6 страница9 января 2025, 12:24

Глава 6

Чанбин не мог утихомирить свой тыл. Как этот паршивец мог сказать ТАКОЕ своему лучшему другу, который всегда за него искренне переживал и старался поддержать? Пускай он иногда занудничал, но разве Чонин не мог преподнести своё недовольство помягче? Возможно, Яна можно было бы понять. Он такой человек, что держит всё в себе, а затем может сорваться. Ладно, все мы люди. Но последние слова вывели бы из равновесия любого уважающего себя и свои старания человека. "Не было понимания", "думаете только о себе"... Может, Чонин просто пользовался своим товарищем? Не похоже, что ему это нужно было...

Чанбин хотел всё рвать, крушить, метать. Но пускай последнее, что они делали, останется нетронутым. И так в картоне задохнётся. Выйдя из дома, парень сел на мотоцикл.

- Да пошёл ты со своей мамкой... - проговорил Чанбин, надевая шлем и уезжая куда подальше, оставляя за собой убранный дом и следы на траве от колёс мотоцикла.

*****

Чонин даже не проводил друга, если он им всё ещё является. Закончив уборку в подвале, он посмотрел на время. Пол первого. Вспомнив, что так давно не развлекался с куклами, поднялся в свою комнату. Мгновенно прокрутил ключом в замочной скважине, взял новенькую и зашёл во вторую комнату, закрыв её изнутри. Кинув куклу на кресло, парень наклонился над ней, накручивая её локон на свой палец.

- Хм.. Не похоже на солому, как у остальных... - ухмыльнулся Чонин.
- Да и на куклу ты вовсе не похожа... Ведьма. - процедив сквозь зубы, парень отпрянул от неё и стал серьёзным в лице, в какой-то степени наигранно отвращённым.

Чонин снял с себя блейзер и начал расстёгивать рубашку. После он снова примкнул к кукле и развязал сарафан на ней... Изредка парень осуществлял неприличные деяния вместе с куклами немаленьких размеров. И всё это на виду у нескольких сотен пар глаз... Чонин никому об этом не рассказывал, а Чанбин вряд ли об этом догадывался.

*****

После необычного времяпровождения Чонин одел куклу обратно.

- Безоговорочно, тебе понравилось. А вы завидуйте, чучела! - посмотрел он на других кукол, обделённых близостью с парнем.

Странно, что к игрушкам он неуважительно никогда не относился. Ведь как никто понимал их положение. К тому же, Чонин сам "кукла" в руках своей матери. Что на него нашло? Почему одна из них вдруг стала для Чонина единственной, которая могла заменить весь этот "кукольный рой"? Отчего же вдруг парню всё это теперь не надо? Однако то, что строиться годами разрушить за мгновение нетрудно. Хватает порой маленькой неосторожности. Возможно, он просто влюбился в куклу... Как известно, у всех свои тараканы в голове. Наверное, это и есть тот самый "таракан" в голове Чонина. Конечно, это не смешно. Мягко выражаясь, это нелепо и грустно. Нелепо оттого, что Чонин занимается удовлетворением своих потребностей с неживыми копирками представительниц женского пола, видит в них своих слуг и партнёрш. Как повлиял на него этот "таракан" показало время. Ведь парень пришёл к этому из-за чувства одиночества... Нет человека, с кем можно поделиться переживаниями. Мама? Слышать о сыне она не хочет. Чанбин? Друг, конечно, в беде не бросит, но без осуждения или собственного наставления не обойдётся. Возможно, этого Чонин и боялся, что друг начнёт читать нотации о том, как было бы правильнее поступить или сразу же надо идти с ним советоваться прежде, чем что-то предпринимать. А куклы... Когда Чонин был младше, мама дарила ему куклы и советовала начать увлекаться плангонологией. Так он и сделал... Правда, Ханыль теперь возмущает то, чему она сама поспособствовала. Ей уже всё равно, а для сына это стало пристрастием. Порой Чонин разговаривает с куклами и делиться своими мыслями. А порой даже плачет... Они стали единственными, перед кем он может показывать все свои эмоции и быть настоящим...

*****

Время близилось к 10 часам вечера. А Чонин только сейчас заметил, что мать задерживается... Обычно, она приходит ближе к 8. Может, заработалась. А может, и случилось что... Набрав номер, Чонин услышал гудки. Долгие гудки... Он позвонил ей 5 раз. Но она так и не перезвонила... Чонин замкнул входную дверь и положил ключ в выдвижной ящик. У Ханыль есть свои ключи, поэтому сможет открыть сама.

Чонин принял душ и лёг в постель, смотря в окно, за которым шёл небольшой дождь. Успеет ли мама домой, пока он не усилился?

*****

Чанбин лежал на кровати в своей комнате, не переставая прокручивать в голове слова "друга". Слишком мучительные мысли...

- Чанбин? Можно? - к нему обратилась женщина средних лет.

- Да, мамуль..

- Ты сегодня без настроения и не ел нормально. Что-то случилось у тебя? - она присела на кровать.

- Нет.. Просто... Тревожно мне от кое-кого. Ну ты не волнуйся, мне полегчает. - он задумчиво посмотрел в окно.

- От кого? Не от Чонина случайно?

- Это неважно.

- Тогда ты бы не волновался. Вы поссорились?

- Не хочу сейчас об этом говорить, правда..

- Ты уверен?

- Да..

- Ну, как знаешь... Но ты всегда можешь со мной поговорить. Ладно? - мать встала с кровати, направившись к двери.

- Конечно, мама... - посмотрел сын на неё.

Встав с кровати, Чанбин подошёл к окну. Проводя пальцем по стеклу, с обратной стороны которого стекали капли дождя, парень произнёс вслух:

- Не мог же ты сказать этого... Не мог же?

6 страница9 января 2025, 12:24