3.
Ванцзи смотрел на дракона с открытым удивление. Неужели человек которого он полюбил оказался дракон.
- Вей ин? - зверь приблизился и уткнулся мордой в грудь юноши. Он сночала опешил, а потом начал легонько поглаживать его чешучатую кожу. Дракон ненадолго отпрянул и протянул свою лапу. В ней был кулон в виде сердца, а на нем изображение человека. Ванцзи присмотрелся и увидел там себя? Он взял украшение в руки и дракон взлетел вверх. И позже опустился уже человеком.
- Вей ин?
- Лань Чжань, ты знаешь что это за вещь - тот отрицательно покачал головой. - этот кулон это сердце дракона, а изображённый на нем человек. Тот кому он доверяет свое сердце потому что любит. Лань Чжань я не мастер красивых речей, но ты самый прекрасный кого я только видел заклинатель. И я люлбю тебя и свое сердце я могу доверить только тебе. Новый владелец может насить его у самого сердца или как уршения, а может выбросить и разбить нарекя на дракона страшные муки или даже смерть. Выбор за тобой Лань Чжань.
- Вей ин....я буду хранить его как зиницу ока - его загребли в охапку. - поможешь?
- Ещё спрашиваешь - Вей сачстливо улыбался. Его приняли, не отолкнули потому что любят. Ванцзи был тоже на среднем небе от счастья, но даже со своей выдержкой он не смог удержать маленькую улыбку.
- А Чжань, тебе следует почаще улыбаться. - он смотрел на Ванцзи, а потом на его губы. Парень заметил взгляд своего дракона и поцеловал. Для Усяня это бал как кнопка спуска, он перехватил инициативу и прижал того к дереву. Он целовал его нежно пока руки блуждали по спине Нефрита. Ванцзи под напором чужого языка раскрыл рот впуская его. Он прошёлся по дестнам и их языки сплелись в едином танце и лишь когда воздух в лёгких кончился они оторвались друг от друга.
- Твой дядя врятли будет рад.
- Мгм. Пусть.
- Лань Чжань, ты просто не реален. Согласен ли ты идти по одной тропе самосовершенствования?
- Согласен.
Они медленно отправились обратно держась за руки. Но когда почти дошли до ворот, они рассцепили руки решив пока не кого не шокировать. Снимать кулон Ванцзи наотрез отказался говоря, что ему обсалюно все равно на всех. Вей отправился к своим друзьям, а Лань к брату.
- Ванцзи, как прошла охота.
- Брат все хорошо. - и тут Сичень заметил украшение.
- Что это? - мочки ушей Ванцзи окрасились в красный вспоминая поцелуй в лесу.
- Вей ин подарил.
- Я так понимаю все прошло успешно?
- Мгм. Брат мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
- Конечно я слушаю.
- Вей ин он не совсем обычный.
- В каком смысле?
- Он...последний дракон.
- Что?!
- Брат, я не собираюсь менять своего решения. Мы любим друг друга и он может погибнуть без меня.
- Тоесть вся жизнь могущественого зверя который считается бессмертным, может умереть по твоему выбору?
- Мгм. Драконы не когда не делали нам зла. Это люди напали на его семью и они умерли спасая его. И я тоже готов умереть за него.
- Не говори так ему не кто не собирался угрожать. Я рад, что ты нашёл свою любовь.
- Мгм, спасибо.
Лань Цзижень пришёл в ярость, что его племянник не убил дракона, ды и ещё он оказался прехавшим учеником. Ярости не было приделать он уже было кинулся на Ванцзи дабы сорвать кулон, как перед ним встал Вей Ин. Его глаза окрасились в красный, а вокруг был дым тёмной ци. В руках он держал свою Чэньцин, а на поесе висел Суйбянь.
- Только посмей хоть, что то сделать с Лань Чжанем и я не посмотрю, что ты его дядя - эти слова он словно прорычал. Злость накатывалась с каждой минутой. Как вдруг он почувствовал руки на своей талии. Дым рассеелся, глаза приняли свой обычный цвет и дышать стало легче.
- Вей ин не нужно - слова были сказаны не привычно мягким для второго нефрита голосом. Ужасу старшего Ланя небыло предела. Его племянник примерный и лучший ученик Гусу, обнимал заклинателя который использовал тёмную и светлую силу на ровне. Да и плюсом был божественным зверем, что давно считался утереным. Он чуть не схватил искажения ци, может он бы так и рухнул, но его успели поймать сильные руки Сиченя.
Языки людей злы. Если, что и скажут то оправергнуть или оправдать это будет не реально. Они не будут слушать праведный речи придумывая свои и внушая их остальным. Хоть и в Облачных Глубинах запрещены сплетни, но все узнали, что в Гусу дракон. С других орденов начали приходить письма, что все ждут объяснений. Цзинь Гуаньшань желая захватить силу дракона предложил провести собрание во дворце Золотого Карпа. Под предлогом, что всем будет ближе и удобнее приехать туда.
Собрание должно проходить через неделю. Вей Усянь уговорил Сиченя взять их с Ванцзи и вскоре вся тройка и несколько учеников. Они сидели по правую руку Цзиженя. Старик был не доволен, но подумав решил, что лишняя сила им не помешает и ведь это из-за Усяня все и началось. Всё конечно были удевлины новому лицу, но не чего не сказали. Вскоре приехал глава Цзян и его супруга, со своим сыном. Не Минцзюе с младшим братом. Клан Вень посчитал не нужным свой приход, ведь по их словам они были сильнее даже дракона.
Цзинь Гуаньшань начал свою речь:
- Рад вас приветствовать дорогие заклинатели. Сегодня мы собрались здесь по очень важному делу. Глава Лань прошу проясните ситуацию.
- Пусть говорит Сичень.
- Как пожелаете, Первый Молодой Господин Лань?
- Ах, конечно прошло недо понимание, на счёт одного божественного зверя. Произошло недоразумение и теперь все думают, что орден Гусу Лань прячет его, чтобы в будущем с помощью его силы разгромить остальные кланы. Но уверяю, в наших мыслях некогда не было такого плана.
( Госпожа Юй - Г. Ю. Цзян Феньмянь - Ц. Ф. Цзян Чэн - Ц. Ч. Не Минцзюэ - Не. М. Не Хуайсан - Не. Х. Цзинь Гуаньшань. - Ц. Г. Лань Цзижень. Лань Сичень - Л. С. Лань Ванцзи - Л. В. Вей Усянь - В. У. Мен Яо - М. Я. )
Г. Ю. - Почему мы должны верить тебе?
Л. В - Гусу запрещено лгать.
Л. С - Все верно.
Не. М. - В их правилах ложь запрещена, но и правдивости их слов удостовериться не можем.
М. Я. - Господа, я уважу всех вас, в каждом клане есть свои правила и все их соблюдают, так зачем же врать и Гусу Лань? В таком случае если же вы не верите, то было бы верным собрать походную группу для осмотра? - тут встал незнакомый заклинатель Вей Усянь. Его схватили за руку - Вей Ин - Лань Чжань все хорошо, нет причин волноваться.