Глава 2
- Как ты себя чувствуешь? Испугалась очень, наверное. Хотя кто бы и не находился в шоковом состоянии после такого, - Аэлита сидела на скамейке у какого-то дома и печально глядела на своего спасителя, находясь совсем недалеко от того места, где на неё чуть не обрушилась огромная ветвь каштана.
К счастью для девушки, позади неё шагал в то же учебное заведение ещё один школьник-выпускник Томас Гарвей, вышедший всего десятью минутами ранее из своего дома. Именно ему удалось заметить и предвидеть надвигающуюся беду на девушку (это и была Литти), которая проходила недостаточно быстро под опасно хрустящей веткой, из-за того, что высматривала что-то в своём смартфоне.
Парень соображал недолго и быстренько помчался к девчушке, а после, схватив её за сумку, толкнул на бок и потянул за собой. Литти на пару минут замешкалась в ступоре (от быстрых движений и порывов, которые так внезапно её обескуражили) и чуть не потеряла сознание, когда Том подхватил её и вновь поставил на ноги всего одним движением рук.
А в то же время прямо позади этой парочки школьников огромная ветка рухнула прямо на узенький тротуар, и, издав ужасный грохот, упала на чью-то припаркованную машину у края дороги, придавив так же небольшой спортивный велосипед городского типа, оставленный недавно какой-то девушкой у магазинчика, в который она отправилась за продуктами.
Аэлита, увидев всё это, застыла в диком ужасе, осознав, кажется что в ту минуту она лишь чудом избежала смерти (ну или переломов чего-либо). Столь внезапное потрясение лишило её всех разумных чувств, оставив только лишь сугубо первобытные, а именно - страх боли, страданий собственного тела и прочая.
- Чшшш, чшш, всё уже прошло, - Томас внимательно разглядывал Литти. - Не надо плакать, ты уже в полной безопасности, - ласково сказав это, он немного призадумался и, поглядев на тёмные тучи под небосводом, добавил:
- Хотя нет, кажется ещё не в полной. Давай лучше пойдём отсюда подальше на пару минут во-о-он туда, - и указал нужное место жестом, направляя раскрытую ладонь в сторону небольшого навеса под домом. - Видишь, там есть скамейка? Мы можем немного там посидеть и подождать, пока ты придёшь в себя, договорились?
Аэлита, едва сдерживая слёзы, кивнула утвердительно вместо ответа. Ох, как же ей страшно было тогда у себя внутри! И как только она могла быть такой беспечной? И зачем ей вообще взбрело в голову выйти сегодня на улицу в таком бурю?
Спустя некоторое время Том и Литти сидели на скамеечке и молча смотрели друг на друга то переглядываясь, то заостряя своё внимания на совершенно неинтересующем их пейзаже городской флоры и фауны. Сказав несколько немного дежурных, но очень нужных сейчас фраз, Томас Гарвей вздохнул с облегчением от того, что кажется всё-таки пришёл в себя после такого насыщенного утреннего инцидента. И кстати потом, уже совершенно в другое время, спустя множество дней, он задумался о текущем происшествии так: "Надо же, не думал я, что мне чуть ли не впервые придётся заниматься устранением опасной угрозы для жизни одной из самых классных девочек моей школы. Хм, интересно. Хотя не так уж она и хороша, но ничего, всё же лучше, чем многие, как мне кажется. Да и в целом она приятна в общении, а это, среди немногих знакомых мне девушек, просто вопиющая редкость".
Однако в тот момент, спустя несколько секунд после недолгой игры в молчанку, Литти поспешила отблагодарить молодого человека:
- Спасибо тебе огромное, просто чудо, что ты оказался рядом. Сегодня это оказалось большой удачей для меня, - она вымученно улыбнулась, а потом вспомнила кое-что:
- Я ведь, если мне не изменяет зрительная память, кажется знаю тебя: мы ходим в одну школу, не так ли?
Том, чуть медленнее растягивая слова, словно от усталости, ответил:
- Да, это всё верно. Только удивительно, что ты меня запомнила. Я редко появляюсь на занятиях последние годы, если честно, - теперь парень со вниманием оглядел Литти:
- Я учусь в классе математическом, а вот ты точно из филологического, я помню. Твоя фотография висела на доске почёта на третьем этаже у кабинета вашего факультета. Кажется тебя зовут... Грант, Лития Грант, верно?
- Оу, не совсем, меня зовут Аэлита Грант. Но ничего страшного, можешь звать меня просто Литти.
- Согласен, Лития звучит словно название какого-нибудь химического металла.
- Ага, очень похоже на элемент "Литий".
- Точно, вот о нём я и говорю, - и тут парнишка заливисто рассмеялся.
- Эх, моё имя ещё никто так неправильно не выговаривал, - и тут девочка, неудержавшись, тоже тихонько захихикала.
- Какая у тебя красивая улыбка! Тебе стоит почаще улыбаться, Лития (ты же не против, если я буду называть тебя именно так? В конечном итоге я твой спаситель, да и имя Аэлития выговаривать слишком уж трудно, согласись?), - Литти просто мило наклонилась голову набок, как будто раздумывая над его предложением.
- А как зовут тебя? - спросила Аэлита через минуту.
- Томас, Томас Гарвей, - состроив презентабельное выражение лица, парень сдержанно растянул губы в подобии улыбки.
- Отлично, тогда я буду звать тебя Томми! - с удовольствием заявила Литти.
- Ну уж нет, это слишком по-девчачьи звучит, зачем ты так со мной? - Том немного расстроился, а может быть, даже и рассердился.
- Ну пожалуйста, мне наоборот очень даже нравится такое имя!
- Ну конечно, ты ведь девчонка... - разочарованно пробурчал парень. - Ну тогда давай дружить, что ли. В конце концов, так можно называть только друга.
- Давай. Я дам тебе мой номер в мессенджере и ники в социальных сетях. Можем писать друг другу там, пока будем заняты.
- Ну хорошо, такой вариант мне подходит, - Том снова воспрянул духом.
И вдруг, как по мановению волшебной палочки, из тёмного-тёмного неба пошёл сильный, непроглядный ливень. Лишь небольшой навес укрывал ребят на скамейке от непогоды.
- Ох, кажется занятия сегодня отменяются. Вот стоило только мне попытаться на них прийти и нате вам, пожалуйста, получите бурю и распишитесь, - Том угрюмо огляделся.
Только Литти вот почему-то совершенно не хотелось грустить:
- Знаешь, эээ... Томми, - она произнесла его имя не совсем громко, чтобы дать для начала возможность к нему привыкнуть, - а я даже рада, что сегодня всё же выбралась на улицу. Ведь я встретила тебя, моего спасителя и теперь друга, - Аэлита нежно улыбнулась.
Томас Гарвей застыл в изумлении.
"Да мне в жизни никто так не радовался, как эта девчонка...", - подумал он.
И потом они долго и долго болтали о всяких человеческих пустякам.
• ────── ✾ ────── •
P.S. 🧸 Бонус 🧸
Наряд Томми👇🏻