Часть 9
- А вот это, уже не смешно,- сглотнула я,- Дневник,- я смотрела по сторонам, - Где дневник? Нашла! Ну же, Бэт, скажи что с Джином всё в порядке, и я всё это выдумала.
« 24 мая 1967.
Мне кажется, что он идеален. Впервые, в моей жизни встречается настолько похожий на меня человек. Мы можем часами разговаривать обо всём, и ни о чём, пока, конечно, нас не начнут искать медсестры. Не знаю почему, но нам запрещено находиться наедине друг с другом, а при них, особо- то и не посекретничаешь, слишком много запрещённых тем. Он говорит, что я особенная, и всегда делится со мной пудингом, правда, забирая взамен молоко. Кажется, у меня наконец-то появился друг»
- Привет Элизабет,- снова раздается мужской голос.
Подняв глаза, я понимаю, что теперь нахожусь в огромной столовой, с кучей людей, а напротив меня, с подносом, стоит парень и это, вовсе не Джин.
- Привет,- отвечаю я, внимательно разглядывая его.
- Чего так смотришь?- улыбнулся он,- Думала не приду? Нет уж, я не могу позволить принцессе есть в одиночестве,- он сел напротив меня, быстро поменяв местами на наших подносах, пудинг и молоко,- Скажем, что так и было,- подмигнул он, и тут же принялся есть, набивая рот,- Ты как?
- А где Джин?- я начала оглядываться по сторонам.
- Кто?- не понимал парень.
- Джин,- повернулась я,- Высокий, худой такой, с широкими плечами. Мы познакомились с ним недавно.
- Некогда не слышал о таком,- пожал он плечами,- Я вообще не помню тут никого моложе 40, кроме нас с тобой.
- А давно ты здесь?- поинтересовалась я.
- Пару месяцев,- неразборчиво ответил он, увлеченно поедая обед,- Только толку - ноль, всё равно ничего не помню. И что-то мне подсказывает, что они не очень-то и хотят, чтобы я вспоминал.
- Почему?
- То, что мне рассказывают, слишком отличается от того, что я иногда вспоминаю, да и имя…,- он вдруг задумался,- В последнее время, они стали называть меня, номером три, говоря, что настоящего имени никто не знает, но я же слышу, слышу, как меня зовут во сне….
- Кто тебя зовет?- я стала вспоминать записи Элизабет, о её снах.
- Дети,- он огляделся по сторонам, и шепотом продолжил,- Я всё время слышу голоса детей, что кричат « Чонгук, помоги», - в его глазах смешались страх и замешательство.
- Чонгук?- переспросила я.
- Ну, - кивнул он,- Моё имя. По крайней мере, я так думаю.
- Боже,- я опустила голову вниз, - Как же мне отсюда выбраться.
- Смерть,- тихо сказал Чонгук,- Только смерть нас освободит.
- Что ты сказал?- в моей голове, словно эхом отозвалась эта же фраза, но только голосом Джина,- Откуда ты…. Где ты это слышал?
- Ты о чём?- не понимал Чонгук,- Я же сказал, что имя слышал во сне.
- Нет, ты только что, сказал что-то про смерть,- не успокаивалась я.