12 страница24 июня 2024, 14:28

Часть 12

Неужели я вернулась обратно? Но как?

На данный момент это даже не важно, важно это то, что я вернулась... домой?

Хотелось от облегчения плакать, что собственно я и делала. Дино это бесило, но мне было плевать.

А ведь здесь у меня было то, что не было там. Здесь я жила спокойно и с заботой, которую что удивительно давай мне Прайм. Здесь меня не упрекали, не смели просто, и никто не трогал, если не считать в счет сестры Леннокса и тех людей, когда я сбежала и нарвалась на каких-то охотников в Индии. А не упрекали меня как раз из-за Прайма. Кто бы посмел? Даже Дино не так часто кидает едкие слова в мою сторону, что удивительно, ведь достать его, я достала. И упрекать меня было за что, ведь я «ведьма».

— Да сколько реветь можно? — Тяжело вздохнул Дино, посмотрев на меня заплаканную в руках у Марии, которая пыталась успокоить меня. — Как Прайм только тебя терпит...

А ведь никто не знает и даже представить не может, какое отношение у Прайма ко мне. Он всегда позволял мне то, что не позволял другим и делился теплом, позволял спать в своем грузовике, когда мне было не по себе оставаться одной в Нэсте и в комнате, зная, что любой может зайти. Он успокаивал меня, заботился. И подумать только, заботился о той, которая по слухам должна принести какие-то не совсем хорошие перемены и которая просто была наследницей Морганы.

А как меня бесило каждый раз, когда Леннокс ко мне обращался в присутствии Прайма как к ребенку.

Ребенок то, ребенок это...

Это было в шуточной форме, но Прайм иногда тоже использовал это в своем лексиконе.

Он видит во мне ребенка? Я не хотела в это верить, а тем более об этом думать.

— Дино, — шикнула на того Мария и что удивительно, Дино больше ничего не говорил.

Он махнул на нас рукой и встал перед окном, ожидая, когда Оптимус приедет и заберет проблему обратно в Нэст. Дино ведь даже было плевать где я пропадала.

А что я ещё ожидаю от него? У нас вообще отношения сложились никакие и характер у этого парня сложный. С ним нужно быть паинькой, чтобы он хоть как-то воспринимал меня.

С Марией понятно почему они подружились, она вечно всех слушает. Дино нравится быть во всем главным.

Ну не во всем конечно быть ему главным.

А Марие видимо нравится быть жертвой и подчиняться таким как он.

Через час на улице был слышен звук двигателя, в котором я узнала Оптимуса. Да и Дино облегченно вздохнул. И сам звук Оптимуса. Будем это так называть. Был по особенно каким-то не таким как у всех, и я понимаю, что двигатель везде может быть разным, но этот звук... что-то в нем было не таким, и что непонятно, но бросал меня в дрожь каждый раз, когда я слышала его.

Дино не дожидаясь, пошел к входной двери и открыл её, пропуская внутрь человеческую альт-форму Оптимуса, который был встревожен и искал меня.

Он искал меня? Он был встревожен?

А что если я для Оптимуса стала как его ребенок, поэтому он так заботиться обо мне? Не думая об этом, я подняла вялый взгляд на него, ведь спать хотелось после получасовой истерики, но броситься в объятия Оптимуса, я нашла силы.

Дино недоуменно почему-то смотрел на Прайма.

Он просто привык наверное к тому что босс вечно холоден и ставит границы, особенно с людьми, а тут он позволил какой-то ведьме обнять себя, да ещё руку на спину положил.

Мария тоже была удивлена, ведь она же наверное не первый месяц знакома с Праймом и сама знала насколько он холоден.

Ничего не спрашивая у меня, Оптимус посмотрел на Дино и просто повел меня на выход из дома в полном молчании, держа при этом крепко рядом с собой.

Неужели боялся, что снова пропаду?

Но напротив всем его опасениям, я прижалась к нему ближе, прикрыв глаза.

Спать хотелось... да и силы до сих пор не восстановились после такого...

Неужели я сама себя переместила во времени? Это значит, что я могу это делать без Морганы? И значит, что силы могут вернуться только завтра, а сегодня перезарядку ждать не стоит после такого. Тут же я не просто в другое место переместилась, а во времени!

Да и где Моргана? Почему её я не слышу?

— Все хорошо? — Прервал тишину Оптимус, ведя меня к грузовику, с которым до этого разделился.

— Угу, просто устала и хочу очень спать, — не стала лгать.

Да и Оптимусу лгать не хотелось. Он первый, кто смог добиться от меня полной доверенности. И что удивительно, добился доверенности стать мужского пола. С парнями я была всегда настороже, да и старалась с ними не контактировать.

Оптимус открыл для меня дверь грузовика и помог забраться в него, придерживая, после чего закрыл дверь и сам сел внутрь, обойдя транспорт.

— Будем ехать час в Нэст, поэтому можешь поспать, — кивнул он назад, на спальное место, оглядев меня, опасаясь увидеть какие-то увечья.

Если бы я не использовала чашу, то он бы увидел их и винил бы себя, что не смог сберечь, хоть я и сама была виновата.

Увидев лежащий плед на спальном месте, который всегда Оптимус с первого нашего дружеского дня держал там, я подобрала мягкую вещь и устроилась поудобней на «своем» месте.

Неужели все-таки вернулась? Но почему там, в прошлом пошло всего два дня, а тут целый месяц? Такая фигня непонятная. Но уже не важно.

— Ты будешь в таком виде? — Спросила, перед тем как закрыть глаза и спокойно вздохнула.

— Если тебе будет так спокойней.

И снова, снова он заботиться обо мне. Но не может же он видеть во мне ребенка? А что я ещё ожидаю от несколько миллионного робота?

Пригладившись на своем месте, я расслабилась и пыталась уснуть под такой знакомый звук двигателя. Этот звук успокаивал меня и под него было намного легче уснуть.

Бросив через прикрытые веки взгляд на Оптимуса, я снова пыталась убедиться, что вернулась домой.

Оптимус на то что я вернулась был напряжен почему-то, как будто что-то его волнует. Но пока что не говорил.

Глубоко вздохнув, он продолжил вести молча грузовик.

Что его волнует? Что-то случилось?

Нервно вздохнув, я попыталась прогнать плохие мысли из головы. Если произошло что-то плохое, то Оптимус я уверенна с этим разберется.

Наконец расслабившись, мне удалось уснуть. Дорога в Нэст была спокойной и никто не пытался меня поймать, утащить или убить, вырвав из манипуляторов Оптимуса.

Им бы все равно не получилось. В Оптимусе я была уверена.

— Эра.

Я вздохнула, приоткрыв глаза, когда почувствовала на своем плече руку. Оптимус не тормошил меня, он легонько положил свою руку, ожидая, когда я проснусь.

Может все-таки не ребенок?

— Уже приехали? — Нехотя спросила.

Вставать не хотелось и идти куда-то, ведь сто процентов начнутся разборки, которых не хотелось. Начнут добрашивать и давить, что Нэст умеет.

— Не бойся, тебе никто ничего не сделает, — читал меня Оптимус как открытую книгу. — Пока ты себя хорошо не будешь чувствовать, ни я, ни кто-то другой говорить на эту тему не будет. Вставай, отведу тебя в комнату, — мягко он взял меня за локоть.

Оптимус правда относился ко мне как ни к кому другому.

— Угу, — согласилась и последовала на выход вслед за Оптимусом.

Взгляды охранников в печатались в меня, но присутствие Оптимуса успокаивало. Да и при нем никто не смел говорить со мной. Боялись, или просто знали, что пока что не стоит лезть со своими вопросами.

Мало ли что Оптимус сделает, ещё отправит как другой глава Нэста на другую точку военных, где не будет так чисто и спокойно, где не будут кормить и придется как-то самим.

Какие бы стальные кхум... кхум... яйца у них не были, но никто не хотел из них менять точки.

Приобняв меня одной рукой, Оптимус завел внутрь здания и даже там не отпускал из своих рук.

Неужели не волновался, что подумают люди? А ведь он пытался наши своего рода отношения держать в секрете.

И даже тут не было без взглядов, я бы обязательно сжалась и попыталась где нибудь скрыться, но спасал мое положение Оптимус.

Без сил и правда было так себе, вмиг вся смелость которая была до этого испарилась.

Ведь теперь пока силы перезаряджаються, я даже защитить себя не смогу без Оптимуса.

И долго они будут перезаряжаться? Но что я ожидала от перемещения во времени? Но почему тогда в первый раз силы были при мне? Не знаю, но можно объяснить это тем, что в первый раз меня не сразу переместило в другую точку, я была как будто во сне и могла там сохранить или набраться сил, а здесь же... я резко и без подготовки это сделала.

Повезло, что не переместилась в далекое прошлое или будущее.

— Ты останешься? — спросила я, не желая оставаться в этой комнате одной.

Холодные стены Нэста не радовали меня. Да и фиг знает, что в его отсутствие может со мной здесь произойти...

— Эра... — начал Оптимус, осторожно прикоснувшись к моим волосам и нахмурился. — Мне нужно поговорить о твоем возвращении с генералом, не хочется, чтобы от незнания, что ты вернулась на базу он устроил скандал. Будет плохо, если он об этом услышит от любого человека из Нэста, а не от меня.

Ведь тогда генерал наедет на меня, а Оптимус собственно заступиться, но ничем хорошим это не закончится.

— Я не хотела ничего плохого сделать, просто... — опустила взгляд перед Оптимусом.

Откуда только эта робкость?

Оптимус не требовал быстрого ответа, он терпеливо ждал и со спокойствием смотрел на мое потерянное лицо.

— Я просто ошиблась, когда ушла без тебя. Я думала, что ничего не случиться, если перемещусь к Марие на час. Но... — вспомнила я о Друиде и мое лицо перекосило.

— Тебя кто-то обидел? — Стало лицо Оптимуса вмиг серьезным.

— Нет, у него не получилось, — покивала головой в разные стороны.

— У него? — Стал Оптимус хмурее обычного. — Ты ведь скажешь кто этот он? — Смягчился он во взгляде, посмотрев в мои глаза.

— Оптимус, это просто старик, он ничего сделать не сможет за приделами леса.

Последнее что мне хотелось, это чтобы Оптимус ехал к каким-то диким лесам и искал Друида.

— Мы потом вернемся к этой теме, — тяжело вздохнул он, снова прикоснувшись к моему плечу.

Оптимус правда был настолько крупным, что одна его ладонь способна обхватить все мое предплечье.

Против своей воли, но мой взгляд поднялся на лицо Оптимуса, и о боги, на его губы.

Засмущавшись, я быстро опустила взгляд, надеясь, чтобы он этого не заметил.

Руки как назло начали дрожать и следующее любое слово, я начну мямлить.

— Отдыхай, я скоро вернусь, — сказал Оптимус обычным голосом, но после паузы.

Неужели заметил? Да и как тут не заметишь дрожащие ладони? И из-за чего я ещё могу нервничать? Ну, если подумать, то нервничать есть мне за что...

Но вот автобатам и тем более Оптимусу ничего не стоит порыться в сети и понять психологию людей, поэтому нельзя сказать что Оптимус глуп и ничего не понимает.

Все он понимает, но тему не поднимает.

— Отдыхай, я со всем разберусь, — сказал последнее Оптимус, прежде чем меня оставить.

— Ты вернешься? — Схватила его в последний момент за руку.

— Вернусь, — кивнул он, ожидая когда я отпущу его руку.

Когда я осталась одна, я упала на кровать и завыла в подушку, чувствуя себя опозоренной.

Меня радовало то, что я вернулась обратно, но нервировало, что голос Морганы больше не был слышен.

Да и плевать, жила раньше как-то без неё.

Но Оптимус... Оптимус не глуп, он все видит и понимает... он наверное уже все понял насчет меня с моими чувствами к нему.

Другой может бы парень и не заметил, но вспомним, что перед нами вовсе не человек.

А вдруг Оптимус все-таки позволит мне быть с ним? Но а что если он видит во мне просто ребенка, которого должен защищать и о котором должен заботиться? Ведь кроме него этого никто не сделает. Генерал вообще просто запрет меня где нибудь и не будет выпускать, а автоботам плевать на меня с высокой горы. Им бы самим просто спокойствия, а не чтобы им на голову свалили какую-то ведьму.

Так что единственное плечо которое у меня есть, это Оптимус, и он сам это знает.

Без него мне придется выживать в этом мире, тем более когда обо мне теперь все знают.

Но сколько времени я смогу прожить сама? Рано или поздно десептиконы или охотники найдут меня, а из-за того, что моим силам нет никакой поддержки, то меня ждёт фиаско.

Оптимус прав, единственное место, где я буду в безопасности, это Нэст.

Проведя в раздумьях некоторое время, я не заметила как уснула, прижавшись телом к одеялу.

***

Когда Оптимус поговорил с Генералом, он убедил его, что все касаемые вопросы о пропаже Эры он узнает сам и не стоит прибегать к допросу и давить на девочку.

Не даст, чтобы кто-то его подопечную доводил до слез или давил на неё. И без этого с ней сложно приходится.

Да и с ней он сам сможет поговорить, и уверен он, что лгать ему то она не будет и расскажет всю правду.

Нет, сказать нельзя, что Эра была сложным человеком, к ней просто нужен подход и хорошое отношение, а Леннокс вместе с Генералом поступили неразумно закрыв её в комнате для допросов и устроили сам допрос. Напугали.

Давили, хоть их понять можно было.

Но вот Эра...

Она была такая потерянная, испугая в первый день, когда он увидел её. Не доверяла никому и даже ему самому.

А как по другому, когда она провела почти всю свою жизнь не в том окружении?

Эре просто нужно было понимание и забота. И тем более никаких наездов или того, криков.

Что ж можно сказать об Эре? Она хорошая девочка.

Даже не вериться, что она наследница этой самой кровожадной... ведьмы.

По другому не назвать.

А ведь если подумать, то эта самая Моргана могла сама быть как Эра, но вот только никого рядом с ней не было, кто бы смог ей помочь.

Тяжело вздохнув, Оптимус вернулся обратно в комнату Эры, где он завидел её спящую на кровати, прижавшись к одеялу.

И что делать?

Конечно, Оптимус не мог не заметить её из неоткуда взятое смущение, тем более не учуять волнение перед собой.

Может просто нервы? Надеялся он.

Что ему только делать если это были не просто нервы? Ведь он и отвергнуть её не может и не может сказать да.

Эра была как ребенок, которая только начала перед ним раскрываться и доверяла ему.

Попробовать все-таки принять её чувства?

Это сложно, если учитывать насколько Эра была юна для него.

Ей ведь всего восемнадцать, ему же...

Десять миллионов.

Ну и что ему теперь делать с кучами проблем? Которые сотворила эта юная леди, изменив прошлое вместе с будущим.

Она ведь явилась к нему тогда, когда не были они знакомы и сама же созналась в своих чувствах...

12 страница24 июня 2024, 14:28