Глава 8
POV Автор
Высокий кудрявый парень бешено метался из угла в угол, ступая по горячей земле. Огонь, образовавшийся вокруг него, обжигал тело изнутри, делая из него живой факел. Вены взбухли, красными полосочками пролегая вдоль всего тела. Черный, острый, чешуйчатый хвост, покачиваясь из стороны в сторону, бил по ногам, оставляя маленькие кровавые раны.
Царапая длинными когтями стены, он глухо рычал, пытаясь успокоить монстра внутри себя.
Ад горел ещё сильнее, чувствуя ярость хозяина.
- Гарри, ты...- Начал Зейн, пытаясь прикоснуться к плечу брата, но был жестко прерван.
- Уйди. – Низким голосом прохрипел кудрявый.
- Прекрати это безумство, это не поможет тебе...
- Уйди нахер, блять! – Так громко закричал Стайлс, что почти почувствовал, как связки в горле болезненно разрываются.
Он ударил горящим кулаком в стену, образовывая в ней трещину, откуда густым потоком начала стекать адская лава.
Это место было живым, поэтому, когда его разрушали – появлялась огненная тягучая жидкость, вытекающая, словно кровь из раны.
- Чёрт, Гарри, я понимаю тебя. Я понимаю, что тебе тяжело от того, что ты не можешь почувствовать её. Но ты должен быть сильным, потому что, блять, ад сам собой управлять не может! – Психанул брюнет.
Он старался говорить спокойно и поучительно, чтобы до его брата, наконец, дошли его слова, но Зейн сам был весь на нервах, из-за чего срывался не меньше кудрявого.
- Нет, Азазель, ты не понимаешь. – Холодно произнёс Стайлс.
Он всегда называл своего брата так, когда был слишком злым или расстроенным. Это показывало его истинный настрой.
- Ты не понимаешь, какого это. Я больше не могу чувствовать её эмоции, не могу понять, что в её голове, её желания. Я, блять, даже не могу почувствовать, где она находится! Что можно говорить об остальном!? – Ещё раз пробивая стену кулаком, рявкнул Гарри.
С минуту Зейн задумчиво смотрел вдаль, складывая руки в карманы, пока зеленоглазый стоял, облокотившись руками о горячую стену и тяжело дышал.
- Это точно какое-то сильное заклятие. Оно хорошего уровня, поэтому, скорее всего, в этом замешана ведьма высокого класса. – Пробормотал он, потирая подбородок. – Нужно найти эту суку, потому что только она знает, где сейчас Анна.
- Найди её. – Низко прохрипел Гарри. – Найди и приведи ко мне, чтобы все могли видеть, как я буду наматывать её кишки вокруг её чертовой головы!
Крик Люцифера эхом разнёсся, отбиваясь от стен ада, и пламенная земля затряслась.
POV Анна
Не думала, что сделаю это, но, знаете, что? Я вернулась к учебе в университете. Да-да, согласна, дерьмовое решение.
Конечно, не туда, где училась раньше, а в более приличное заведение. Хотя, как училась. Я никогда не проводила на учебе больше недели в год. По одному разу моего появления в месяц было вполне достаточно.
Но, теперь, я подумала, что это было бы не плохой идеей. Точнее, меня на это надоумил отец. Он ведь не в курсе, что мне необязательно иметь образование, чтобы получить хорошую работу.
Я обещала себе закончить со всякими сверхъестественными штучками. И, знаете, что? Первое обещание уже просрано.
В любом случае, я себя прощаю. Мне ведь жить с собой ещё столько лет. Нужно быть в гармонии с внутренним «я».
В общем, что касается учебы.
Мне почти двадцать один год, так что, привет третий курс.
Я поступила в УКСД (Университет Калифорнии в Сан-Диего) на факультет искусства и литературы. Да-да, типа такая умная и высокий ценитель искусства.
На самом деле, срала я на это образование с высокой колокольни. Просто «искусство и литература» - самое простое, что я там нашла. Было ещё такое дерьмо, как: Бизнес администрирование, Педагогика, Инженерия, Здравоохранения и социальная служба, Факультет Профессионального обучения и Изобразительных Искусств, Наука. Но это всё слишком сложно для моего мозга. Было принято решение выбрать то, где больше всего знакомых, для меня, слов. Все ведь знают, что такое искусство и литература, верно?
Проталкиваясь сквозь толпы учащихся, я бродила по коридору в поисках нужного кабинета. Мне была нужна канцлер , чтобы выдать моё расписание.
На самом деле, оно не было для меня таким необходимым, потому что я училась заочно. Наплела, что работаю в серьезном очень важном, для меня, месте, из-за чего и не могу посвящать учебе много времени.
Конечно же, её всё устроило. Вас бы тоже всё устраивало, будь вы под гипнозом.
Теперь я, как бы, учусь, но всё же могу проводить своё время, как захочу.
Я решила поэкспериментировать и пойти работать в какой-нибудь офис. А что? Горячая секретарша не помешает ни одной серьезной компании.
Буду бегать на высоких шпильках туда-сюда, носить кофе и бумаги, бесить босса. Звучит весело.
Разговор с канцлером был не особо длинным. Мне не хотелось оставаться в этом месте больше пяти минут, поэтому я просто взяла необходимые листы, несколько ненужных книг и потопала обратно.
Продолжая витать в облаках, я завернула за угол и случайно в кого-то врезалась.
Книги вместе с листами выпали из моих рук, пока я, ругаясь, падала на пятую точку.
Подняв голову, я встретилась взглядом с двумя голубыми очаровательными глазами. Высокий брюнет в черных джинсах и грубой кожаной куртке с забавой смотрел на меня сверху вниз.
Знаете, как это бывает в банальных романтических историях? Главная героиня в первый учебный день врезается в дерзкого красавчика, который оказывается самым популярным и желанным в этих краях. Она тонет в его прекрасных глазах, течет от его грубых рук, у него встает на её нежный голос и краснеющие щеки, а потом любовь-говновь и всё такое.
Любите такие истории?
А я нет. Поэтому хер вам.
- Кто это тут у нас? Первый день и уже столько неудач, детка? Может быть, ты нуждаешься в моей помощи? Стоит только попросить, сладкая.
Усмехаясь, ворковал он. Голубые глаза с опасным огоньком рассматривали мою фигуру, задерживаясь на всех выпуклостях.
Пхах, знаю я таких опасных.
Ща придёт домой и в домашних тапочках побежит мусор выкидывать, потому что мамка попросила.
- Стёить толька поплёсить. – Перекривляла его я, собирая всю макулатуру, которую мне какого-то хера впихнула канцлер, и поднимаясь на ноги.
Его глаза с удивлением рассматривали моё раздраженное выражение лица.
- Я могу попросить только долбануться башкой о стену.
Усмешка на моих губах стала столь широкой, что заболела челюсть, когда парень подошел к стене и протаранил её головой.
- Какого хера!? – Заорал он, хватаясь за макушку.
Студенты столпились, насмехаясь над его странным поведением.
Ну, да, не каждый же день видишь, как самый популярный парень бьется головой о стену.
Закатывая глаза, я развернулась и ушла из этого дурдома прочь.
Никогда не променяю работу на это дерьмо. Там у людей, хотя бы, личности уже сформировались, а тут учатся ещё дети, чья жопа переполнена понтами и желанием выделиться.
Поправляя узкую черную юбку-карандаш, я, быстро передвигая ногами в черных лодочках, топала в сторону высокого огромного здания под название «Ward Enterprises».
Мистер Джейкоб Уорд с радостью принял меня на место своей личной секретарши, как только я расстегнула две верхние пуговицы своей красной рубашки. Даже не пришлось прибегать к гипнозу. Хорошие сиськи тоже, своего рода, гипноз.
Голубоглазая блондинка на ресепшене с завистью прожигала меня взглядом.
- Добрый день, мисс Джонсон. – Фальшиво улыбаясь, высоким голосом произнесла она.
- Ага. – Незаинтересовано бросила я через плечо, продолжая свой путь.
Когда лифт достиг 34 этажа – двери плавно разъехались в стороны, пропуская меня в роскошный холл в бежево-коричневых оттенках.
Место рядом с кабинетом Джейкоба Уорда пустовало.
Ну, конечно, ведь оно теперь моё.
Постучавшись, я резко дернула дверь. Шатенка с ухоженными длинными волосами в испуги вскочила с колен, отпрыгивая от высокого черноволосого мужчины. Поспешно застегивая блузку и вытирая рот, она выбежала из кабинета, гневно зыркая в мою сторону.
А вот и первая соска.
Когда дверь закрылась, я перевела свой взгляд в сторону Джейкоба.
Он лениво застегивал черные классические штаны, медленно двигаясь в мою сторону.
Было смешно наблюдать за его развязной ухмылкой и уверенностью в том, что то, что он делает – сексуально. Скорее это выглядит так, словно пьяный бомж поссал у стены и теперь, пошатываясь, идёт в своём направлении, неуклюже застёгивая ширинку.
- Мисс Джонсон, полагаю. – Изучая моё тело, произнёс Уорд.
Его глаза ни на секунду не поднимались к моему лицу, исследуя все выпуклости.
А я уже забыла, как ведут себя обычные мужчины. Гребаные альфа-самцы.
Гарри всегда был нахальным и уверенным в себе, но это выглядело горячо, потому что парень знал, как себя вести, и знал настоящую цену сексуальности.
Боже, о чём я думаю. Угомонись, Анна.
- На что вы полагаете? На моё тело? – Усмехаясь, прокомментировала я фразу своего босса.
Он даже не заметил то, в каком тоне это было сказано, потому что всё его внимание всё ещё было сосредоточенным на моих сиськах.
- Э-эй, я здесь, а не здесь! – Подпрыгивая на месте, чтобы все прелести тряслись сильнее, я помотала рукой, сначала перед своим лицом, а потом перед грудью.
- Вы красивая девушка, мисс Джонсон. – Ухмыльнулся Джейкоб, наконец, встречаясь со мной взглядами.
- А вы похотливый кобель, мистер Уорд. – В тон ему ответила я.
Взгляд брюнета переменился, когда он услышал эти слова.
- Что ты...
- А теперь я хочу, чтобы ты мучительно завизжал, крича «Не надо» и «Я люблю мужчин». – Строго приказала я, смотря ему прямо в глаза.
В следующую секунду раздался визг макаки, изнасилованной тюленем.
Боже, я и не знала, что такие звуки может издавать человек.
- Не надо, прошу! Пожалуйста! Я люблю мужчин! Нет! – Орал, как резаный этот идиот.
Тихо хохоча, я представляла себе лица работников, находящихся на этом этаже.
- Ай-яй-яй, что же ты так кричишь? Представляешь, какие слухи пойдут? Ужас. - Откровенно издевалась я, закатывая глаза на нечеловечьи вопли.
- Всё заткнись, мне работать надо. И тебе тоже, кстати.
Развернувшись, я покинула кабинет и громко хлопнула дверью.
- Если вы секретарь мистера Уорда – то, прошу, передать ему, что Гордон Брукс отказывается от покупки его акций. Впредь наши компании не сотрудничают. Всего доброго. – Раздраженно пробормотал высокий шатен, искоса поглядывая на дверь кабинета и уходя прочь.
Упс, кажись, тут сделочка сорвалась. Как жаль, что мне не жаль.
Дьявольская ухмылка появилась на моём лице, когда я заметила испуганные взгляды, работающих здесь, людей. Прекращая пялиться, они нервно продолжили свою работу, старясь делать вид, что не видят меня.
Первый день – и я уже заработала себе репутацию Горгоны, а, так же, обеспечила себя спокойным рабочим местом.
________________________________________________________________
И тут я поняла, что абсолютно не умею описывать сцены из обычной повседневной жизни людей. Чуть не умерла со скуки, пока писала эту главу. Такое не по мне. Много и уныло. Ну, нахер. В следующей уже приближу возвращение Анны.