2 страница4 сентября 2024, 09:33

Глава 2.


После того как Ворон решил воплотить давнюю мечту своей дамы сердца в реальность, у Джокера будто на одну головную боль прибавилось. Потому что мечта Василисы почему-то решила, что он ей импонирует гораздо больше хозяйки и без его присутствия в поле зрения делать ничего не станет. 

Мечта по имени Бейлфайр была полугодовалым доберманом. 

— Гражданин Комолов, — окликнул его знакомый голос. 

Тяжело вздохнув, сидящий на лавочке в парке Джокер обернулся. 

— И я тебе рад, — устало сказал он, когда Гордеева присела рядом.

— Охотно верю. Я по твою душу.

Саша хмыкнул. Доберман остановился в нескольких метрах от лавочки, упорно не желая подчиняться Василисе, мягко тянущей его за поводок, и уставился на них внимательным взглядом.

— Ты дьявол что ли, чтобы по мою душу приходить? Ну так зря пришла, у меня её нет. 

— И в это верю, — кивнула Арина. — Вы следили за неким Бобровым Дмитрием Степановичем. 

Недовольно закатив глаза, Джокер откинулся на спинку. Да неужели, решил спустя полгода ментам всё рассказать. Что ж раньше останавливало? Вроде так же кошмарили, всё как обычно. Ну ничего, Ворон при необходимости их со Шрамом отмажет, а этому прилетит по самое не балуй. Разумеется, Гордеевой Джокер это озвучивать не собирался.

— И откуда же такая информация?

— Неважно. Есть фотографии, так что отпираться не советую. 

— Советы свои себе посоветуй, — бросил Саша. — Так чего надо? 

— Я знаю, что вчера вечером вы следили за ним у ресторана. 

— Ну? — практически подтвердил он. 

— А потом? 

Джокер пожал плечами, под недовольным взглядом Василисы погладив подошедшего Бейлфайра. У него собака была только в детстве, когда они с матерью переехали в дом отчима. Потеряв её в подростковом возрасте, наотрез отказался заводить нового питомца. Доберман Сашу успокаивал, но желание обзавестись своей собакой так и не появилось.

— Подождали немного, потом к нему поехали. Ворон приказал всё мирно обсудить, так что в квартиру не ломились. Побазарили с женой, она сказала, что домой он не возвращался. Постояли под окнами, в районе двенадцати уехали. Всё.

— Никто подозрительный в парадную не заходил?

Рука замерла над головой Бейлфайра, и тот понимающе удалился вместе с хозяйкой, вызвав неожиданный восторг в её глазах. Медленно повернувшись всем корпусом, Джокер удивлённо посмотрел на Гордееву. 

— Это что-то новенькое, — хмыкнул он. — То есть ты меня ни в чём не подозреваешь?

— Я тебя во многом подозреваю, но не в этом случае. Бобров пропал из своей квартиры, и по сути ты один из последних, кто его видел. 

Отведя взгляд, Саша задумчиво нахмурился. Он подозревал, что Бобров всё же до дома добрался и зашухерился, попросив жену его прикрыть. Если бы не приказ Ворона, они со Шрамом перевернули бы всю квартиру, но нашли его и вытрясли всё, что нужно. А теперь что?

— Так может он просто из города свалил. 

— Все вещи на месте. 

Качнув головой, Джокер ухмыльнулся.

— Обо всех своих вещах знает только хозяин. У него могла быть заранее заготовленная сумка с вещами, о которых жена не знала. 

Арина на это коротко кивнула.

— Могла. Только жена утверждает, что из квартиры он не выходил. И на камерах парадной его тоже не было.

На ум пришли рассказы Тельцова о пропадающих в городе людях, непонятным образом пропадающих из домов. Ворон тогда посмеялся над его версией о сектантах, мол чушь собачья, ни одна секта так действовать не станет. 

— Через крышу в соседнюю парадную.

Гордеева прищурилась.

— Ты нас за идиотов держишь?

— Тебе мой ответ не понравится.

Быстро поднявшись, она ушла без лишних прощаний, а Джокер вновь повернулся к Василисе и Бейлфайру — они прогуливались вокруг фонтана. В теплый весенний день в парке собралось непривычно много людей, что в любой другой момент Сашу бы раздражало, но в этот раз он не обращал ни на кого внимания. 

Ситуация с Бобровым вполне объяснима: испугался, осторожно собрал манатки и каким-то очень удачным образом свалил из квартиры, умудрившись нигде не засветиться. Не то чтобы с его габаритами можно ловко увильнуть — чуть ниже Джокера и раза в два крупнее, — но вполне вероятно. Только вот непонятно, где его сейчас искать.

— Проблема, — вздохнул Саша, вытягивая ноги. — Этого ещё не хватало.

Набирая номер Ворона, он ожидал получить по шее за то, что ночью уехал без результата, так ещё и упустил клиента, позволив скрыться в неизвестном направлении. Оставалось надеяться лишь на то, что прокатит связь с делами всех пропавших за последнее время.

Отчим ответил после первого же длинного гудка.

— Что-то случилось?

— Помнишь, Телец рассказывал, что в городе люди с хат пропадают?

— Ну помню. Мутное дело. Дальше что?

— Походу Бобров к ним присоединился. Ко мне участковая приходила, сказала, что он тоже куда-то делся. 

Он слышал, как Ворон в раздумьях постукивает пальцами по столу. В принципе Саша уже сейчас мог предположить, что тот отправит его к Тельцову за подробностями, либо к жене Боброва, которая под давлением сможет рассказать ему чуть больше, чем ментам. Но Ворон почему-то решил поступить немного иначе. 

— Закончилась ваша прогулка. — На фоне что-то хлопнуло. — Возвращайтесь, дома всё обсудим. И Тельцова по дороге набери, пусть тоже подъезжает. 

— Вот и аминь мне, — вздохнул Саша, отключившись, и махнул рукой Василисе. — Возвращаемся.

***

Вениамин Сергеевич отложил документы в сторону, едва Гелендваген пасынка въехал на территорию загородного дома. С момента звонка прошло чуть меньше пятнадцать минут, до посёлка они добрались довольно быстро, но Ворон успел всё обдумать. 

«Доброта моя мне же боком вышла», — мысленный усмехнулся он, в открытую же с улыбкой глядя на довольную Василису, ведущую Бейлфайра на поводке.

— Отпусти, — предложил Ворон, — пусть побегает.

Пёс же, едва получив свободу, рванул обратно к машине, показавшись с другой стороны в компании Джокера. Глядя на них, Вениамин Сергеевич пытался понять: как же так получилось? Почему Бейлфайр больше видит хозяина в Саше, чем в той, кому был предназначен. И ведь ему для этого совершенно ничего не пришлось делать. С едва заметной улыбкой смотря на собаку, идущую с ним вровень, Джокер подошёл к отчиму. 

— Тельцов обещал где-то в течение часа подъехать, его там Завьялов вызвал. 

Ворон кивнул.

Пока они сидели на террасе и вели полу-светскую беседу, прибыл Виктор Андреевич. После пересказа всего, что было на утреннем совещании, и того, о чем сообщила Саше Гордеева, Ворон какое-то время сидел молча, краем глаза наблюдая за Сашей и Тельцовым, ожидающими решения. Василиса ушла в дом, оставив мужчин одних, а Бейлфайр носился по участку, распугивая редких птиц, и иногда подбегал к Джокеру за поглаживаниями. 

— Его надо найти, — сказал Вениамин Сергеевич. — Если он вернётся таким же, как остальные, мы вряд ли бабки получим обратно. Значит надо его найти раньше, чем с ним там что-то сделают.

— Предлагаешь все камеры в городе пересмотреть? — поинтересовался Саша. — Окей, если это с клубом связано, мы всё быстро сделаем. А если, — он скептически глянул на Тельцова, — это что-то другое? Даже если я всех напрягу, у нас несколько дней на всё это уйдёт, и это только по нашему району.

Ворон всё это прекрасно понимал, но иных вариантов просто не было. Если жена не знает, где он и как ушёл, и если ушёл не добровольно, то перерыть придётся весь город. Но и Охты пока достаточно. 

— Ты умеешь работать, — бросил он Джокеру. — Докажи, что я не зря тебе плачу.

2 страница4 сентября 2024, 09:33