U n o
Улицы Сиэтла были ярко освещены стоящими по обеим сторонам от дороги фонарями, и даже несмотря на столь позднее время, город продолжал быть таким же оживлённым, что и при свете дня. Из ночных клубов доносилась громкая музыка, по улицам разгуливала пьяная молодёжь, громко разговаривая и смеясь. Казалось, — это самая обыкновенная ночь для города подобного типа. Но только не для них.
Кристиан стоял посреди одного из самых популярных клубов Сиэтла в окружении довольно вульгарно разодетых девиц, с жадностью поглощая алкоголь из своего стакана. В который раз он обвёл взглядом находящихся рядом с ним девушек, но ни одна из них, увы, не симпатизировала ему.
Поставив пустой стакан из-под виски на барную стойку, парень отодвинул в сторону назойливых девушек и, полностью проигнорировав их разочарованные возгласы, поспешил покинуть стены уже надоевшего ему за этот вечер помещения.
Выйдя на улицу, Кристиан вдохнул в лёгкие побольше свежего осеннего воздуха, достал из кармана джинс пачку давно полюбившихся ему золотистых сигарет и закурил, облокотившись о перила, ограждающих вход в клуб. Парень с совершенным безразличием наблюдал за мимо проходящими его людьми, медленно втягивая в себя табак.
Сегодняшнюю ночь он уже однозначно проведёт в одиночестве, ведь по неизвестным даже ему причинам ни одна девушка в клубе сегодня не удостоилась его внимания.
В этом городе он живёт уже на протяжении двух недель и, как делал это и в Нью-Йорке, продолжает посещать подобного рода заведения, в поисках девушек на одну ночь. Но сегодня его планам было не суждено осуществиться.
Кристиану хотелось чего-то нового, не такого легкодоступного, как эти полуголые девицы, но, видимо, хотел он слишком многого, потому что за все свои двадцать лет он лишь единожды повстречал девушку, которая была совершенно не такая, как все остальные. Но, наигравшись ею вдоволь, Кристиан буквально вышвырнул её за порог своей жизни, как это множество раз делал с остальными, больше ненужными ему «куклами».
Он не хочет, чтобы ему сделали больно. Он не хочет влюбляться. Он не умеет.
Вдруг, взгляд Криса задержалась на хрупкой девичьей фигурке, стоящей неподалёку от него. Девушка еле стояла на ногах, держа в руках туфли на высоких шпильках.
Кристиан, не медля, затушил недокуренную сигарету и незаметно сократил расстояние между ним и заинтересовавшей его девушкой. Она облокотилась о рядом стоящее с ней дерево, видимо, потому что была слишком пьяна и уже не могла спокойно стоять на ногах.
В хрупкой женской фигурке, он постепенно начал замечать знакомые черты. Девушка была одета лишь в лёгкое чёрное платьице, не считая каблуков, которые она держала в руках, и совершенно босыми ногами стояла на холодной, уже успевшей остыть земле.
Она заметила неожиданно приблизившуюся к ней фигуру и подняла на Кристиана свои серые затуманенные алкоголем глазки, тут же в ужасе замерев на месте. Всмотревшись в испуганное лицо девушки, парень с совершенной точностью мог сказать, кто стоит перед ним. Эвелайн Фостер. Самая необычная и безбашенная девчонка, которая только была в его жизни.
— Эви? — на губах Кристиана заиграла хитрая ухмылка, а его приторно-сладкий голос заставил покрыть нежную кожу Эвелайн волной мурашек.
— Крис... — одними губами произнесла она, напрочь отказываясь верить своим глазам.
Вот он, — человек, сломавший её, растоптавший её любовь и окончательно разбивший её сердце на мелкие осколки. Она уехала из города, который хранил столько воспоминаний и тайн, уехала как можно дальше, на другой конец страны, но какой в этом был смысл, если прямо сейчас её самый страшный ночной кошмар стоит перед ней и нагло ухмыляется, в точности так же, как и два года назад?..
— Так вот куда ты всё-таки пропала тогда, — ухмыльнулся Кристиан, подойдя к Эви настолько близко, что она ощущала его разгорячённое дыхание на своём лице. — Когда я вернулся из Англии, я был удивлён, узнав, что ты покинула город.
Фостер молчала, не в силах произнести и слова. Её колени, казалось, стали подкашиваться, руки дрожать, а дыхание, как и сердцебиение, в разы ускорилось. Заметив такую реакцию со стороны девушки, которую, в принципе, Кристиан и ожидал, он прикоснулся своими холодными пальцами к пылающей щеке Эвелайн и провёл ею вдоль её лица, медленно спускаясь к шее и ключицам.
— Хватит! — неожиданно воскликнула девушка, оттолкнув от себя Кристиана, который тут же громко рассмеялся, ведь именно этого он и хотел — увидеть в её глазах ненависть, испуг и растерянность. — Что ты здесь делаешь?! Зачем ты приехал?! — прокричала Эви и все мимо проходящие люди тут же покосились в сторону парня и девушки.
— С недавних пор я здесь живу, — Кристиан беззаботно пожал плечами, а глаза девушки моментально расширились. — И я снова намерен превратить твою жизнь в ад, куколка.
— Да пошёл ты к чёрту! — выкрикнула светловолосая, развернувшись и быстро зашагав в сторону своего дома.
Внутри неё что-то с треском обрушилось: каменная стена, которую она выстраивала столько времени, не позволяя больше никому проникнуть в её сердце и завладеть её чувствами. Эви достаточно серьёзно восприняла последние слова Кристиана, ведь он всегда и при любых обстоятельствах держит своё слово. А значит, и в этот раз он решительно настроен осуществить свои планы.
Кристиан Вейлер — пожиратель женских сердец, жестокий и бездушный человек, который просто напросто не хочет любить и понимать людей, ведь сам он в глубине души боится, что с ним рано или поздно обойдутся в точности так же, как и он всю свою жизнь обращается с людьми.
Переступив порог своего дома, Эвелайн захлопнула за собой входную дверь и, прислонившись к ней спиной, с громким вздохом скатилась на пол. Нет, она стала слишком сильной и выносливой, чтобы просто так сдаться Вейлеру и признать своё поражение.
«Что ж, Кристиан, теперь моя очередь играть».