4 страница13 ноября 2020, 17:19

Тайна фотографии

После школы Джен попыталась догнать Ребекку, которая шла слишком быстро. Джереми, прощаясь с друзьями, заметил это и был в шоке. Он же просил ее не общаться с Майклсонами. Она не знает, насколько они опасны. Джен вообще не знает про сверхъестественных существ. Он просто хочет уберечь лучшую подругу от этого. Джереми ведь понимает, что ей это будет сложно принять. А если Джен узнает, что он может видеть и разговаривать с призраками? Да, возможно Миллс сможет принять это, но ведь остаются еще вампиры, двойники, оборотни, ведьмы и гибриды. Этот мир не для нее. Она не должна знать про него. Должна жить спокойно, не беспокоясь о том, что в любой момент ее может убить кто-то из вампиров. Девушка даже не принимает вербену, как и ее отец. Лиз приносила растение им, но они постоянно забывают. Поэтому становится страшнее. Джереми хотел догнать подругу и увести от первородной, но его отвлекла Бонни.

Ребекка отвела Джен к себе домой. Ее немного удивило то, что она хотела поговорить с ее братом. Майклсон стало интересно, поэтому и согласилась. Миллс тихо сидела в кресле рядом с камином. Ребекка сказала ей ждать здесь. Джен согласилась. Девушка услышала шаги и подняла голову. Но это был не тот, кого она ждала. Мужчина в элегантном черном костюме. Он словно какой-то герой из фильма. Майклсон немного удивился, заметив Джен. Гостей они не ждали, так что это было неожиданно. Вот только Элайджу несколько смутило то, что правая рука девушки в гипсе. Он сразу подумал на братьев, что именно они это сделали.

- Здравствуйте, - произнесла Джен, поднявшись на ноги. - Вы старший брат Клауса?
- Элайджа, - сказал Майклсон, убрав руку в карман брюк.
- Джен, я знал, что ты согласишься и придешь, - Кол, появившийся рядом с Миллс, перебил брата. - Ну так что?
- Но я пришла к Клаусу, - робко произнесла девушка.
- Так что, Кол, будь добр, скройся где-нибудь. Дом большой, уверен, ты найдешь такое место.
- Никлаус, ты знаком с этой юной леди? - спросил Элайджа, повернувшись к брату.

Гибрид кивнул. Он посмотрел на Джен, взглядом приглашая ее идти за ним. Майклсон удивился, когда Ребекка сказала, что девушка хочет с ним поговорить. Конечно, имени она не сказала, но слышал голос Миллс. Его семья была явно в шоке от такого визита, но Джен же пришла не убивать их. Тем более она даже не знает, кем они являются. Клаус пропустил Миллс в комнату. Она чем-то напоминала ту, где девушка ждала его, только без камина. Тут на столе были краски, картины. Мольберт стоял напротив окна.

- О чем ты хотела поговорить?
- Вы говорили, что...
- Прошу, обращайся ко мне на «ты», - произнес Майклсон, - я не настолько старый.
- Это как посмотреть, Ник!
- Кол! - прорычал Клаус. - Уйди!

Но младший брат его не послушал. Прошел в комнату и сел рядом с Джен. Его рука оказалась на спинке дивана позади девушки. Джен смущенно отвела от него взгляд, переведя его на гибрида. Тот зло смотрел на Кола, которому было все равно на слова брата.

- Я нашла эту фотографию в старом мамином альбоме, - Джен протянула ему фото, - она была сделана еще до того, как мама уехала из Праги.
- Анета увлекалась фотографией, - Клаус улыбнулся, - именно я надоумил ее уехать из Праги, чтобы не быть под гнетом семьи. Да, Джен, той знакомой, о которой я говорил, была твоя мама.
- Вот это поворот! - произнес Кол, после чего получил еще один убийственный взгляд от брата. - Ну что, Ник?
- Но как возможно то, что вы... ты не изменился за эти годы? Маме было лет 17, а ты сейчас такой же, как и на фото!

Вот сейчас Клаус не знал, что ответить. Джен не знает о сверхъестественном. И лучше ей не знать. Так жизнь будет проще. Иногда лучше не знать некоторых вещей. Майклсон взглянул на брата, который ждал его ответа. Колу очень интересно, что будет дальше. Ведь сложно найти достаточно хорошее логическое объяснение такому. Столько лет прошло, а изменений нет. Конечно если бы Миллс знала, что он первородный гибрид, она бы не задавала такие вопросы. Ей было страшно находится рядом с Клаусом и его семьей. Она бы не пришла сюда. Хотя ведь Джереми ведь говорил, чтобы Джен не общалась с ними, но, кажется, лучший друг даже не знает о том, что она не слушает его. Но ведь Гилберт сам пропадает вместе с Бонни, сестрой и Сальваторе непонятно где, оставив подругу одну. А девушка не сильно общительная, новые знакомства не заводит. Но появился Клаус, который сам заговорил с ней. И продолжает общаться. Как и сама девушка. Но сейчас появился очень хороший повод.

- Это сложно объяснить на самом деле, - начал Клаус, рассматривая фото, - потом я тебе как-нибудь расскажу. Мне бы хотелось с ней увидеться.
- Мне тоже, - шепотом произнесла Джен, но Клаус и Кол естественно это услышали.
- Когда? - гибрид посмотрел на дочку своей знакомой.
- 12 лет назад...

В комнате повисла тишина. Клаус немного завис. Он не ожидал, что Анета умерла. Кржичка знала, что Майклсон первородный, но не боялась его. Они оба были творческими личностями, которые понимала друг друга. Семья девушки, а в особенности ее младшая сестра, была категорически против того, чтобы Анета общалась с вампиром. Она ругалась с ними. А после уехала учиться в другую страну. После этого Клаус ее не видел. Когда Майклсон заметил Джен в Мистик-Гриль немного опешил, ведь Миллс буквально копия матери.

- Мне хочется объяснить тебе, такую, так сказать, магию на этом фото, но ты явно не готова к этому, в отличие от твоей матери.
- Почему ты так считаешь? - Джен непонимающе посмотрела на Майклсона.
- Да, Ник, почему? - на губах Кола была ухмылка.
- Тебе, Кол, лучше молчать, если не хочешь отдохнуть ближайшие лет сто, - произнес Клаус, угрожающе смотря на брата.
- Угрожаешь при даме? Это не очень культурно.
- Кстати, мы на днях устраиваем бал в честь воссоединения семьи, - начал Майклсон, - я был бы рад видеть тебя с отцом.
- Бал? Как в книгах про замки и всякие королевские семьи?
- Ну что-то типо того, - произнес Кол, смотря на девушку.
- Простите, но это все не мое, тем более моя рука и платье - несовместимые вещи, - немного смущенно сказала Миллс. Девушка почувствовала вибрацию телефона в кармане джинсов. Смс от папы, в котором говорилось, чтобы та шла домой. - Простите, мне нужно домой.
- Я провожу тебя, - на Кола удивленно посмотрели Джен и Клаус. - Что?

Миллс попрощалась с Клаусом. Гибрид остановил брата, закрыв перед ним дверь. Кол вскинул бровью. Он прикинулся дурачком, хотя прекрасно понимал эту реакцию. Ведь парень ее и добивался.

- Даже не думай, Кол! - прорычал Клаус.
- Я просто хочу найти себе друга, Ник, - Майклсон пожал плечами, - надоело слушать нытье Бекс про парней.

Майклсон исчез из комнаты брата. Он за мгновение оказался рядом с Джен, положив руку ей на плечи. Девушка вздрогнула. Ее сердце снова начало биться быстрее. Как ему нравится доводить Миллс до такого состояния. Девушка нагнулась и, немного отойдя назад, оказалась свободной от руки первородного. На его лице появилось удивление. А ведь эта серая мышка не так проста, как ему показалось на первый взгляд. Выйдя на улицу, Кол взглянул на Джен, которая тихо шла, не говоря ни слова. Его взгляд остановился на гипсе. Он был разрисован, но повязка скрывала художества от глаз Майклсона.

- Мое предложение все еще в силе, - вампир нарушил тишину. Джен подняла голову и посмотрела на него. - Даже твой ненаглядный Джереми не знает историю так, как знаю ее я.
- Я должна сама во всем разобраться, - ответила Миллс, пряча лицо за волосами.
- Наверное сложно быть влюбленной в лучшего друга, особенно когда он встречается с подругой его старшей сестры.
- Что? Нет! Я не влюблена в Джереми! Мы с ним луч...
-... лучшие друзья, - закончил за нее парень, закатывая глаза. - Джен, прекрасно видно, что ты к нему неровно дышишь.
- Я не хочу с тобой это обсуждать, - прошептала Миллс, ускорив шаг.

Кол лишь делал больнее. Бонни, Кэролайн, их старая знакомая Эйприл, да кто угодно, они все будут всегда лучше Джен. Лучшая подруга - клеймо, которое останется на всю жизнь.

Майклсон всю дорогу пытался разговорить Миллс, но как-то не получилось. Девушка либо неохотно отвечала, либо не отвечала вовсе. Джен практически игнорировала парня, что ему не очень нравилось. Кол ловил на себе взгляды других девушек, которым он подмигивал. Некоторых вампир запомнил, чтобы потом немного перекусить. Колу безумно хотелось впиться клыками в шею Джен, чтобы попробовать ее кровь на вкус. То, как бьется сердце девушки очень манит, но он держался. Не хочет нарушать свой план, который уже начал осуществляться. Дойдя до дома Миллс, первородный заметил, что девушка остановилась и повернулась к нему. Она посмотрела на него, явно собираясь что-то сказать.

- Я согласна, - произнесла Джен. Кол вскинул бровью. Он для начала не понял, что она имеет ввиду.
- Вот видишь, я же говорил, что согласишься, - на его губах появилась ухмылка. - Мои знания истории намного лучше, чем у Зальцмана или как там его...
- Скромности тебе не занимать, - прошептала Миллс, надеясь на то, что Кол этого не услышит. Он лишь хмыкнул.
- Когда тебе будет удобно?
- После школы у меня ничего нет...
- Тогда до завтра, Джени, - он специально назвал девушку так.

Взгляд Джен забегал по парню и, неловко улыбнувшись, она быстрым шагом направилась домой. Миллс оперлась на дверь, закрыв глаза. Кажется, это будет сложно для нее. С кухни доносились очень заманивающие запахи, которые привлекли Джен. Сняв обувь, девушка прошла туда. Генри что-то готовил, проверяя духовку. Он не заметил дочку, которая удивленно смотрела на него. Отец должен был скоро уйти на работу. Девушка оглядела мужчину и ладонью закрыла глаза, захныкав.

- Пап, я же просила выкинуть эту рубашку! И уж тем более, я ее выкидывала в Праге.
- Она не настолько плоха, милая, - Генри снял с себя фартук, вытирая руки об полотенце, - кто это был?
- Знакомый, - произнесла Джен, - он пообещал помочь в подготовке к истории.
- Я думал, что Джереми тебе поможет, - хмыкнул мужчина, смотря на дочь. - Надеюсь, он не такой же, как твой друг из Праги?
- Пап, Зденек не толкал меня с лестницы, - вздохнула девушка, глядя на отца, - я сама поскользнулась и из-за большой толпы не смогла удержать равновесие. Зденек пытался помочь.

Генри не очень нравился друг дочери. Конечно, все говорили, что Ворач хороший парень. Но мужчина как-то не радовался их дружбе. Считал, что это Зденек столкнул Джен с лестницы. Возможно, он привык к тому, что с девушкой всегда рядом был Джереми. Чисто инстинктивно Миллс сравнивал их. Да, Ворач более активный, чем Гилберт. Зденек пытался помочь Джен избавиться от скромности, пытался «убить» в ней серую мышку. Генри все равно слишком строго к нему относился.

- Ты сегодня поздно? - спросила Миллс, садясь за стол.
- Скорее всего вернусь я завтра, но попытаюсь прийти хотя бы ночью, - ответил мужчина, ставя перед дочерью тарелку с лазаньей, - ты можешь позвать Джереми или остаться у него. Думаю, что Гилберты будут не против.
- Я подумаю, - она улыбнулась, - ты же понимаешь, что ты не выйдешь из дома в этом?
- Да что с ней не так? - Генри удивленно посмотрел на Джен. Она, жуя кусочек лазаньи, указала вилкой на пятно. - Боже, как это произошло?
- Это судьба, папа, судьба, - девушка рассмеялась.

Мужчина грозно посмотрел на дочку, хоть и улыбался. Съев обед, Джен помогала отцу с уборкой посуды. Все же расставлять тарелки она способна. После Генри пошел переодеваться, так как рубашку он испачкал. Миллс не понимал, почему она так не нравится Джен. Ведь ее ему дарила Анета. Перед своим уходом, он зашел к дочери, которая сидела на кровати и читала. Джен пожелала ему хорошей смены и продолжила погружаться в мир «Войны с саламандрами». Хотя это было достаточно сложно после сообщения Джереми. Они должны встретиться через два часа. Джен перечитывала строчки по несколько раз, так как в ее голове были мысли только о друге. Миллс отложила книгу и просто начала ждать этой встречи.

4 страница13 ноября 2020, 17:19