8 страница13 августа 2020, 15:39

S i e t e

Прохладный воздух заполнял помещение светлой комнаты сквозь раскрытое настежь окно, колыша белоснежные шторы. На кровати, небрежно застеленную свежим бельём, спадало несколько солнечных лучей, согревающих своим теплом лежащую на кровати молодую девушку. Её чёрные, как уголь, волосы, в которых преобладал запах нежной ванили, рассыпались по подушке, аккуратная девичья грудь равномерно вздымалась под белоснежным одеялом, а серо-голубые глаза, обрамлённые длинными чёрными ресницами, слегка подрагивающими во сне, вскоре начали оглядывать комнату мутным, ещё не отошедшим ото сна взглядом. Девушка коснулась бледной ладонью простыни позади себя, в надежде обнаружить там парня, с которым она провела эту ночь, но холод белья, означавший, что девушка в постели уже давным давно одна, заметно её огорчил.

— Кристиан? — громко произнесла Эвелайн, приподнявшись на локтях и оглядев пустую комнату, но услышала в ответ лишь давящую на неё тишину.

Выбравшись из холодной постели, девушка, фарфоровая кожа которой слегка поблёскивала в ноябрьском утреннем солнце, начала стремительно собирать с пола свою одежду и на ходу натягивать её на себя. Белая дубовая дверь легко поддалась черноволосой, когда та её толкнула и оказалась в коридоре огромного особняка Кристиана Вейлера, который больше походил на какой-то дворец, нежели на дом двадцатилетнего парня.

— Кристиан, где ты? — вновь позвала его Эви. Девушка облокотилась о перила, ограждающие второй этаж, и начала оглядывать первый этаж дома, на котором царила такая же мёртвая тишина, как и во всём доме. Эвелайн охватила паника: одной в этом доме она уж точно оставаться не хотела. От него веяло ужасом, который Кристиан обычно вселял во всех людей, когда-либо видевших этого парня; веяло властью и аристократией, которыми был пропитан каждый уголок этого дома.

— Мисс Фостер, вы уже проснулись? — робко произнесла домработница, внезапно появившаяся рядом с Эвелайн. Девушка обернулась и увидела перед собой миловидную женщину средних лет, один лишь вид которой внушал ей полное доверие и спокойствие, что не могло не радовать.

— Да, мэм. Вы случайно не знаете, где Кристиан? С ним всё в порядке? — обеспокоено спросила Эви, неловко переминаясь с ноги на ногу.

— С ним всё в порядке, дорогая, — женщина опустила глаза в пол и мгновенно помрачнела.
— Сегодня утром он улетел в Англию и попросил меня выпроводить вас из дома, как только вы проснётесь.

Сердце Эвелайн пропустило несколько ударов, глаза, цвета чистого океана, моментально расширились и наполнились горячими слезами, колени задрожали, а бледные ладони покрылись лёгкой испариной: неужели Кристиан воспользовался ей и бросил? Нет, этого не может быть.

— Ч-что?.. Это шутка? Кристиан, не смешно! — воскликнула девушка, оглядываясь по сторонам в надежде, что сейчас из-за угла вывернет Кристиан со своей фирменной ухмылкой на губах, рассмеётся, скажет, какая же она дурочка, что сейчас стоит и плачет, крепко прижмёт к своей груди и скажет, как сильно любит каждый её вздох. Но этого не происходило.

— Мне очень жаль, но вам придётся уйти, — произнесла женщина, на морщинистом лице которой ясно прослеживалось искреннее сочувствие.

Эвелайн надеялась, что это всё просто страшный сон, который на самом деле ей только снится, что сейчас она откроет глаза и увидит рядом с собой на постели такого любимого и родного ей парня, с кем она смеялась так же естественно, как дышала. Но это был не сон, а жестокая реальность, которая безвозвратно поглощала девушку в свой омут.

Выкрашенные в белый лак ногти беспощадно впились в нежную кожу ладоней девушки, которая из-за всех сил пыталась сдержать подступившие в глазам слёзы.

— Он ничего не оставлял мне? Может, просил что-то передать или... — начала было говорить Эви, но её голос предательски дрогнул, не давая девушке договорить.

— Нет, мисс. Ничего.

Эви понимающе кивнула, до боли закусив нижнюю губу, тем самым не давая хрустальным каплям, застывшим в океане её глаз, коснуться розоватых щёк. На ватных ногах девушка побрела к лестнице, не спеша спустилась вниз по дубовым ступеням, дабы сполна насладиться преобладающими в воздухе нотками такого знакомого и родного ей одеколона, и вскоре оказалась во дворе особняка, где такой любимый запах уже не ощущался среди огромного множество растений.

Телефон, находившийся в кармане её чёрных потёртых джинс, за всё это время не издал ни звука: от Криса не было ни единого пропущенного звонка и ни одного сообщения, в которым он хотя бы попытался объясниться перед девушкой. Ему плевать, и всегда было плевать. Как жаль, что Эвелайн поняла это слишком поздно, когда он уже успел сделать ей больно.

Всё, что было так или иначе связано с Кристианом Вейлером будто бы перестало существовать. Будто бы и не было тех двух сумасшедших влюблённых, отношения которых обсуждал весь город, а жгучие сплетни о них печатали в газетах. Будто бы этой ночью они не были охвачены любовью и дикой страстью, будто бы их горящие тела не нуждались друг в друге, как в последнем глотке воздухе.

Горячие слёзы мгновенно потекли по щекам девушки, когда массивная дверь за её спиной захлопнулась навсегда.

Он победил, растоптав её любовь в земле. Растоптав её саму. И ушёл, оставив наедине со всей этой болью.

Солнечные лучи, пробравшиеся в комнату сквозь неплотно закрытые шторы, вырисовывали на детском личике Эви непонятные узоры, от света которых её ресницы вскоре затрепетали, а голубые глаза увидели рядом с собой на кровати светловолосого парня, который уже на протяжении нескольких минут играл с угольными прядями девушки, а его изумрудные глаза исследовали изящное тело Эви. Как только парень увидел, что Эвелайн проснулась, то его выражение лица мгновенно сменилось на лёгкое смущение.

— Что произошло? — прохрипела девушка, поморщившись от внезапно наступившей боли в голове. Её глаза всё ещё застилала тонкая пелена сна, и поэтому девушка ещё не до конца осознавала происходящее.

— А ты не помнишь? — удивлённо спросил парень. — Хотя... Глупый вопрос. Ты очень много выпила и я отвёз тебя к себе домой, так как ты уже даже на ногах самостоятельно стоять не могла. Как только мы вошли в комнату, я положил тебя на кровать, ты самостоятельно разделась и попросила меня лечь с тобой. Ты сказала, что тебе страшно спать одной, потому что на улице была гроза.

Эвелайн в ужасе начала оглядываться по сторонам в поисках своей одежды, которую тут же обнаружила разбросанности по разным концам комнаты. В её голове всё постепенно начало становиться на свои места, и чем быстрее картинка из воспоминаний прошлого вечера в голове Эви собиралась воедино, тем сильнее краснели её и без того красные щёки.

— Чёрт! - воскликнула девушка, стыдливо прикрыв лицо руками и откинувшись на подушки, отдающие запахом нежной лаванды. — Прости меня, я обычно столько не пью... Мне так стыдно, Джейсон, я не хотела доставить тебе неудобства.

— Всё в порядке, Эви. С кем не бывает, — Джейсон добродушно улыбнулся девушке и на её душе сразу стало спокойнее.

Парень наблюдал за тем, как тело девушки, фарфоровая кожа которой слегка блестела в ноябрьском утреннем солнце, покинуло небрежно заправленную кроватью.

Эви начала стремительно собирать с пола свою уже помятую одежду и на ходу надевать её на себя, совсем позабыв о том, что на неё в этот момент смотрел Джейсон.

— Мне неловко просить тебя об этом, но... Ты не мог бы отвезти меня домой? — смущённо спросила Эвелайн, когда Джейсон начал выбираться из постели, чтобы одеться.

— Конечно, — ответил светловолосый, быстро облачившись во вчерашнюю футболку, насквозь пропахшую дорогим виски и сигаретами с ментолом. — Но для начала позволь тебя угостить моим фирменным кофе.

Не раздумывая, Эви кивнула в знак согласия, оглядела Джейсона своими голубыми глазами с ног до головы, и поспешила скорее покинуть комнату, таящую в себе столько животного разврата и неразгаданных тайн.

Сидя на кухне, выложенной красной и чёрной плиткой за барной стойкой из чёрного дерева, Эвелайн наблюдала на тем, как Джейсон маячил у плиты, наверняка пытаясь сварить для девушки самый вкусный кофе, на который он только способен. В помещении небольшой кухни преобладал приятный аромат корицы с нотками лаванды, вперемешку с кофейными зёрнами и свежими сливками.

— Твоя подруга ничего не сказала тебе насчёт того, что ты ушла вчера со мной, ничего не сказав ей? — вдруг спросил Джейсон, дабы нарушить давящую и на него, и на Эвелайн тишину.

— Моя подруга? — непонимающе переспросила Эви. «— Боже, что я ему наплела?» — подумала девушка, пытаясь вспомнить, когда она произнесла подобное.

— Да. Ты сказала, что пришла в клуб с подругой, — Джейсон повернулся лицом к девушке, помешивая в чашке практически готовый кофе и внимательно глядя на неё.

— А, да... Совсем вылетело из головы. Кажется, я потеряла свой телефон, — растерянно произнесла Эви, похлопав себя по карманам и действительно не обнаружив там своего телефона. — Чёрт... — девушка глубоко вздохнула, поставила локти на гладко отполированную поверхность барной стойки и уронила голову на ладони.

Джейсон сочувственно посмотрел на Эвелайн, поставил перед ней чашку кофе, увидев которую черноволосая благодарно улыбнулась парню, пододвинув к себе белоснежную чашку, и хотел сказать что-то ещё, как на кухне внезапно появился кто-то ещё.

— У нас гости? — прозвучал до боли знакомый голос где-то за спиной Эвелайн. Девушка замерла, не желая оборачиваться и встречаться взглядом с шоколадными, такими манящими в свой омут глазами, но собственное тело, будто бы не слушающееся свою хозяйку, повернулась к источнику этого бархатного голоса, и Эви тут же ощутила приятный холодок, пробежавший по её спине.

— Кристиан? Не ожидал тебя здесь увидеть, — Джейсон посмотрел на брата полными недружелюбия глазами, а Крис, в свою очередь, одарил его ледяным взглядом своих карих глаз, из-за чего Эвелайн сразу же стало понятно - эти двое просто терпеть друг друга не могут.

Кристиан равнодушно посмотрел на девушку, хотя изначально в его взгляде, когда он только увидел знакомую копну угольных волос, Эвелайн заметила что-то другое. Что-то, что раньше она никогда не видела во взгляде Кристиана. Был ли это страх или обычное удивление для неё по-прежнему оставалось загадкой, которую до мурашек по коже хотелось разгадать.

— И тебе привет, братец, — съязвил Кристиан, проходя на кухню и усаживаясь на стул рядом с Эвелайн. Та, в свою очередь, хмуро посмотрела на Криса, всем своим видом показывая, что и она его видеть не рада. — Плесни-ка мне кофейку. Не спал всю ночь, — усмехнулся парень, игриво приподняв брови, после чего Эви тут же вспомнила, как он поднимался по лестнице на второй этаж с какой-то пьяной блондинкой и в её горле застрял огромный ком.

— Кстати, Крис, это Эви, моя... — начал было Джейсон, но Кристиан его довольно громко оборвал:

— Мне плевать, кто она тебе. Налей мне чёртов кофе и я уйду, — после этих слов Эвелайн замерла и внимательно посмотрела в такие родные для неё глаза, в такие, что от одной мысли о них начинает рвать крышу. Кристиан смотрел прямо на неё, его спина и руки заметно напряглись, несмотря на то, что он выглядел вполне себе спокойным, а глаза горели ярким пламенем, из-за чего Эвелайн сразу же сжалась. Он молчал, но взглядом говорил многое.

Это утро однозначно запомнится ей надолго.

8 страница13 августа 2020, 15:39