𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗 𝖘𝖊𝖛𝖊𝖓
maejor ali, juicy j & justin bieber — lolly
«Ну почему, когда дело доходит до придурков с членом между ног, я становлюсь идиоткой?»
***
Не сказать, что я ненавижу утро. Но сказать, что я ненавижу утро именно тогда, когда надо идти в школу — это сказать ничего. И да, давайте перестанем романтизировать это место, быть такими правильными, оптимистичными, эстетичными и признаем, что школа - сущее дерьмо, которое никак не формирует нашу личность.
Только если в минусовой степени.
Честно говоря, никогда не думала, что доживу до выпускного класса. А если и доживу, то буду как те самые подростки из типичных американских фильмов: тусоваться, выпивать, бороться за главных красавчиков школы. Не стану отрицать, что в самом деле все не так, но да.
Стану отрицать.
До 17 лет в моей жизни была какая-никакая, но стабильность. Я всегда знала, что сегодня, завтра, послезавтра, через месяц, год и, как минимум, 5 лет, пойду в школу. Сейчас же я не знаю, что произойдет через две недели — после экзаменов. И что будет через 2 месяца — после поступления.
Да что греха таить, я совершенно без понятия, что сделаю через 5 минут - опоздаю в школу или же расползусь на полу прямо перед самым входом в класс, ведь эти вафли в шоколаде были явно лишними. И пускай они скажут, что взрослая жизнь — это самостоятельность...
Сорян, чуваки, но я бы предпочла оставаться ребенком всю свою жизнь, зная, что меня накормят, уложат спать и, как минимум, разгребут все то дерьмо, что я натворила.
И в прямом смысле тоже.
Первым уроком у меня химия. Обожаю химию. И, конечно, люблю свою жизнь. Главное не забывать об этом и как можно чаще напоминать себе. Говорят, мысли материальны.
— Эй, Сара, сделай лицо попроще. К тебе люди побояться подойти,— заметил папа, отрывая меня от размышлений.
Я думаю, этого хватило, чтобы понять, что последняя фраза была сказана с сарказмом.
— Кто сказал, что я хочу, чтобы они подходили? — усмехнулась я в привычной мне манере и уставилась в окно.
— Это неправильно, дорогая.
Неправильно — сажать почти 18-летнего человека под домашний арест за распитие алкоголя. Это... Глупо. Но это как раз именно то, что сделали мои родители, каким-то образом разузнав, что я была в щепки.
Наконец наш автомобиль подъехал к воротам школы, у которых уже была приличная толпа подростков, о чем-то беседовавших, смеющихся и таких жизнерадостных, что стало тошно и неудобно.
— Обещай, что будешь умницей,— папа развернулся в мою сторону, натянув свою типичную отцовскую улыбку.
Обязательно.
— Угу,— мимолётом кинула я и чмокнула отца в щеку. Попрощавшись, я выпрыгнула из машины.
Разблокировав экран мобильника, я поняла, что до начала занятий осталось 3 минуты.
Надеюсь, я опоздаю и меня не впустят.
Среди сотен макушек, двигающихся в одном направлении, я заметила именно ту, о которой не вспоминала целую неделю. Оливия. Окружённая своими знакомыми,— Рейчел, Самантой и Мией,— она стояла около входа.
— Посмотрите, кто пришел! —девушка двинулась в мою сторону, заключая в объятия. Вдыхая аромат сладких духов, я натянула улыбку, которая никак не соответствовала моему настроению.
Классика.
— Привет,— пытаясь быть дружелюбной, сказала я. Обменявшись приветствиями и с остальными, я вошла в здание, думая о том, как накрашена Оливия. Бедная девочка, у нее настолько прекрасная жизнь, что она не поленилась встать на несколько часов раньше и навести красоту. В какой-то степени, я просто завидую, ведь мой марафет на сегодня — это тинт на губах и тушь на ресницах.
Мысленно благодаря Господня за то, что у меня хватило времени замазать синяки под глазами, я зашла в класс, стараясь сконцентрироваться на своем месте, которое планирую занять.
— Ой, Сара пришла,— воскликнула Элизабет, подходя к моему столу.
— Приве-ет,— протянула Джулия.
Я наконец плюхнулась на свой стул, выгружая планшет, общую тетрадь и пенал, в котором, надеюсь, осталась хотя бы одна ручка.
— Ты где пропадала?
— Болела,- сказала я, пожав плечами.
До начала урока оставалось чуть больше минуты, в течение которой я успела обсудить со своими одноклассницами все, что пропустила, и какую тему мы будем проходить сегодня.
И тут, леди и джентельмены, долгожданный звонок, к которому я, к сожалению, так и не опоздала. В класс вошла Миссис Флавер, а за ней и несколько учеников, младше меня на год. У нас частенько бывают совместные уроки, которые выводят меня еще больше, чем тот факт, что меня преследует псих.
Не стоило труда заметить и Тревора Мосса. Или парня, по которому я в самом деле сохну около года.
Что именно мне в нем нравилось? Слишком лёгкий вопрос.
Идеальные черты лица, присущие, наверняка, лишь корейским айдолам: белоснежная и идеально чистая кожа, ровные брови, аккуратные темные глазки и пухлые алые губы. И, в заключение, украшение любого парня: идеальная прическа на две стороны и высокий рост.
Лишь тот факт, что он меньше меня на целый год, останавливал и заставлял задуматься о том, что педофилия - это плохо. Гарри же это, к примеру, не останавливало.
Но, с другой стороны, когда этот паренёк сел параллельно мне за соседний стол, я абсолютно отложила данные мысли, освобождая место смущению.
Быстрей бы химия закончилась.
— Пс, Сара, —окликнула меня Элизабет.
Чёрт.
Я посмотрела на подругу, сидевшую прямо перед Тревором. Соответственно, он тоже обратил на меня внимание.
— Есть ручка?
Ой, иди нахер.
— Не-а.
Я сделала вид, что мне все равно на своего соседа по ряду и уткнулась в тетрадь, выводя различные узоры карандашом. Скажите мне, ну почему, когда дело доходит до придурков с членом между ног, я становлюсь идиоткой?
Первая встреча с Гарри чего стоит. Кстати о Гарри.
Сьюзи:
Доброе утро, школьница. Х
Почему именно Сьюзи?
Вообще, а) чтобы родители не поняли и б) самое мерзкое имя, что я смогла придумать.
Боковым взглядом заметив, как Элизабет повернулась к Тревору и начала над чем-то смеяться, пожимая ему руку, я немного напряглась.
Эта идиотка знает, что он мне нравится.
— Ой,— воскликнула шепотом она, заливаясь смехом.
Зато я красивее.
— Ты никогда не знала об этом? — спросил Тревор, стараясь не привлекать внимание учителя.
По крайней мере, у меня классный стиль в одежде.
— А должна была?— Элизабет снова заливается смехом, тыкая в телефон парня.
А я вот общаюсь со взрослым и сексуальным мужиком. И мне нет дела до каких-то сопляков.
Если бы.
В заключение своих слов я отправляю Гарри С. сообщение.
Я:
Привет.
Элизабет смеется, глядя на меня. Я натянуто улыбаюсь ей, получив ответ.
Сьюзи:
Я поражен.
Я хмыкаю.
Я:
Чем же?
Ответ не заставил себя ждать.
Сьюзи:
Твоим ответом.
Я:
Как видишь, умею удивлять.