Глава 3.
Утро.. Первый день в этой дурацкой школе, да еще и судя по урокам, просто ужасный. Первый урок - физика, второй - химия, третий - математика, четвертый - русский язык, пятый - иностранный язык. Боже, убейте меня.
Я встала со своей кровати, еле открыв глаза. Все же открыв их, спустила ноги на пол и обула свои комнатные тапочки белого цвета. Взяв полотенце, зубную пасту и зубную щетку, я отправилась в ванную.
Выйдя в общую комнату, я никого не увидела, даже не услышала. Ну и ладно, хоть первое утро в этой жопе будет спокойным. Поплелась в ванную. Дергаю за ручку. Закрыто. Стучу по двери. Никто не отвечает. Круто, че!
Закатив глаза и вздохнув, размахиваюсь ногой, чтобы долбануть по двери, как она открывается и из ванны выходит Витя. Остановится, как вы поняли, я не успела.
- Ооу... - измученно и еле еле простонал бедненький пострадавший.
Пол был полностью в его распоряжении.
- Упс... - большего моя безмозгдая голова придумать не смогла.
Конечно. Мало того, что этот несчастный сейчас лежит в форме калачика на земле и стонет от боли, потому что не вовремя открыл дверь и моя нога ударила его по ... кхм... по заветному месту, так в этом еще и я виновата. Попадос.
- Извини, но мне пора. - выдала я через несколько длинных секунд, и мило улыбнувшись быстро серылась за дверью ванны.
Хорошее начало дня.
Сделав все водные процедуры, я вышла из ванной. За столиком сидел уже переодетый Витя. Он сидел на стуле и держал около своего хр... богатства упаковку замороженных пельменей.
- Напомните мне, не есть потом эти пельмени. - с отвращением на лице, проговорил вышедший только что из первой комнаты Грэг. - Брат, что с тобой? - ухмыльнулся друг.
Витя злобно посмотрел в мою сторону, а я медленно направилась задом к своей двери, ведущей в священное место, а то есть в мою комнату, потому что если этот несчастный сейчас скажет, что это сделала я, и это услышат и другие парни, то они сразу же организуют восстание против Софии Кириченко, а уж если я спрячусь у себя в комнате, ну или на худой случай закроюсь, то они никак не смогут войти туда и убить меня. Ведь каждому из них, кроме Грэга уже досталось.
- Да это я нечаяно, на ручку двери навернулся. - все также смотря на меня, и не отводя глаз на Грэга, проговрил Витя, а я стояла и не понимала зачем он соврал.
Ладно, потом спрошу, а сейчас переодеватся и жрааать. Я наконец-то зашла в свою неприступную крепость и переоделась. На улице осень уже, и немного холодает. Но все же я решила рискнуть.
Одела черную юбку солнышко, белую рубашку, черные колнотки в сеточку, на плечи кинула кардиган и закончила весь образ белыми кедами. Мило...
Выйдя в общую комнату, легче буду называть ее просто общей. Так вот, выйдя в общую, я направилась прямиком к электрическому чайнику, чтобы сделать себе чай. Ставить кипяток мне не пришлось, так как его уже сделал кто-то другой. Сделав себе чай, я села на стул и начала его попивать, заедая бутербродами, которые уже лежали на столе. Дай боженька здоровья тому, кто оставил мне кипяточек, да еще и бутербродики все не сожрал.
Из комнаты вышел Артур. Он выглядел сонно. По его внешннму виду, а то есть по одежде, можно было сказать, что он только что проснулся. Нормально, я бы тоже так проснулась, но в первый день не хочется опаздывать.
- Доброе утро. - потирая руками сонные глаза, сказал он.
Я начала смотреть по сторонам и себе за спину.
- Это вы мне? - ну да, самое время.
- Нет, я стенам. - съязвил. - Конечно тебе.
- Ой, сейчас слезу пущу. Боже, со мной поздоровался сам Артур... - я задумалась. - Не знаю, как вас там по фамилии и отчеству?
- Ха ха ха. - наигранно сказал он и удалился за дверью ванной.
Я допила свой чай и захватив рюкзак, который лежал на соседнем стуле вышла из блока.
- КТО СОЖРАЛ МОИ БУТЕРБРОДЫ? - послышалось за дверью.
Я начала ржать и дала деру, дабы разъяренный Русланчик, не додумался открыть дверь в коридор, и не увидел бы меня. Сразу бы догадался. Хотя, что-то я очень умного мнения о нем.
***
Господи, когда это закончится. Когда это закончится? Когда, мать вашу, это закончится? Меня бесит эта бабулька, которая думает, что знает английский язык. Боже, она понятия не имеет, чо говорит. Да от ее болтовни, непонятной болтовни, у меня барабанные перепонки лопаются. Да есди я еще минут пять здесь посижу, я отвечаю, у меня из ушей кровь хлынет.
О да, святые боги, звонок. Как я тебя люблю. Если остальные уроки прошли без происшествий, то я думала, что на этом точно произойдет убийство. Так и видела заголовки завтрашних газет: « Дочь знаменитой бизнесвумэн Алены Кириченко София убила учителя английского языка, за то что та чуть не утопила все нервные клетки Сони в своем слюнявом произношении слов международного языка. ». Да эти газетки за пять минут разберут.
Идя по коридору с такими мыслями, я врезалась в стену. Нет, серьезно в стену. Браво, Соня, приз «Позор - мой лучший друг» вручают тебе.
Все начали ржать. Но как только мой холодный и голодный взгляд льва окатил всех кобыл, все замолкли. Горжусь собою.
Обойдя ту самую стену, с которой минуту назад поцеловался мой лоб, я пошла дальше, в поисках школьной библиотеки, дабы взять учебник химии, а то меня обделили. Смешно.
Иду я значит такая и вижу Сережу. Того Сережу, с которым познакомилась у лифта вчера.
- Здраствуйте, София. - он помахал мне ручкой.
- Привет. - я который раз поразилась его вежливости. - Ты мне не подскажешь, а может и покажешь, где находится школьная библиотека?
- Почту за честь, мадам. - он отпустил мою руку. - Следуйте за мной.
Он пошел прямо, а я за ним. Через несколько минут мы уже были у огромной деревянной двери, которая, как я поняла вела именно туда, кула мне нужно было. Поблагодарив своего спутника, я потянула руку к двери, дабы открыть ее и узреть асю красоту библиотеки. Так как судя по всему здешнему интерьеру в самих коридорах, то она должна выглядеть намного богаче.
Так вот тяну дверь на себя. Боже, какие здесь хорошие и добрые люди, во всем помогают. Мисс сарказм сегодня София Кириченко, и следуют аплодисменты, я такая кланяюсь. Мне помогли открыть дверь, а точнее еще зужек отворили ее на меня.
Долбанная деревяшка ударила меня по голове так, что я очувствовала как что-то заколебалось внутри моей черепушки. От этого яне удержалась и упала свою святую задницу.
- Сука! - «красиво» выругалась я.