phlegmatic person
Утро следующего дня показалось мне безумно тяжелым. Опухшее лицо, запутанные волосы, и мятое платье, в котором я и уснула. «Дааа, Джини, во что ты превратилась? Я думала ты выше этого! А теперь ты воняешь, как тот бомж с вокзала. А все, потому что тебя взяли на слабо!» Что же, время не вернуть, надо жить с этим дальше.
Я вымылась, переоделась и только потом взглянула на часы. Время 11:47!! Я ОПАЗДАЛА В ШКОЛУ! Учась уже в десятом классе, я никогда не позволяла себе опаздывать или прогуливать. Я быстро бегу на кухню, осматриваюсь, дома никого. Ну конечно! Мама уходит раньше, чем я даже встану. Сегодня школу придется пропустить, надеюсь, мама ничего не заметит. Еще и вчера Как я оказалось дома-то? Интересно мама заметила вчера то, что я была пьяна?
***
Дорогой дневник! Осталось ровно 69 страниц до твоего окончания, а это значит блин, я даже не знаю, что это значит! Я не помню себя без тебя, ты был всем для меня. И эти 69 дней я проведу так, чтобы последние твои страницы запомнились мне надолго!
***
Время окончания уроков, до звонка 15 минут. Одеваюсь, бегу и вот я у ворот. Я добежала чуть раньше, что делать? Вдруг меня заметят? У меня началась паника, каждый шорох и каждый человек, заставляют меня содрогнуться. Вдруг, кто-то вероломно направляется в мою сторону. Это УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ! Я бегу сломя голову по заднему двору школы, а в след слышу «Опять курили здесь наркоманы недоделанные!». Скрывшись с глаз учителя, я слышу этот прекрасный звонок с последнего урока! Наконец, я вижу Барби, окруженную своими подружками, но вскоре она отдаляется и идет в мою сторону. Она всегда определит, где я нахожусь. Как она это делает?
-Ну что, Вирджиния Фербс? Неужели вчера вам было настолько плохо, что вы не смогли прийти в школу? А о вас вся школа гудит, вы теперь знаменитость!
-Что? Ты о чем? - не сразу поняла я ее тон
-О, позвольте все разъяснить. Дело в том, что теперь вся школа знает, как здорово мы повеселились вчера. Конечно, не я осмелилась распустить слух. А этот, как его? В общем один из тех парней вчера ночью.
Так, дело начало приобретать не приятный поворот и кучу проблем
-Зашибись! А кто тогда в этом всем виноват?! Это я что ли убежала с твоими вещами бог знает куда, а потом стала ржать над тем, какая ты беспомощная?
-Да, извини, это, наверное, алкоголь. Ты же меня знаешь, я бы так не поступила. Тем более этот странный разговор до бала. Я не знаю, что тогда мною двигало, - ага, если бы.. спустя много лет дружбы, я осознала, что ей нельзя доверять. Она множество раз меня предавала, но делала это так лояльно, что прекратить общение было бы грубо с моей стороны. К тому же, мне просто не с кем стало бы общаться, может, только это меня и держит возле нее.
-Ладно, проехали как теперь от этой славы отделаться?
-Я даже не знаю, но завидую. Один вечер и о тебе говорит вся старшая школа, ВСЯ с 9 и по 12 классы. Кстати, твои вещи. Ты так вчера их и не взяла
-Ладно, пойдем, попробуем что-нибудь придумать - я, взяв сумочку, направилась вместе с подругой домой. Я знала, что вчерашняя ночь не пройдет бесследно, но подобный расклад не входил в мои планы.
-А что тебе родители сказали? – вдруг задалась вопросом я
-Да ничего, им вообще до фени – что еще раз подтверждало мою теорию о том, что от нее с легкостью откупаются шмотками, техникой, поездками. Такая вот «Любовь» по Лоркеновски. «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало» - вопиющий девиз этой семьи. И если мои принципы позволяли бы мне судить по слухам, то я давно бы верила тому, что у ее родителей есть по паре любовников. Но эти грязные дела меня никак не касаются. Кроме родителей у Барбары есть еще и старший брат - Мартин, который давно окончил школу, но в университет так и не поступил. Он лелеет надежду на то, что станет успешным и богатым благодаря своей рок-группе. Подражая всем подряд, они пока ничего стоящего не сделали. Мы с Барби иногда тусовались у них в подвале, но из-за частых ссор брата и сестры нам пришлось бросить это дело.
-А тебе, наверное, трепку устроили? – поинтересовалась у меня подруга
-Да, нет. Я вообще не помню вчерашний вечер. Но думаю, сегодня мне не поздоровится
-Ладно, давай, держись! – обняв, на ушко сказала мне Барби и ушла в свою сторону.
Я еще долго брела по закоулкам до своего дома, раздумывая на тему предстоящего вечера. Дома никого не оказалось, значит, у меня есть время рассказать про своих родителей.
Начнем. Мама у меня Айлана, живем мы вдвоем, хотя и поддерживаем отношения с отцом. Но не буду забегать вперед. Когда я была меньше, я знала, что мама всегда поймет, поддержит и успокоит. Но позднее я разочаровалась в ней. Она показала свои слабые стороны, в тот момент, когда я не могла ее защитить и сама нуждалась в помощи. Так она впала в депрессию, а у меня была легкая форма апатии. Выкарабкавшись из этого состояния, в которое нас успешно ввел отец, мы стали существовать дальше, быстро замяв этот случай. Я стала подростком и как это обычно бывает, у нас возникли недопонимания. Наши диалоги не идут без раздражения, больше нет тех беззаботных тем для разговора. Чтобы избежать лишней болтавни, мы говорим строго по существу. Тяжело? Да.
Теперь о папе. Живем мы раздельно еще с первого класса моей школы, а это 10 лет. Общение с ним проходит как по расписанию. Воскресенье – папин день. Смешно? Да. Обычно, он помогает мне с домашкой, а в не учебное время мы развлекаемся видеоиграми и походами в развлекательные центры. Я привыкла к этому, к тому, что у него другая семья, к тому, что мы видимся раз в неделю. Наверное, это даже хорошо. Не надоедаем друг другу, поэтому хорошо общаемся. Да, этого человека зовут Рассел. Самое интересно то, что в детстве мне не разрешалось говорить никому о том, что у нас неполноценная семья. Сейчас об этом вопросе и подавно все забыли. Никто не знает о таком конфузе в нашей семье, а я убедилась в том, что умею хранить тайны. На самом деле, тяжело понимать, что ты теперь большая обуза со стороны обоих родителей, а еще больнее притворяться, что не замечаешь этого.