Глава 6
- Почему ты так закрываешься от всех? Куда не пойду - все говорят, что ты недоступная, что ты не общительна, что ты отстранена от всех. Хотя у тебя же есть подруги, я видел, - сам того не зная, парень ударил по самому больному... Яна остановилась на пару секунд посреди дороги и потëрла переносицу.
- Знаешь... Когда людей вокруг так много и ты всем открываешься, начинаешь доверять, проводить много времени. Отдаëшь в вашу дружбу всю себя, а потом... Они могут просто уйти. Предать и уйти. Плюнуть в спину и сбежать как дворовые псы, - на лице отразилась злость и отчаяние от тяжких воспоминаний. - Я не считаю их за людей. При первой же возможности они уходят, прячутся и трясутся в ожидании разрешения проблем. С тех пор я привыкла решать всë сама. Думаю, ты согласишься, что преданный однажды, отныне держит ухо востро...
- А те, что бродяги? Ты же их предводитель можно сказать. Почему они? Мне кажется, эти люди наоборот не надëжные, они могут не прибежать, когда это надо.
- Ты не понимаешь. Дружба нужна не для того, чтобы была надëжная опора, а для того чтобы она просто была. Какая-никакая. Дружба - это не только взаимопомощь, это врежде всего глубокое доверие, это интересы, это поддержка . Если друг может поддержать в трудную минуту. Не каждый способен помочь материально. Человек силëн духом, верой, а не только физически. С теми ребятами меня многое связывает. Они когда-то потеряли всë, или же родились, не имея ни гроша. Я же, потеряла многое однажды и по крупицам стала собирать. Они видят меня и верят в светлое будущее, а я вселяю эту надежду. Они интересуются мной искренне, а не как те, что предавали ради выноды. Раньше в этой стае были и другие, но они уже добились высот и вырвались из этой дыры. Я помогла им через свои связи и их вывезли отсюда. Поэтому мои слова и действия в их сторону - не пустота, как кажется на первый взгляд. Там работает целая система, как в механических часах. Они имеют последствия и движение вперëд. Вместе - они сила. Я их ценю и они меня тоже. Это друзья. Настоящие, - девушка поëжилась от холода, а Арман протянул ей толстовку, что лежала у него в рюкзаке. Парень даже не посмотрел на спутницу, он крепко задумался и, кажется... Стал понимать чувства и позицию подруги.
- Ты говоришь, что потеряла многое. Что ты имеешь по этим ввиду? - ребята медленно зашли в какой-то двор неподалёку от дома Герц.
- Я не хочу об этом говорить. Скажу, что я как и они оказалась на улице, совершенно одна. Без денег и без опоры, без поддержки родителей. Их не было рядом, но я понимаю их...Мама с папой хотели как лучше...Уехали на заработки, чтобы вырвать нас из этой черты бедности, но...В последнрй момент фирма прогорела и еë хозяева смылись в другую страну от инстанций и озлобленных рабочих, которым не заплатили практически ничего. В тот же период пошли предательства близких мне тогда людей. Я изолировалась от всех. Единственное, что я слушала - ветер. Куда он, туда и я, - заключила девушка и чуть приблизилась к спутнику. Арман, понимая, как резко изменилось настроение Яны, приобнял еë за плечи и как-то... Вселял в неë то тепло и спокойствие, которого ей так не хватало в повседневности.
- Не понимаю. Как это? - парень склонил голову и чуть улыбнулся.
- Я слушаю ветер. Он словно живой. Это первое. А во-вторых, я всегда следую правилу РПП - риск, правда, перспективы. Если я что-то говорю, то так и думаю. Я люблю рисоквать если есть малейшие шансы на победу. Жизнь одна и нужно прожить еë лучшим образом, а не сидеть, поджав ноги. Пробовать, падать, вставать и снова рваться в бой жо конца. Мне уже нечего терять, - эти слова заставили задуматься Армана. Пара залезла на крышу гаража и они свесили ноги, болтая ими на ветру.
- Так вот почему ты "воспитанная ветром"?
- Да. Я слушаю ветер, он никогда не ошибается и не предаст. Многие не понимают, поэтому шуточно так и прозвали. А теперь, когда моë имя что-то значит, то при упоминании псевдонима все замолкают и ищут меня глазами поблизости.
- Каково это? Слушать ветер.
- Хочешь, научу тебя? Никогда никого не посвещала в это...Думаю, сегодня пришло время. Вытяни руку чуть перед собой, ладонью от себя. Расслабь, чуть согни.
- Так?
- Да, молодец. Теперь закрой глаза. Сделай глубокий вдох, а на выдохе попробуй почувствовать течение ветра. Прислушайся к мелочам.
- Что за бред? Я не понимаю. Тут же полная тишина, только вдали машины едут
.
Яна открыла глаза и повернулась к нему с прожигающим скептическим взглядом. Она не сильно влепила ему подзатыльник и повернулась обратно.
- А ты по-хорошему прислушайся. Оставь все мысли. Вдох... - парень с девушкой синхронно сделали глубокий вдох и на выдохе в ребро ладони дарил казалось бы слабый порыв ветра, но он ощутился очень остро. - Пойми направление ветра. Веди за ним руку, - у парня получилось и тут он услашал тихий щëлк. Чуть позже он повторился снова.
- Что это? Щелчки? - Арман открыл глаза и стал искать источник звука. Яна сидела рядом в позе лотоса и внимательно слушала. Тут она чуть улыбнулась.
- Значит не только машины вдали гудят, не правда ли? Послушай ещë.
Парень сосредоточился, снова прикрыл глаза, а Яна присмотрелась к нему. Еле заметно, среди тихих щелчков послышался не то шелест, не то что-то иное.
- Что это значит? - он вновь открыл глаза. По выражению его лица стало понятно, что парень стал интересоваться, смог услышать голос ветра.
- Тот стук означает, что собирается дождь, а шелест - его сила. Сейчас начнëтся. Послушай сейчас... Секунду... - очень тихо раздался новый стук, но имеющий уже другой звук. Нечто необъяснимое... - Вот! - после еë короткой фразы на город обрушился ливень. За доли секунды капли падали на землю. Пара в спешке захватила портфели и прыгнула вниз. Ребята приземлились на мокрые листья и побежали к дому девушки. Через пару минут они уже стояли у подъезда, промокшие до нитки. Шикарные волосы Армана стали прилипать к лицу и это выглядело чуточку смешно, а хвост девушки, с которого стекала струйками вода выглядел максимально ужасно. Почему-то в один момент они засмеялись и вместе смотрели на этот дождь.
- Это твой дом? - спросил новенький, осматривая убогое здание.
- Да, живут тут.
- Мило, - сдержанно сказал тот.
- Не издевайся, это один из самых бедных и старых домов города.
- Ладно. Я дождусь пока он закончится
и пойду домой.
Яна на секунду задумалась и посмотрела на лужи.
- Не советую. Иди сейчас.
- Но почему?!
- Ты очень плохо слушаешь. Дождь не закончится быстро. Он станет только сильнее через несколько минут. Беги, пока не поздно.
- Если ты сейчас меня надурила, я завтра тебя достану из под земли!
- Попробуй, - ехидно ответила та и уже собиралась закрыть дверь, но парень придержал еë.
- Напиши потом.
- Зачем?
- Поговорим. Я ещë не на все вопросы узнал ответов.
- Какой настойчивый, а если нет?
- Приду к дому посреди ночи и буду требовать тебя к телефону.
- Ты не знаешь номера моей квартиры.
- Знаю. 120. Ты засветилась, заодно познакомлюсь с твоими родителями. К тому же, теперь у меня есть повод тебя навестить! , - парень указал на толстовку, вновь улыбнулся и отпустил дверь. Яна осталась одна внутри подъезда в шоковом состоянии. Кто знает, какая жгучая кровь у этих казахов.
"Странный он, но такой... Классный. С ним комфортно находиться, с ним интересно разговаривать... "- она чуть улыбнулась, но тут же согнала эту глупую улыбку с лица и пошла к себе в квартиру.
По пути на танцы на следующий день в наушниках играла песня Сплина. Грустные строчки лились из наушников и создавали особое состояние души. На тренировке парень подходил к Яне, но та была холодна. Держала дистанцию и не собиралась общаться по поводу вчерашнего, хотя до самой полуночи Арман писал ей сообщения и в конце они пожелали друг другу добрых снов. Теперь же - всë выглядело так, будто и не было того дня, той прогулки, душевных разговоров. Герцогиня только отдала ему толстовку со словами: "Спасибо, она мне правда помогла", - и после этого ушла, не решаясь продолжить диалог. В тот день Арман ушëл с репетиции в плохом расположении духа, уставший и потерянный. Что-то внутри в тот момент сломалось...