остаются только шрамы|глава 5
— Что?
— Не делай вид, что не знаешь, я знаю точно, ты знаешь, о чем я говорю.
— Какую тайну, по-твоему мнению, я скрываю? А ещё, почему я не могу иметь тайн?
— О том мужчине, голубые глаза, высокий рост, каштановые волосы, ах да, ты его всегда называла ласково, так непохоже на тебя. Тайну не можешь иметь, потому что эта тайна против закона, я обещание сдержу, сдавать тебя не собираюсь, родная, только расскажи ты мне всё.
— Откуда узнал?
— Родненькая, оставлять свой телефон открытым в заметках — не лучшая идея, а твои-то заметки вообще надо запечатать, ещё и рядом с императором! Мысли свои и чувства надо выражать, но точно не в заметках, а людям, — Он остановился говорить, похлопал рукой по креслу рядом и приглашал меня сесть, — Давай, давай, садись, слушаю тебя.
Я посмотрела на него так, будто он только что оскорбил меня, но раз уж он сказал, значит, ладно, доверюсь ему, видно, он будет первым и последним.
Я присела и решила поинтересоваться:
— Так ты же уже узнал всё, что я ощущала и говорила тогда, историю, зачем тебе сейчас её заново слушать?
— А я не хочу знать, что ты тогда чувствовала, что ты там про себя писала, я хочу понять, что ты сейчас чувствуешь, хочу твои мысли услышать, но так, как они предназначены для меня.
— ... — Я замолчала, было страшно, но хотелось верить, что мой секрет останется между нами.
— Говори уже.
— Как-то давно я была студенткой университета, училась на экономиста, но была я очень приметной, я была как и сейчас с характером, он тогда не так сильно раскрылся, но был всё так же сложным, мужчин в нашем университете это скорее пугало, чем привлекало, но один из них... Был не таким, — Ком в горле, было больно вспоминать, прошло много лет, но я никогда не обсуждала это с кем-то, этот момент был для меня самым большим триггером.
Клауд заметил то, что я остановилась, и обнял нежно, он сделал это так, будто понимал, понимал всей душой, будто знал, что делал. Я продолжила. – Он ненавидел меня, я точно это знала, мы обзывали друг друга, иногда в шутку били, но это всё было для нас шуткой, мы оба знали, что если бы кто-то из нас был в опасности, мы бы оба умерли друг за друга. Мы ненавидели, но любили, стали друзьями, но я чувствовала, что этот человек не просто какой-то «друг» для меня, он что-то большее, то, к чему хочется прижаться, разорвать его и быть настолько близко к его сердцу, насколько можно. Я не умею молчать, вообще никогда, как только я начала чувствовать, что готова разорвать его от большого количества чувств, я сказала всё, что чувствую, всё, что хотелось сказать с самого начала, он тоже никогда не умел молчать, но когда я рассказывала ему впервые, молчал, но на удивление отреагировал положительно, сказал, что и не знает, что сказать, что это взаимно, ну-ну, наврал мне, как десятилетний мальчик, а я и поверила, он повёл меня в бар, в напиток залил что-то, от чего я отключилась, пока я была в туалете, я выпила, отключилась, как оказалось, пока я была в отключке... – Снова ком, тяжело было такое сказать, больно, я не смогла, я молилась Богу, чтобы Клауд прочитал, что дальше было.
Как я и молила, он знал, он мне ответил:
— Я прочитал это, можешь не говорить... – Он поджал губы, смотрел куда-то в сторону, видно, тоже думал, что поступал неправильно. – На этом ваша история закончилась?
— Да, посадить я его не пыталась, посадили бы заодно и меня бы. – От безысходности и незнания, что вообще говорить дальше, я отодвинулась от Клауда и закрыла лицо руками, будто это бы меня могло защитить, что все проблемы и трудности после этого исчезнут, пропадут.
Клауд меня не спросил, обнял, гладил по спине, говорил, что всё будет хорошо, он рядом и будет рядом. Я недолго плакала, но спросила:
— Что теперь, всем про меня новую сплетню расскажешь? – Я потрёпанная, будто меня головой об стену побили, с красными глазами, потёкшей тушью, слегка сломано улыбалась ему. – Или Императору расскажешь?
— Никому не расскажу, родная, ты у меня особенная. – Он обнял меня крепко, было уже за полночь, так я и уснула, положив свою голову ему на плечо, после такого мне было хо-ро-шо.
Я проснулась от нежной тряски кого-то, быстро же я просыпаюсь, меня тряс Клауд, он увидел, что я распахнула глаза, и поприветствовал:
— О, доброе утро, я не стал тебя нести куда-то, знаю, что ты от одного звука просыпаешься!
— Доброе, спасибо, не знала, что ты даже это обо мне знаешь...
– Проверено днями, когда ты засыпала прям тут, – Он улыбнулся мне. – Вставай, у тебя полчаса, потом Император забирает тебя, и вы ездите по контрактам!
— Ну что это такое, надо было тебе перед таким днём на слёзы выводить, хотя бы в выходные бы так делал.
— Ну извини, не выбирал, когда увидеть такую боль в тебе. – Он закатил глаза. – Ладно, просыпайся давай. Мужчина начал тихонько выходить из комнаты.
Я встала с кресла, потянулась и помахала ему ладошкой, а сама начала ходить по комнате, говорить мысли вслух, так скажем, чтобы побыстрее проснуться. Вдруг я начала говорить громче:
— Нет, ну он мог ещё позже разбудить, чтобы я вообще не успела ничего?! – Я вздохнула. – Ладно, посижу хоть с маской на лице.
Я нажала на часах Си, что мне необходима прохлада и маска для лица, часы сразу начали слегка охлаждать моё тело внутри, а маску я получила быстро, буквально через минуту она была у моей двери, по всему городу были трубы в зданиях, через них доставлялись товары, которые мы оплатим, прямо под дверь.
Я надела на себя маску, стало сразу легче.
Прошло совсем немного времени, ко мне в комнату постучались и вошли, это был Император, посмотрев на меня с выпученными глазами и слегка смущаясь, он спросил:
— Кхм, может, вам выходной нужен?
— Ой, я и не заметила, как время пролетело, нет-нет, секунду, я сниму всё, просто сегодня эскримально мало спала и полчаса назад встала...
— А что вы так перерабатываете?
— Да, хочется больше делать, чем могу.
— Ясно, буду знать...
— Я готова, простите, что так долго.
— Ничего, вам простительно. – Он остановился. – Ну, точнее, не вам, просто...
— Я поняла, не переживайте. – Я улыбнулась и слегка зажмурила глаза.
Мужчина открыл мне дверь, чтобы я вышла, и мы направились в автомобиль.
Там мы сидели молча, было будто не о чем говорить, как-то всё как обычно, что уж там.
Мы приехали, это было большое-большое здание, как я поняла по бумагам Клауда, это была первая точка назначения, компания, которая должна будет приготовить нам огромный банкет.
Притом что работников у нас больше ста, а это ещё и важные уважаемые люди, которые работают на благо империи, было важно, чтобы людей накормили и сделали всё в лучшем виде.
Центр был большой, передвигаться надо было быстро, это был почти центр города, люди увидят Императора — толкучки не избежишь, охрана, конечно, рядом, но даже они не так много могут сделать.
В здании нас встретила администратор, сказала, что им большая честь принять самого императора, о, как всегда, что-то мне такого не говорят, а я делаю важнейшую часть для нашей империи.
Наконец-то закончились типичные разговоры, которые я всегда слышала по сто раз, и мы направились наверх, там нас уже ожидал молодой мужчина, видно было — он тут неопытный, молодой, его поломанные и склеенные очки говорили, что сейчас должность у него маленькая, а денег в этой компании новичкам платят немного, прыщики на всём лице, что было удивительно для нашей империи, чаще всего генетика у нашего народа такова, что ничего подобного у нас и быть не может, значит, скорее всего, или денег нет даже мыться, что всё так плохо, или связан кровью с «беглицами», как я их называю, больше уж думаю про второе, значит, сбежал, ясно, но это лишь мои догадки, посмотрим.
Мы с Императором присели за ближайшие друг с другом места и ждали, пока молодой паренёк скажет хоть слово.
— Добрый день, вы за подписью документов о сотрудничестве?... – Император молчал, он говорить и не будет, в этих переговорах участвую лишь я.
— Здравствуйте, именно, и да, мы уже подписываем, но обговорим цену, сколько ваша компания требует? – Он долго молчал, меня начинало раздражать эта медленность и заступление, будто я сказала решать ему какой-то сложный математический пример в голове.
— По примерному количеству ваших гостей это примерно 200 000 кварцов. – Я ждала знака Императора, говорила тут я, но решения всегда за ним. Я ждала самого простого кивка, что бюджет нам подходит. Что я увидела? Одобрительный кивок, а также шепот с губ:
— А Клауд молодец.
— Да, нам подходят такие условия и цена.
— Хорошо... – Мужчина протянул нам несколько листов.
Я не глупая, решила изучить, первые два для меня, как для человека, работающего с бюджетом, а последние два для императора. Прочитав, ничего такого не заметила, подписала, протянула Императору. Тот же прочитал ещё и мои листы, чтобы точно не ошибиться, я сидела и думала в голове, как всё быстро и хорошо, даже разбираться не пришлось, но тут Император встал и тихим голосом сказал:
— А знаете, нет, такое я подписывать точно не буду. У вас нету существенных условий! Не время, когда приедут, ничего про какие продукты привезут.
И тут, видимо, тот самый парнишка не выдержал и бабахнулся на пол, потерял сознание...
А в моей голове возникла некая шутка. Я прикрывала рот в надежде, что мой тихий хохот никто не услышит, и подбежала к молодому человеку, будто бы не смеюсь над шуткой в своей голове, а лишь прикрываю рот от удивления.
О, мне срочно нужно было позвонить Клауду, чтобы рассказать эту шутку, я не могла терпеть.