Глава 4
В комнате стоял невероятный шум и гам. Со всех сторон до меня доносились обрывки фраз на абсолютно разные темы. Смех разных людей смешался, превращаясь в какой-то ужасающий клоунский ремикс. Моя голова была готова вот-вот взорваться.
Хоть я чувствовала уют и комфорт – вся остановка, в целом, душила меня. Я испытывала разные эмоции, и это заставляло меня задыхаться. Семейные застолья превратились для меня в ад.
Так, вообще, бывает? Может, это болезнь какая-то? Существует ли такая болезнь «непереносимость большого количества эмоций и чувств»? Наверное, я одна такая пришибленная.
Растеряно бегая глазами по всем присутствующим, я тяжело дышала.
Неожиданно мой стул отъехал вместе со мной. Откинув столовые приборы, я ахнула и подняла голову. Меня прожигали два изумруда. Жестом Гарри показал мне идти за ним.
Я прочистила горло, вставая и осматривая друзей. Никто ничего не заметил. Все продолжали заниматься своими делами.
Чёрт. Спасите. Мне сейчас нельзя разговаривать со Стайлсом один на один. Вероятность того, что он меня раскусит восемь к десяти. Я уверена на все двести, что он уже заподозрил что-то неладное.
Тяжело вздыхая, я последовала за ним на третий этаж. С каждой ступенькой моя уверенность спадала на четыре процента, а ступенек было много. Мы отходили от остальных слишком далеко. Если он задаст какой-то, выводящий меня из строя, вопрос – мне даже отвлечься будет не на кого. Коварный засранец.
Парень зашёл в библиотеку. Как только я сделала шаг внутрь – двери за моей спиной резко захлопнулись. И, конечно же, они не откроются, пока разговор не будет окончен.
Чувствуя волнение, я начала делать то, что делала всегда. Забалтывать.
- Фуф, больше не пугай меня так. Я про твой трюк со стулом. – Жестикулируя, нервно хмыкнула я. – Я ведь могла выронить нож или вилку. Или случайно запустить её в кого-нибудь. Думаю, ты был бы не очень счастлив, получив четыре маленькие дырки во лбу.
- Мне нужно было привлечь твоё внимание. – Он не отводил от меня серьезного взгляда, наблюдая, как я трясущейся рукой поправляю прядь.
- Ничего себе ты внимание привлекаешь! Так и сердечный приступ случиться может. Я чуть не подавилась, между прочим! Хотела бы посмотреть, чтобы ты делал...
- Заканчивай. – Раздраженно рявкнул он.
- О, кому-то нервы лечить надо. – Фыркнула я.
Забалтывание не помогло. Попробуем спор. Лучшая защита – это нападение, верно?
- Что происходит? – Медленно двигаясь в мою сторону, он рассматривал каждую деталь моего лица.
Я знала, что он делает. Он изучал моё поведение, чтобы вычислить, что я чувствую и о чём думаю. Прости, Гарри, ничем не могу помочь. Я сама не знаю, что в моей голове.
- А что происходит? Помимо того, что ты выливаешь на меня своё раздражение и напряжение, больше ничего не происходит.
- Хватит, Анна. Твои, совершенно не соответствующие теме, речи не помогут тебе сбить меня с толку. – Фыркнул он. – Я наблюдал за тобой с тех пор, как ты пришла. Твоё поведение изменилось.
- Потому что я изменилась, Гарри! Если ты не заметил, мы все изменились. – Взмахивая руками, прикрикнула я. – Хотя, как ты мог это заметить, если всё, что ты делал все эти пять месяцев – это не отрывал свой зад от трона в аду! – Последняя фраза была настолько пропитана сарказмом, что я сама скривилась.
Неожиданно на лице кудрявого появилась странная ухмылка. Это заставило меня нахмуриться. Интересно, что смешного я сказала?
Он подошёл вплотную, заправляя шоколадную прядь мне за ухо.
- Подожди-ка, а не обида ли только что прозвучала в твоём голосе? – Прохрипел он, не прекращая ухмыляться. – Неужели соскучилась за это время?
Я закатила глаза. Он что подумал, что я...? Чёрт. Это не то, что я имела в виду. Хотя...Такой поворот мне тоже подходит. Лучше пусть он думает, что я веду себя так, потому что за пять месяцев мне уделили недостаточно внимания. Лучше буду выглядеть обиженной соскучившейся бабой. Главное – чтобы он не понял, что на самом деле творится в моей голове.
Я сложила руки на груди, скептично поднимая бровь.
- Стайлс, а не много ли ты о себе возомнил, дорогой?
Он поставил руки по обе стороны от моей головы, широко ухмыляясь.
- Да ладно тебе, признай, Анна. Ты скучала по мне.
- Неа. – Протянула я, наматывая на палец его галстук. Ему чертовски шла эта рубашка, но кудрявому не обязательно об этом знать.
- Да. – Прохрипел он, наклоняясь ниже.
- Неа.
Я смотрела куда - угодно, но только не на него.
- Да. – Его лицо было слишком близко, и я уже начинала сдаваться.
- Неа.
Дверь резко распахнулась, привлекая наше внимание. Внутрь вошёл Зейн, чем заслужил моё уважение в десять раз больше. Он, однозначно, умеет выбирать момент.
- Зейн! – Радостно воскликнула я, выскальзывая из плена рук Гарри, который злобно рыкнул. – Как я рада тебя видеть! Сколько мы не болтали по душам? Пять лет? Десять?
- Вообще-то, пару месяцев.
Неважно, Зейн, неважно. Просто уходим отсюда.
Парень с широкой улыбкой обнял меня. Не теряя времени, я приобняла его одной рукой за спину, выталкивая из библиотеки и быстро спускаясь вниз.
- Ну, что, ты наладила отношения с отцом? – Спросил кареглазый.
Неудивительно, что его это интересует. Мы сегодня ещё не успели даже словом обмолвиться.
- О, да! Теперь, наверное, в целом свете не сыскать лучших товарищей, чем мы с ним. Представляешь, он уже раз тридцатый заставил меня пересмотреть его любимый фильм! А потом весь оставшийся день болтал о том, насколько он крутой. Единственное что я могла – это поддакивать и пытаться выглядеть менее недовольной.
Зейн громко рассмеялся, закидывая голову назад.
- Этому мужичку повезло, что он твой отец. Думаю, что будь на его месте кто-то другой – остался бы уже без языка.
- О, да.
Я ответила ему широкой улыбкой, краем глаза наблюдая за раздраженным Гарри, следующим за нами.
Я чувствовала небольшой укол вины за то, что всё время убегаю от него, когда он пытается со мной поговорить. Но он был слишком небольшим, чтобы сильно меня встревожить. Последний раз мы нормально разговаривали, когда он больше месяца назад нехило отымел меня на кухонном столе. Наши отношения были странными и непонятными. Только секс и вечные споры. Меня вполне устраивает, но его, судя по всему, не очень.
Кудрявый что-то пробормотал себе под нос, после чего исчез на кухне. Думаю, разговор на сегодня окончен.
Отлично. Ещё и хорошо отделалась.
Спустившись вниз, мы проболтали с Зейном ещё около часа. Потом я поговорила с каждым из ребят, узнавая немного нового об их жизнях. Каждый рассказ меня радовал больше предыдущего. Для меня было искренней радостью, что все они счастливы, и в ближайшее время бед не намечается. Это успокаивало и обнадеживало.
Моё сердце почти остановилось, когда я посмотрела на время. Уже два. Через час у меня очень важная встреча, которая изменит мою дальнейшую жизнь навсегда. Нельзя опаздывать.
Утихомирив сердцебиение, я выдавила максимально правдоподобную улыбку. Осталось совсем немного. Нельзя облажаться в последний час.
- Лилит. – Позвала я подругу, отводя её от стола, вокруг которого она так старательно выплясывала весь день.
- Да? Что-то случилось? – Встревожено спросила она.
Я успокаивающе улыбнулась.
- Нет-нет, всё нормально. Просто в три я обещала отцу сходить с ним в кино. Нужно ехать. Не хочу опоздать. – Грязная ложь.
Было очень неприятно врать ей. Особенно, ей. Она этого не заслуживает.
- Оу, да, конечно! Езжай скорее, не заставляй старика нервничать. Тем более, это его любимый фильм. Удачного тридцать первого просмотра! – Пропела она, широко улыбаясь.
Я рассмеялась, понимая, что она слышала мой разговор с Зейном.
- А подслушивать нехорошо. – Потрепав её за щеку, я последовала к выходу.
- Анна! – Окликнула меня Лилит, когда я уже открыла дверь.
Я обернулась и в ожидании уставилась на блондинку.
- Что бы тебя там не тревожило, я уверена, что всё будет хорошо. Главное – не делай поспешных решений. – С тёплой улыбкой сказала она.
Я кивнула, отвечая такой же улыбкой.
- Не переживай. – Подмигнула я. – И получше следи за своим парнем, потому что, по-моему, он уже достал пиццу, предназначенную для ужина.
Девушка ахнула, визжа и подбегая к блондину.
- НАЙЛ!
Рассмеявшись, я закрыла дверь, пока никто не заметил моего ухода. Слишком долгая возня заставила бы меня расколоться. Мне это не нужно.
Только в машине я смогла вздохнуть полной грудью. Наедине с собой я чувствовала себя намного лучше. И это в очередной раз подтверждало, что я сделала правильный выбор.