13
Ближе к полудню болезнь Чимина стала еще более активной, а сам омега практически не вставал с постели. Юнги уже несколько раз порывался вызвать врача, но омега отказывался и обещал, что все должно пройти само. Мин старался не отходить от младшего, лишь бы только хоть как-то помочь обессиленному омеге. А сам Пак даже толком не понимал толком, что происходит, а все из-за непонятного чувства: омега понимал, что скорее всего, его организм успел подхватить какой-нибудь вирус перед началом течки. А вместе с постоянным нахождением рядом альфы странное желание омежки стало расти с геометрической прогрессией. Чимин старался даже лишний раз старался не двигаться, чтобы старший не заметил его усилившийся запах и не услышал стоны от боли.
Юнги чуть ли не с ложечки кормил омегу в обед и просто лежал рядышком, пока Пак с температурой страдал от боли. Под вечер состояние омеги стало ухудшаться и скрывать усилившийся запах стало уже нереально. Юнги довольно поздно заметил это, а когда осознал весь масштаб творящегося ужаса, не стал спрашивать больше Чимина на счет врача. Альфа вызвал скорую и стал снова обтирать омегу полотенцем, смоченным в прохладной воде, чтобы младшему стало хоть немного легче. Приезд медиков стал спасательным кругом, потому как Паку ввели лекарство внутривенно, а потом оставили таблетки, если вдруг состояние омеги начнет ухудшаться. Ну, а Юнги оставалось лишь стойко терпеть усилившийся запах младшего и стараться не сорваться. Но глядя на такое болезненное состояние у альфы возникало лишь желание защитить и облегчить страдания, но никак не воспользоваться омегой и поставить на нем свою метку.
Мин улегся на постель рядом с Чимином и стал потихоньку протирать его шею и личико прохладным полотенцем. Омегу стало потихоньку отпускать, поэтому Чимин уже не так болезненно реагировал на каждое прикосновение старшего.
-Извини, что тебе приходится возиться тут со мной,- хриплым голосом пролепетал омега, когда Юнги встал со своего места и понес таз с водой в ванную, ибо Паку стало легче и больше не требовалось обтирание.
-Я уже говорил тебе, что ты не должен за это извиняться,- приглушенно послышалось от альфы, а после, когда старший вернулся в спальню, то лишь устало вздохнул и снова прилег на краешек кровати, безотрывно смотря на младшего,- я уверен, что если бы я заболел, то ты точно так же бы суетился и пытался помочь. Поэтому просто расслабься и набирайся поскорее сил.
-Спасибо,- все же промурлыкал Чимин, устало прикрывая глаза,- из-за меня все наши планы рухнули... а я планировал, что раз мы снова тут, то сможем еще раз немного отдохнуть... искупаться в океане и поесть местной еды... но все испортилось из-за меня.
-Я тебе попугай что ли? Сколько раз мне еще нужно повторить, чтобы ты выбросил эти глупые мысли из головы?- с искренним недовольством проговорил Юнги, прикладывая свои ладошки ко лбу омеги, чтобы проверить наличие температуры у младшего,- кажется, температура потихоньку падает... я снова закажу ужин в номер, а после ты будешь отдыхать, хорошо?
-Хорошо...
Юнги пришлось повозиться с заказом еды, но после он снова вернулся к младшему. Чимин, осознавая, что лекарства не смогли на все сто процентов унять его тягу к альфе, поэтому омежка позволил себе ближе прижаться к его боку, медленно вдыхая запах Мина. Юнги же, опешивший от такой ласки омеги, буквально несколько секунд медлил, а после обнял Пака за плечи и прижал еще ближе.
-Ты вкусно пахнешь,- честно признался омежка, начиная искренне получать удовольствие от таких нежных прикосновений альфы,- так бы и провалялся целый день с тобой под боком.
-Я не понимаю, почему ты раньше не сказал, что у тебя еще и течка началась. Я бы уже давно лежал с тобой в постели и обнимал,- на грани слышимости промурлыкал альфа, позволяя себе тоже вдыхать запах Пака, который приятно оседал в легких.
-Ты не друг, а просто прелесть,- на грани сна пролепетал омежка, еще сильнее подлезая под бок альфе, чтобы его запах окутал с ног до головы ослабленное тело младшего.
К ужину пришлось будить омегу. Юнги долго спорил сам с собой, убеждая себя, что нужно дать Паку выспаться, но здравый смысл кричал о том, что нужно накормить младшего и только после этого снова позволить спать. Но из-за метаний старшего омежка и сам нехотя проснулся, а потом стал ужинать. Быстрый душ помог взбодриться, а поменянные простыни заставили омегу невольно широко улыбаться. Чимину нравилось, что альфа проявляет внимание и следит за состоянием младшего, хоть Пак и понимал, что Юнги, скорее всего, тоже устал и ему приходится нелегко от начавшейся течки. Но вот сам альфа выглядел довольно невозмутимо, когда сидел за столом и ждал младшего на ужин.
-Как тебе удается оставаться таким спокойным?- вполголоса спросил омежка, с неподдельным аппетитом начиная кушать принесенные блюда,- я не думал, что у меня начнется течка, поэтому вовремя не принял таблетки, которые, тоже, кстати, не взял с собой...
-Приходится держать себя в руках. Ты бы видел себя со стороны. Не пойми неправильно, ты очень привлекательный омега, но ты сейчас выглядишь так, словно тебя несколько суток держали в заложниках. И я понимаю, что если бы я полез к тебе, то сделал бы еще хуже. Ты и так болеешь, а еще и течка. Это ж рехнуться можно,- неторопливо стал рассказывать Юнги, впервые за эти сутки относительно спокойно вздыхая,- я сейчас хоть немного успокоился. А все потому, что ты отказывался вызывать скорую. Теперь я знаю, что тебе станет лучше и мне можно спокойно выдохнуть.
-Юнги, если бы ты только знал, как сильно я благодарен тебе... мне правда очень хочется как нибудь отблагодарить тебя,- со слезящимися глазами проговорил омежка, не сдерживая свои эмоции: вставая со своего места, Пак крепко обнял старшего за плечи, коротко чмокнув в щеку,- больше спасибо.
-Не за что. А теперь давай доедай и пойдем отдыхать. Тебе нужно выспаться, чтобы стало легче...