Глава 4.
Что же, через пять минут и тридцать шесть секунд прозвенит мой будильник.
А я все ещё лежу с закрытыми глазами, и никак не могу уснуть. Зато, вместо этого мою дурную голову посещали воспоминания о прошлой ночи.
Конечно, у меня каждая ночь проходит одинаково. Я бы даже смогла снять фильм на подобии " Дня сурка", но у меня была бы " Ночь сурка". Ха-ха...
Каждую ночь вместо того что бы пить таблеточки и мирно засыпать, я спускаюсь в подвал нашего дома... и нет, не ставлю опыты над людьми, а всего лишь, улучшаю навыки в стрельбе.
Дело в том, что мой отец - любитель охоты на крупную дичь и заядлый рыболов. И поэтому, у нас в подвале есть специальная звукоизолированная комната, обставленная необходимым инвентарем для стрельбы и рыбаловства. Тир или мужская берлога, разницы нет, называйте как хотите. Но ясно одно, каждый желающий в нашей семье, их правда немного, мог и может приходить сюда и улучшать свои навыки.
Я любила это место.
Вы можете считать меня параноиком, впрочем думайте как хотите, но я уверена, в нашем деле мне не помешают умения стрелять из пистолета и пару приемчиков тайквандо. В конце концов, они помогут мне защититься, а безопасность в нашем деле превыше всего... Не успела я докончить мысль, как по заказу, прозвенел звоночек, оповещающий о том, что пора просыпаться и идти в школу, за порцией новых знаний. Ура. Чего мне до полного счастья не хватало так это семи часов в аду!
****
-Добрый день, мистер Кроули, - поздоровавшись с школьным охраником, я вошла в здание школы и поднялась на нужный этаж, в котором у меня должна быть химия. Оглянувшись и не найди никого, поняла что опаздала на добрую половину урока, стрелки на циферблате подтверждали мои опасения. Видно не судьба, прогуляю.
Присев на школьную скамью, я бесцельно начила осматривать унылые, школьные плакаты, которые весели на выцветших стенах данного учебного заведения.
В основном эти плакаты делились на три вида. Первый вид плакатов пренадлежал школьной администрации. В этих плакатах были призывы учителей: к десцеплине, уважение к старшим, выполнению домашних работ и ещё чему то подобному. Банально и скучно.
Второй же вид пренадлежал "добросердечным" школьникам, которые "не смогли смириться" со смертью Энн. Там, на плакатах, были душераздерающие паслания, они звучали примерно так: "Не убивай себя!", " Мы тебя любим!", " Ты нам нужен!"и бла... бла... бла... И чем же все это дерьмо поможет суициднику? Алеее, чем, черт возьми, они помогут? Каким местам они думали?
Но ещё больше меня интересует другое: "Где же были эти ребята, когда она мучилась?! И вправду, куда смотрела школьная администрации?!"
Я вам отвечу - никуда.
Если честно, всем на все плевать. Ученики это сделали что бы получить дополнительные отметки за старания и участия в школьной жизни, а учителя что бы родители студентов не волновались о школьной жизни своих детишек. На самом деле правда оказалась крайне нелицеприятной.
Аааа вот ещё, чуть не забыла- третий тип. Появился он совсем недавно. Эти плакаты, банары, листовки с поздравлениями и фотографиями пяти основателей были по всему городу и были они трех цветов синий, белый и красный. Как и на государственном флаге, конечно. В честь дня основателей города, если вы не поняли.
Этот народный праздник проводился ежегодно для того что бы жители не забывали свою историю и могли хоть немного отдохнуть и повеселиться.
Каждый год ровно в девять утра все собираются в украшенный центр города и поют песни, рассказывают старинные баллады, танцуют народные танцы, деляться глинтвейном, повторяют у кастра одни и те же истории о первооткрывателях, правда там действующие лица идеалиризованны. Горожане не должны знать правду о первопроходцах, о тех кому доверили себя и свою историю.
Только приблеженные к семьям первопроходцев люди знают истинну о них. И вот одна из этих историй, та которая касаеться моей семьи.
Когда-то давно в наших краях проживал жестокий человек, получивший огромную власть над простолюдинами, несмертные богатства и всеобщую "любовь". У него был жестокий нрав и неъобяснимая любовь к деньгам. А получал он эти денежки не самым честным путем.
В те времена, был единственный и самый надёжный способом разбогатеть --- нет, не продажа саломенной шляпы или сахарной ваты, а работорговля.
За эту купли-продажу он естественно получал баснословные деньги, благодаря которым он и смог оставить след в истории, но вы на вряд ли сможете найти хоть крупинку этой информации в историческом музее посвящённому основателя. Благодаря старания моего дедушки, конечно. Потому что- барабанная дробь- этот человек мой предок - Эдгард Кинг, в свои сорок восемь лет он стал одним из главных основателей нашего Мидленда. Мидленд - город в США, находящийся в западно-центральной части Техаса. Был, как мы уже сказали, основан пятью основателя в тысячи восемьсот восемьдесят первом году. Главным из которых был мой прапрапрадед. К чему это я? А к тому что, в День Города мне как Элайзе и Крису придётся целый день улыбаться всем и принимать благодарности, поздравления граждан. Так как мы и являемся их потомками.
Это давно родившаяся традиция.
А традиции как правильно никто не нарушает.
Не успела я достать из сумки батончик мюсли, как прозвенел оглушающий звонок. Не пришлось долго ждать и учеников, они торопясь выскачили из душных кабинетов. А мне пришлось встать и отложить свою завтрак. Что-ж замечательно. Мне теперь придёться подождать до следующей перемены, предназначенной для обеденного перекуса. Что бы уже поесть там. Нужно всего лишь подождать каких- то сорок минут, - успакаевала себя. - Нужно всего то подождать.
Чую жопой, что потребуются для этого титанические усилия, ненавижу терпеть чувство голода, от этого я становлюсь более злой и раздраженной.
Ладно, если я продолжу стоять так, то точно пропущу следующий урок. Высшую математику. Черт!
У меня нет слов. Сегодня пятница тринадцатое. По всем законам северных всё так и должно быть: ночью не выспалась, утром не ровно накрасила брови, не успела на первый урок, и не поела, а следующим уроком у меня была математика. Не утро, а сказка.
Ладненько, возьми себя в руки и забери из шкавчика вещи.
Мне надо было достать из шкавчика доклад по зоологии, так как после математики по плану она, а бегать с одного корпуса на другой на каблуках у меня нет ни сил, ни желаний.
Ну вот и долгожданный звонок на урок. Чудно. Покажите мне человека, который бы был более везучим. Я опаздала.
Докончив возню и достав ценнейший доклад , я решила поторопиться и побежала.
Но как только я сделала несколько шагов, я подвернула ногу и не сумев сохранить равновесие упала на колени. Черт. Как же больно, не удевлюсь если ободрала все колени. За что, черт возьми?! Коленки начили сильнее шипеть и в тех же самых местах начинала по тихоньку появляться кровь. Боже, нет! Только не это. Только не кровь. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Не сейчас! Всё что угодно, но только не это. У меня ужасная свертвыемасть крови. Она у меня сварачиваеться очень и очень долго. А от одного его вида меня начинает тошнить, в лучшем случаи, а в худшем я падаю в обморок. Без вариантов.
От едва заметного запаха крови, у меня начилось головокружение. А перед моими глазами, из которых по тихоньку начили выступать слезы, появились маленькие звёздочки на чёрном фоне и все поплыло.
Медленно поднимаясь на ноги я начила неспешно собирать листы доклада, но, к моему счастью, они разлетелись по всему коридору. Я собрала только те, что под ногами и еле как положила в сумочку.
К моему ужасу кровотечение усиливалось, ноги подкашивались и я решила- неплохо было бы, сесть на ближайщию скамью и протереть ноги, благо звонок прозвенел и учеников не было.
Мне нужно было срочно промыть раны на ногах и царапинки на ладонях, не то я могла бы прямо здесь потерять сознания из-за металического и тошнотворного запаха крови. Предпреняв оканчательную попытку протереть следы руками, я сдалась.
Здесь поможет либо проточенная вода, либо салфетки. Пытаясь достать из сумки влажные или хотя бы сухие салфетки я перемазалась в собственной крови. Вот же неряха. Не дай Бог, появлюсь перед кем-нибудь.
Увидь меня кто-нибудь, подумал бы что я занимаюсь расчленением трупов. Мои ладони, колени, сумочка и юбка всё это было в крови. И запах его распростронился по всему коридору, или мне это просто казалось, а запах окружал только меня одну. В какую - то минуту мне начило казаться что я вижу как кто-то смотрит на меня, но потом я быстро одернула себя и попыталась встать. Нужно немедленно понюхать нашатырь это приведёт меня в чувства.
Но моя очередная попытка встать- потерпела крах и я плюхнулась обратно. От своего печального и жалкого положения ко мне накрадывалась истерика. От собственной жалости и беспомощности у меня хлынули слезы и пытаясь стереть их руками, я совсем забыла тот факт что и мои руки все в крови. Кровь была уже на лице. От этого я начила уже рыдать в голос. Слезы, сопли, кровь все это смешалось воедино и стекало по моему лицу и капала но светлую и очень дорогую кофту. Кофта потерянна безвозвратно. За что?! Она была моей самой любимой. Из-за этого факта у меня усилилась истерика. Нет, пожалуйста кто -нибудь помогите мне. Почему все так плохо.
Хотелось свернуться калачиком в чистой и тёплой постели и слушать то, как мама рассказывает мне какую - нибудь ужасную историю и обещает что я никогда не попаду в похожую ситуацию, что она всегда будет рядом и поможет, но увы вместо этого я была в холодной, чужой школе одна одинёшенька и медленно подыхала от собственной беспомощности.
- Черт, Карли? Что это с тобой?! Как так можно было упасть на ровном месте и тааак пораниться? И почему ты тут расселась?! Ты в порядке? Хотя нет это очень тупой вопрос... Почему зная о собственной ранимасти ты не носишь с собой пластырь, вату или салфетку?! - шквал вопросов посыпался на меня и от этого я не сразу осознала кто передо мной, а поняв разрыдалась пуще прежнего. Это был Эклз. Чёртов, Кристофер Эклз.
- Ааааа черт с тобой! Иди сюда!
Подойдя ко мне на неприлично близкое расстояние он обхватил меня одной рукой за талию, а вторую руку он просунул под изгиб колений и недопустимо нежно повёл меня в неизвестном направлении.
А нет в направление мед.пункта.
Постучавшись и не дождавшись ответа он пнул в белую дверь и вошёл.
-О мой Бог!!! - Заорала миссис Бренди, но потом узнав меня, она сразу поняла что надо делать(просто, я тут не в первый раз, такое часто со мной происходит и эта женщина уже запомнила меня, хотя пугается моего вида не меньше чем всегда. Что поделать, слишком чувствительная женщина), - Кристофер, положи её на кушетку и достань из правой верхней полки йод и вату с левой, а я найду нашатырь...
Дальше всё пошло по старой схеме старшая медсестра остановила кровотечение, протерла мои ладони и лицо чистой салфеткой и присела за стол, для того что бы написать мне освободительную, а в это время Крис обрабатывал мои колени йодом. Он делал это крайне аккуратно и умело. Не в первый раз. Его длинные, естественно загорелые пальцы старались лишний раз не трогать мою изранненую кожу, что-бы она не начила кровотечение, а не по тому что это это противно. По крайней мере, я стараюсь убедить себя в этом, может и станет правдой...
-Значит так, ребята, это справка, которую вы даёте охранику, - Она протянула аккуратно сложеный, прямоугольный лист бумаги, - и он вас отпустит. А дома, Кара, окончательно умойся и нанести вот эту мазь, и поспи. - Миссис Бреди протянула маленький листок с названием лекарства.
-Спасибо. - Одновременно сказали мы. Я за оказанную услугу, а он не знаю за что.
Пока мы шли к школьной стоянке мы не обмолвились ни словом. Он вёл себя слишком невозмутимо и поэтому мне было крайне трудно отгадать то, о чем он думал пока помогал мне. Ведь по правилам Крис должен был как минимум плюнуть в мою сторону, развернуться и уйти, а на следующий день при всех припомнить мне это в самых ярких красках. Посмеяться, оскарбить или ударить, в конце концов, да все что угодно, но не помогать. Это не в его правилах.
Когда я повернула на право и зашагала к своей машине он окликнул меня.
- Ты куда? - спросил он и дёрнул за руку привлекая меня к себе.
- В смысле куда?! К машине, ты же слышал когдя понёс меня к ней, она сказала, что я должна пойти домой, умыться хорошень...- не успела я докончить, как он прикрыл мой рот своей рукой, в знак того что бы я заткнулась. - Хей! Что с тобой такое сегодня?!
- Что со мой? Это что с тобой произошло сегодня? Куда это ты собралась?! Я ещё не докончил! Пошли со мной. Я не займу у тебя много времени. У нас должен быть серьёзный разговор.
Не сказав больше слово, Мистер-я-всё-за-всех-решаю повёл к своей четырехколесой малышке.
Как только я захлопнула дверью, он нажал на газ.
Ехали мы от силы минут тридцать. За окном мелькали однотипные домики, маленькие магазинчики, миниатюрные фантаны и трех цветные флажки со звёздочками.
Все эти места были переполнены воспоминаниями и араматом давно полюбвшегося глинтвейна. В этом городе я родилась, здесь же я выросла, обрела друзей, совершила непопровимое и чуть непоплатилась за это...
И успела все это потерять.
Этот город поглащал наши надежды, попытки обрести настоящих друзей и любовь на всю жизнь, правда, и тайны он не оставлял на поверхности.
С наступлением сумерек в Мидленд опускался туман и окутовал его до появления первых лучей солнца, этот же туман поглащал наши тайны. Всё ужасные вещи происходят не тогда когда светит солнце, не тогда когда на небе безупречная чистота, лишь ночью когда даже луны и звёзд не видно...