преодолел расстояние между ними и коснулся ее губ. Первородный осознавал, что у Джен появлялись к нему чувства. Она не отталкивала его, как в прошлый раз. Майклсон лег обратно, утягивая Миллс за собой. Теперь девушка лежала на нем. Парень переместил свои руки на ее талию, прижимая к себе. В его голове не было ни одной пошлой мысли. Первородному до чертиков нравилось, что Джен отвечает на его поцелуй, лежа на нем.

- Скучала по мне? - спросил Кол, смотря в ее глаза.

- Немного, - Миллс опустила взгляд.

Майклсон ухмыльнулся. Он устроился удобней на кровати и обнял девушку, прижимая к себе.

12 страница13 ноября 2020, 17:21