Глава 23
Imagine Dragons – Dream (обязательно)
Менее чем через минуту, все они уже находились в огромной белоснежной комнате.
Анна обнаружила себя стоящей на большом кругу серебристо-красного цвета, который находился в самом центре. Далеко от центра, по кругу стояли большие золотые перегородки, за которыми на рядах сидели незнакомые люди, точнее, существа.
Среди нескольких десятков ангелов, демонов, духов и представителей некоторых других рас девушке удалось разглядеть родные лица. Десятеро самых близких ей людей со страхом наблюдали за происходящим. Видимо, они тоже только появились здесь, потому что, как только их взгляды нашли небольшую фигуру Джонсон – они сразу же вскочили с места, хватаясь за золотые решетки и что-то выкрикивая.
Анна видела, что они и другие присутствующие всё время что-то говорили и даже спорили, но ни одно слово из их уст не достигало её слуха. Наверное, это было фишкой непонятного помещения, в котором брюнетка сейчас находилась.
Девушка осмотрела себя с головы до ног, с удивлением обнаруживая, что стоит в длинном, простом белом платье поверх голого тела. Её ноги были босыми и скованными серебристыми толстыми кольцами с цепью. То же самое и с руками.
- Здравствуй, Анна. – Внезапно раздался одновременно приятный и холодный голос позади неё, который пронесся эхом по белоснежной комнате.
Она сразу же обернулась, поднимая свою голову немного вверх.
На небольшом куске белой стены, значительно отличающейся от других, ростом в два-три метра стояло шесть больших стульев, напоминающих троны. Они были серебряными, с завитушками и выглядели очень роскошно. Пять из них было занято неизвестными Анне людьми.
- Что я здесь делаю? – Нахмурившись, спросила кареглазая.
Вельморн что-то шепнул на ухо Эдану, после чего их лица ещё больше исказились в презрении. Эммануэль сидела, как принцесса, с ровной спиной и безразличным выражением лица. Она осматривала девушку перед собой, отмечая, что она очень красива, а в белой одежке больше напоминала ангела, чем демона. Только пылающий вызывающий взгляд отличал её от жителей Эдема. По одну сторону от неё сидел полностью разбитый Август, а по другую – Михаил.
- Мне жаль, но ты приговорена к смертной казни. – Спокойно произнёс архангел.
- Что? – Ещё сильнее нахмурилась Джонсон. – За что?
- Я не хочу быть грубым с тобой, но ты сама всё прекрасно знаешь. – Немного наклоняясь вперед, Михаил тяжело вздохнул. – Ты представляешь угрозу для всех шести миров. Твоя сила слишком опасна, а твои действия нарушали множество законов. Мы не имеем права закрывать на это глаза.
Анна почувствовала, как её сердце снова, уже в сотый раз за день, уходит в пятки. Только раньше была надежда и помощь, а сейчас она одна против тех, кого нельзя и невозможно убить. Это чувствовалось так, словно сам мир отвергал её существование.
- Но я ведь всё исправила! – Отчаянно возмутилась брюнетка, бегая глазами от одного Хранителя к другому.
- Да, и, в результате, погибло много неповинных существ, как людей, так и представителей других рас. – Утвердительно кивнул голубоглазый. Замечая, что ей нечего сказать, он продолжил. – Послушай, Анна, дело не только в этом. Ты не принадлежишь ни к одному миру. То, что тебя создал Король Тьмы, ещё не делает тебя принадлежащей аду. Твоя миссия, для которой ты была создана, выполнена. Больше ни в одном из миров для тебя нет места.
Девушка сглотнула, чувствуя слёзы в своих глазах. Она моргнула, чувствуя, как одна из них стекает по щеке. Было обидно и унизительно стоять здесь и слушать это дерьмо, которым её поливали. Она действительно играла не по правилам, но все те разрушения не были её целью. Это случайность.
- Я прошу тебя не тянуть с этим. Причину твоей казни я озвучил. Какими бы благими не были твои намерения – совет посчитал их беспределом и самовольничеством. Не могу не согласиться с ними, потому что, в последнее время всё, что ты делала – это играла чужими жизнями и мирами, как игрушками. Это недопустимо ни для одного существа. И ты должна понести за свои грехи наказание.
Анна вытерла скованными руками слёзы, которые заставляли её себя чувствовать ещё более униженно. Девушка никогда ни перед кем не плакала, а тут на неё смотрят десятки глаз. Радовало то, что все родные находились за спиной и не могли ничего видеть. Хотя, конечно же, они это чувствовала.
- Вы говорите, что мой грех в том, что я распоряжалась чужими жизнями, но посмотрите на себя! Вы прямо сейчас решаете мою судьбу, хотя это не ваше дело, как и сколько мне жить! – Дрожащим голосом злостно прикрикнула она.
- Как раз наше, Анна. – Вздохнул Михаил. – Нас избрали Хранителями миров, и только мы можем решать кому жить, а кому – нет. Твои действия подтолкнули нас к этому решению. Мы делаем это не потому, что нам так захотелось. Так что, пожалуйста, прекрати всё это и смирись. Твоё сопротивление ничего не изменит.
Август внезапно вздрогнул, с сожалением и испугом смотря куда-то позади девушки. Анна слегка обернулась, замечая пятерых рыцарей, похожих на тех, которые пришли за ней домой. Один из них, самый крупный и устрашающий, похожий на палача, нёс в руках большой меч с серебристой рукояткой и белоснежной сталью. Брюнетка заворожено посмотрела на ярко-блестящее оружие, свет которого почти ослеплял. Это выглядело так волшебно и необычно, что Джонсон на мгновение забыла, что сейчас её этим, очевидно, убьют.
Анна вытерла слёзы, тяжело вздыхая, когда рыцари остановились прямо перед ней. Она обернулась, чувствуя, как разрывается сердце. За золотой оградой стоял Гарри, точнее, уже Люцифер. Он полностью обратился, яростно расшатывая единственное препятствие между ними. Его большие огненные кулаки расколачивали всё на своём пути. Но ограда не поддавалась, словно была создана специально для таких случаев. Лилит, Минерва и даже Селена с Мией плакали, обессилено свисая на золотых решетках. Остальные парни пытались помочь Гарри пробиться к центру. Десятки других рыцарей пытались их успокоить, но, как только приближались к демонам - улетали в стену.
Анна не могла остановить новый поток слёз, когда заметила, что даже глаза вечно весёлых Амона и Луи были переполнены слезами.
Не имея больше сил смотреть на то, как сердца друзей разрываются, девушка отвернулась. В эту же секунду обе её руки и ноги, не смотря на оковы, были крепко схвачены четырьмя рыцарями, пока пятый встал перед ней с тем самым мечом в руках.
Когда он замахнулся, ослепляя ярким отблескиванием белоснежной стали, Анна в последний раз взглянула на Августа, который вскочил с места, не отрывая от брюнетки голубых слезящихся глаз. Вельморн и Эдан тут же схватили его, удерживая на месте. Джонсон ободряюще улыбнулась мужчине, чувствуя, как ещё несколько капелек слез стекают по щекам.
Она закрыла глаза, когда меч начала быстро приближаться острием к её груди. Мёртвая тишина царила в комнате, из-за тех магических звукоизоляционных ограждений. Но Анне не нужно было ничего слышать, потому что она чувствовала те крики и разбивающиеся сердца позади неё.
Девушка смиренно выдохнула, полностью готовая принять смерть.
Неожиданно в животе сильно кольнуло, из-за чего кареглазая на секунду подумала, что рыцарь промазал, попадая вместо груди в живот. Нахмурившись, брюнетка открыла глаза, с удивлением замечая огромный прозрачно-красный щит вокруг себя. Он был округлым, как мыльный пузырь.
Все пятеро рыцарей без признаков жизни валялись далеко около золотых ограждений, а белоснежный меч немного потускнел, больше не ослепляя своим светом.
Анна посмотрела на Хранителей, лица которых невозможно было описать словами. Казалось, их глаза сейчас выкатятся от невероятного удивления, а кожа лиц заметно побелела.
Когда в животе снова кольнуло – девушка обняла его руками, немного сгибаясь.
Эммануэль внезапно улыбнулась, вставая с места.
- Точно! – Прикрикнула она. – Ну, конечно же! Анна была казнена за то, что не принадлежит ни одному миру, но это не так, поэтому Меч Справедливости не смог убить её.
Михаил непонимающе посмотрел на Хранительницу мира фэнтези.
- Это невозможно. Я бы не казнил её, не убедившись в своих обвинениях. Что не так? – Нахмурившись, спросил он.
- Ты упустил то, что эта девушка носит под сердцем ребёнка Люцифера, а это значит, что теперь она целиком и полностью относится к Преисподней.
Анна громко ахнула, прикрывая ладонью рот. Она не знала, что сейчас чувствует, помимо непонятного тепла в животе. Это была так неожиданно. Всё навалилось на неё слишком быстро, не давая и секунды передохнуть.
Август внезапно истерически рассмеялся, расслабленно падая обратно на серебристый трон. Он смахнул слёзы, надеясь, что их никто не успел заметить, и тяжело вздохнул. Огромный груз спал с его плеч, позволяя снова дышать.
Тишина резко сменилась гулом и жаркими спорами, что заставило Джонсон повернуться.
Её глаза сразу же встретились с двумя изумрудами, переполненными кучей эмоций. Гарри снова был в человеческом облике. Он выглядел испуганно и потрепанно, но всё ещё мужественно и властно.
Оковы спали с тела брюнетки, позволяя ей обнять, только что подлетевших, девчонок. Минерва, Лилит, Селена и Миа крепко стискивали Анну в своих цепких объятиях, заставляя её закрыть глаза от тепла и облегчения. Столько всего произошло за последнее время, что перехватывает дыхание.
А, когда она их снова открыла – с удивлением обнаружила, что стоит на мягкой траве прямо перед их загородным лондонским особняком. Всё вокруг него выглядело абсолютно не так, как в последний раз. Лес был снова густым и зеленым с некой тайной в самой глубине промеж темными деревьями. Трёхэтажный дом был целым и ухоженным. Тёплые солнечные лучи согревали всё вокруг, пока птицы напевали, радующие душу, мелодии.
На удивление, уже было позднее утро, хотя, казалось, будто только закончился ужин и пришли рыцари Хранителей Миров.
Девушки отлипли от Анны, прекращая душить её своими объятиями. Они отошли в стороны, уводя за собой радостных парней, которые тоже хотели обнять Джонсон.
Компания ушла, оставляя девушку наедине с кудрявым.
Он медленно приближался к ней, не отрывая своих зеленых глаз от её карих. Гарри подошёл в плотную, медленно поднимая руку и заправляя тёмную прядь шоколадный локонов брюнетки за ухо. Это действие сразу же вызвало табун мурашек у обоих, заставляя резко выдохнуть.
Парень положил сильную руку на тонкую талию девушки, которая выглядела ещё худее в этом белом платье. Он аккуратно придвинул её ближе к себе, не сильно прижимая. Анна заворожено смотрела в красивые светло-зеленые глаза, в которых сейчас отблескивали солнечные лучи.
Оба молчали, боясь разрушить теплую уютную атмосферу словами.
Вторая ладонь кудрявого медленно накрыла живот девушки, из-за чего всё внутри неё перевернулось, наполняя тело силой и теплом.
- Значит, ребёнок? – Спросил Гарри, широко улыбаясь и демонстрируя ямочки на щеках.
Анна не сдержала улыбку и опустила глаза на широкую ладонь на её животе.
- Очевидно, да. Теперь не одна я буду пожирать твой мозг и нервную систему. – Усмехнулась девушка, весело приподнимая брови.
Гарри громко рассмеялся, запрокидывая голову. Ямочки на его щеках стали выделяться ещё сильнее, а в уголках прикрытых глаз образовались маленькие морщинки.
Анна почувствовала безудержное счастье, наблюдая за радостным Стайлсом. Она подняла руку вверх, поправляя тонкими пальцами, упавшую на лицо, шоколадную кудряшку парня.
Он перехватил её ладонь, целуя кисть.
- Я люблю тебя. – Внезапно посерьезнев, сказал Гарри, смотря прямо в родные карие глаза.
Первый раз в жизни Анна без шуток и бегств широко улыбнулась, не отводя взгляда.
- И я тебя. – Тихо ответила она.
Зеленоглазый вмиг засиял, как новогодняя елка, бережно прижимая к себе хрупкое тело девушки и целуя её мягкие губы.
Теперь уж точно ничего не могло помешать быть им счастливыми. Их не смогли разлучить ни войны, ни расстояние, ни ужасные характеры, ни Хранители Миров. Это была та самая странная, но сильная любовь, которую невозможно было сломать никакими заклятиями в мире.
«И ни ангелы неба, ни демоны тьмы,
Разлучить никогда не могли,
Не могли разлучить мою душу с душой
Обольстительной Аннабель-Ли.»
Эдгар Аллан По
___________________________________________
Падажити разбегаться, ещё эпилог
И да, ребята, мне бы было очень приятно, если бы вы написали мне в комментах с какими песнями или стихами у вас ассоциируется эта работа)