Глава 2
Холодный осенний ветер легко поднимал мои шоколадные локоны, ледяными пальцами касаясь кожи шеи. Мурашки пробежали по спине, отображаясь покалыванием в позвоночнике. Холода я не чувствовала с тех пор, как проявилась моя сверхъестественная сила, но, по привычке, тело само по себе съеживалось от сильного ветра.
Голые ветви деревьев низко наклонялись к земле, словно протягивая древесные «руки» к опалой, засохшей, смешавшейся с грязью, листве.
Всё было таким серым и мрачным. Полностью погрузиться в печаль мешало только предвкушение предстоящей поездки.
Заправляя за ухо, летающую перед лицом, прядь, я ещё раз оглядела лес.
Удивительно, как быстро его восстановили. Только недавно стволы деревьев, вырванные с корнями, валялись в беспорядке, а огромные языки пламени охватывали красивую, ранее зеленую, листву, а теперь всё снова на месте. Только слегка мрачноватое, из-за не лучшего времени года. Асмодей и Абигор неплохо постарались.
Рассматривая серое пасмурное небо, я глубоко вздохнула. Шаги за спиной вызвали легкую улыбку на лице.
- Надо же, кто к нам пожаловал! Сколько мы не виделись? Два или три месяца? Или, быть может, больше? – С хорошо ощущаемой улыбкой в голосе молвил мой старый добрый друг.
Хотя, если рассмотреть его шикарное тело, когда оно не прикрыто этим нелепым балахоном – старым его назвать просто невозможно. До старости этому красавчику, как мне до рая.
Я обернулась с широкой усмешкой.
- О, Август, что это ты тут делаешь? – С наигранным притворством воскликнула я. - Гуляла себе, никого не трогала, а тут ты – как чёрт из табакерки! Я ещё даже соскучиться не успела, проваливай.
Послышался бархатный тёплый смех, и я, больше не сдерживая радостной улыбки, обняла мужчину. Крепко обняв меня в ответ, он отпрянул, делая более-менее серьезное лицо. Но, судя по его настроению, серьезности сегодня не место на этих улыбающихся устах.
- Ну, и зачем вызывала? Что за развлечение планируешь на этот раз? Хочешь очередную войну развернуть?
Вопросы были ненавязчивыми и с нотками юмора в голосе, но в голубых глазах сияло любопытство. Он знает, что, даже при всём моём хорошем отношении к нему, просто посидеть поболтать я бы его не вызвала. Либо глобальная всемирная катастрофа, либо очень важное и нужное для меня дело.
Вздохнув, я утихомирила улыбку. Конечно же, радости при виде этого человека, нет предела, но дело важное. И настроиться нужно посерьезней.
- Август, мне нужно чтобы ты привёл ко мне самую сильную колдунью, которую знаешь. Неважно, из какого она мира прибудет. Достань её хоть с Марса. – Я встретилась с ним взглядом, пытаясь через зрительный контакт передать свой нерушимый настрой. – Это очень важно.
Мужчина прочистил горло. Теперь на его лице не было ни намёка на улыбку.
Вот что значит серьезный подход к делу.
- Так. Ну и зачем тебе она?
Я застонала, сдвигая брови на переносице и закидывая голову к серому небу.
- Чёрт, Август, ну какая разница! Это очень важно и срочно. Было бы прекрасно, если бы она была уже здесь во второй половине завтрашнего дня.
Он нахмурился, открывая рот.
- Если не хочешь – то не трать зря моё время. Лучше скажи сразу – и я пойду искать кого-нибудь другого, кто справится с этой задачей. – Протараторила я, перебивая его.
Судя по выражению лица мужчины, от меня ждут ответов на множество вопросов.
Почему именно сейчас он меня не понимает? Очень не хватает того времени, когда я приходила к нему – и он уже знал, что я сейчас попрошу и для чего мне это нужно.
Хотя, кто ещё, кроме меня самой, виноват в том, что в моей голове сейчас каша из каш. Понять это всё даже для меня самой – невыполнимая задача.
- Больше не говори мне такого, а то накажу, за то, что отрываешь от дел просто так. – Поучительно пригрозил он, на что я закатила глаза. – А теперь к делу. Да, есть у меня одна знакомая. Вряд ли найдешь кого-нибудь мощнее. Её пра-прабабка создала границы между мирами. Благодаря ей, из рая в ад, как из кухни в туалет просто так не перейдешь. Потомок сильнейшей колдуньи, как понимаешь. Но ты же не думаешь, что я отправлю к тебе такую силу, не зная всех мелочей? – Приподнимая бровь, сказал мужчина.
- Чёрт, может, не надо? Ничего интересного ты не услышишь, правда. Я даже в этот раз мир не разгромлю, обещаю. – Прикладывая ладони друг к другу в умоляющем жесте, ныла я.
Мне так не хотелось сейчас делиться с кем-нибудь своей головной кашей. Тем более, это Август. Он же сейчас мне такие лекции зачитывать начнёт, что я и за месяц не улечу.
- Не не не, так не пойдёт. – Складывая руки на груди, сказал он. – Я уже давно не слышал, что там творится в твоей запутанной головушке. Выкладывай.
Последнее слово было сказано так, что я поняла, что без ответов на его вопросы мне сегодня не уйти даже из этого леса.
Я вздохнула.
- Та-а-ак, только обещай, что не будешь читать мне нотации. – Мужчина кивнул, а я слегка нахмурилась. – Нет, Август, я серьёзно. Ты редко ошибаешься, твои советы очень мудры и всё такое, но сейчас моё решение не изменить. Как бы эгоистично это не звучало – так будет лучше для всех, а в особенности, для меня.
Он терпеливо молчал, ожидая продолжения.
- Я улетаю далеко отсюда и мне нужна очень мощная колдунья, чтобы смогла наложить на меня и отца настолько сильное заклятие, что никто и никогда не смог нас найти. Ни демоны, ни другие ведьмы, ни ты, ни Гарри. Особенно, Гарри.
Не смотря на мои предупреждения в начале, я ожидала, что сейчас последуют громкие высказывания, восклицания о том, какая я глупая и ещё ребёнок, что я всё-таки такая, как он и предполагал в начале. Но нет. Он просто продолжал молча стоять, испытывая меня своим пронзительным взглядом голубых глаз.
- Ты действительно этого хочешь?
- Очень.
- А как же обещание не оставлять своих близких? – Спокойно и без единой нотки осуждения спросил он.
- Я...я не могу, прости. Меня больше не хватит. Как я уже сказала, пусть это и звучит очень эгоистично – эта поездка облегчит мне жизнь. – Из моей груди вырвался тяжелый вздох. – В принципе, ничего не изменится. Я останусь той же эгоистичной хладнокровной Анной Джонсон, которая бросила родных ради собственной выгоды. Я всегда так делала. Почему должна измениться сейчас?
Неожиданно для меня на его лице появилась легкая усмешка. Моему удивлению не было предела, и я медленно оглянулась, в поисках причины такой перемены настроения, но никого не было.
На мой немой вопрос он только склонил голову.
- Хорошо. Пожалуйста. Я помогу тебе. – Просто сказал мужчина. – А знаешь почему? – Не дожидаясь моего ответа, он продолжил. – Потому что ты уже изменилась. Ты хочешь сказать, что человек, который уже научился любить, снова сможет вернуться назад и спрятаться в холодной бесчувственной шкуре? Нет, Анна. Так не бывает. Если бы твои чувства убили в тебе – это другое дело. Но ты сама топишь их в себе. А это надолго не затягивается. Очень скоро ты будешь не в силах держать их под замком. И тогда ты затоскуешь. – Он тепло улыбнулся. – И тогда ты вновь вернёшься.
Я опешила от такого предсказания. Не в силах закрыть рот и унять бешеное сердцебиение, я растеряно бегала глазами по лицу Августа. Вот же засранец. Никто не мог меня вывести из строя так, как он.
Его слова эхом звучали в голове. Они так глубоко врезались в мою голову, вышибая все мои мысли, что я не могла найти и связать несколько слов для ответа.
- Ну, так что? Когда и где ты планируешь с ней встретиться?
Вернувшись на эту планету, я встретилась с голубыми глазами. Он смотрел на меня странным взглядом, в котором присутствовало сразу несколько эмоций. Для меня сейчас было тяжело их распознать, поэтому я, наконец, взяла себя в руки и решила закончить этот тяжелый разговор прямо сейчас.
Неважно кто и что мне скажет. Мне нужно вздохнуть. Как раньше. Полной грудью. А здесь я не могу этого сделать. Этот город, эти люди и не совсем люди, чувства, связанные с ними. Они душат меня, не давая возможности двигаться дальше. Слишком много всего. С одинокого, озлобленного, холодного и эгоистичного человека меня внезапно сделали дружелюбной, чувственной и семейной. Это слишком большие перемены. Чувства душат. Я так больше не могу.
- Я хочу, чтобы она пришла в дом моего отца в три дня. Надеюсь, она достаточно сильна, чтобы Гарри не почувствовал её присутствия рядом со мной?
Мужчина вздохнул.
- А ты как думаешь?
Я кивнула, разворачиваясь и быстро уходя прочь.
- Анна!
Позвал меня бархатный голос.
Я обернулась, встречаясь с голубыми глазами и в очередной раз удивляясь, как Смерть может иметь такой тёплый понимающий взгляд.
- Уже засёк время. Возвращайся скорее. – Усмехнулся он.
Я с улыбкой покачала головой.
- Не могу.
- Не можешь, но захочешь. – Кивнул Август, исчезая во мраке серого леса.