Глава 9.
Король снова запер дверь и в комнате повисла тишина. Он медленно вернулся к моей кровати и сел с краю.
- Второе покушение, кто-то сильно желает моей смерти, - хмыкнула я, хрипло прочистив горло.
- Ты уверенна, что знаешь, как нейтрализовать действие этого яда?
- Да, с этим я справлюсь. Главное чтобы ваш Доктор успел всё доставить вовремя. Если он не вернётся в течении пары часов, то меня спасёт только чудо.
- Я должен отдать приказ, чтобы его поторопили! – он вскочил на ноги, собираясь снова ринуться к двери.
- Останься со мной, я не хочу умирать одна если и ты исчезнешь, - мой голос начал хрипеть. Это означало, что отрава добралась до легких. Время моей жизни ускользало сквозь пальцы, я ощущала это всем телом. Александр нерешительно осмотрел комнату, словно ища ответа, как ему поступить.
- Ты не умрешь, не стоит так говорить, - не смотря на все его сомнения, он открыл дверь и вышел. Из моей груди вырвался стон разочарования. Прикрыв глаза, я пыталась сконцентрироваться на своей магии, взывая к её силе. Если бы здесь был мой брат, то он наверняка смог бы мне помочь. Малк… как я могла о нём забыть? И тут воспоминания заполонили мой разум, картинки из моей жизни выплывали одна за другой, доводя головную боль до полной невыносимости.
- Калиса, очнись! Я принёс всё, что нужно. Ты должна исцелить себя. Калиса! – Александр тряс меня за плечо, выводя из оцепенения в которое я впала.
- Помоги встать, - я подала ему руку в надежде удержаться на ногах хоть несколько минут, достаточных для приготовления снадобья. Александр подхватил меня, едва не таща на руках. От него веяло таким приятным теплом, по моему телу уже начинал разливаться предсмертный холод, поэтому его прикосновения были вдвойне приятней.
- Подведи меня к креслу. Мне нужна будет свеча и какая-нибудь склянка, - травы уже лежат на столике. Я взяла в руки молчальник и попыталась разломать его корень. Руки совсем не слушались, но выходило неплохо и следом я схватила цветы азариса. Они мягкие и нежные, с ними было справиться совсем легко. Я разминаю белые лепестки, пока они не начали чернеть. Александр во время подставил пустой стеклянный стакан и цветы выпали в него из моих рук. Осталось совсем немного, я закончу свою работу, чтобы выжить!
- Теперь подержи стакан над свечой, как только почувствуешь запах леса, кидай туда анис и зверобой. Останется только налить воды и дать мне пару глотков, если я буду уже не в состоянии сделать это сама, - шепчу из последних сил и глаза снова закрываются, - спаси меня…
Через мгновения, которые кажутся вечностью я ощущаю на губах противную жидкость, но зная, что такова цена спасения, делаю жадный глоток. Моё тело невесомо, кажется, что ещё немного и я взлечу. И действительно, крепкие руки нежно обвивают моё тело и несут в кровать. Кажется теперь я спасена!
- Калиса! – голос кажется мне знакомым, я слышу его снова и снова. Пытаюсь сконцентрироваться и понять откуда он исходит.
- Ты должна идти на мой голос! – мама, я вспоминаю этот строгий тон. Но туман закрыл всё вокруг меня и как бы я не старалась, не могу понять куда надо двигаться.
- Мама! – кричу я в ответ, в надежде, что она сама меня найдёт. Я сажусь прямо на землю, она странного серого цвета, какой никогда не бывает в жизни.
- Калиса, двигайся вперёд, ты не должна останавливаться! – голос становится более требовательным, но я уже поняла, что это сон и делаю вид, что не обращаю на него внимание.
- Встань и иди, ты всегда была вздорной девчонкой! Впрочем, как и твой брат! Если ты думаешь, что это сон, то ошибаешься.
- Где же я по твоему? – ехидно прокричала я в ответ.
- В Тумороти, - голос становится тише и я вздрагиваю. Ноги сами поднимаются и несут меня вперёд. Тумороть… Что ж, не думала, что окажусь здесь так рано. Мир куда попадают души прежде чем умереть, здесь у тебя ещё есть шанс на возвращение. Но если пробыть здесь слишком долго, то уже никогда не проснёшься.
- Мама, где ты? – я кричу снова и снова, но в ответ не слышу ни звука. Неужели она меня снова бросила. Что ж я даже не удивлена, хотя сердце предательски сжимается от боли.
- Калиса, - наконец слышу я хриплый тихий голос где то за спиной и резко развернувшись бегу туда. Голос становится громче, значит теперь я выбрала правильное направление. Туман начинает рассеиваться, я уже вижу очертания тела матери, стоящей в далеке.
- Думала уже не увижу тебя, - она обхватывает ладонями мое лицо, едва я приближаюсь. Её чёрные глаза пристально смотрят, изучая меня.
- Вы отдали нас первому встречному, думаю ты была бы рада больше никогда не встречать меня, - парирую я в ответ и пытаюсь отстраниться из её рук.
- Что за чушь ты несёшь? Если твой брат всегда был недалек умом, то ты вселяла в меня большие надежды. Что ж, видимо я ошиблась, - она скривила лицо. После стольких лет разлуки, увидеть разочарование матери, это всё равно, что отрезать себе обе руки.
- Почему ты здесь? Мы не могли оказаться здесь одновременно, не говори, что твоя жизнь тоже находится под угрозой, - мой голос уже не такой агрессивный. Ко мне приходит осознание, что я больше не злюсь на неё. Столько лет я носила в душе обиды и едва увидела её, сразу же готова кинуться в её объятия. При мысли о своей слабости мне стало противно. Малк всегда говорил, что я мягкая, как перина в хорошем постоялом дворе, но я отчаянно доказывала, что чего то стою.
- Я колдунья, как и ты. Не могла же ты этого забыть, - она приподняла брови, удивлённо поглядывая на меня. Хорошо, что она опустила руки и мне удалось отстраниться от неё. Даже на расстоянии в пару шагов, я ощущала себя гораздо увереннее.
- Я тоже колдунья, но в Тумороть не попадаю по собственному желанию. К тому же как ты узнала, что я здесь. Или ты всего лишь видение? – я облегченно вздохнула, действительно, как я сразу не догадалась. Всё это не по настоящему, я лишь вижу то что всегда хотела увидеть.
- Ну уж нет, я более чем реальная, - она издала смешок, от которого мне стало не по себе.
Когда мы были маленькие, волосы моей матери были чёрными, сейчас же их покрывала россыпь седины. Возле глаз залегли глубокие морщины, бороздами проходя к вискам. Она была ещё не стара, но жизнь заставила её немало страдать.
- Во мне много магии смерти, я ощущаю её дыхание во всём вокруг и могу приходить в Тумороть когда пожелаю. Все эти годы я была счастлива, что никогда не находила вас здесь. Но сегодня, у меня было странное предчувствие. Я бросила все дела и явилась сюда сама не зная зачем. Когда твоя магия заполнила собой все это место, я поняла, что дело плохо. Ты должна жить, ты ещё не выполнила, что предначертано тебе судьбой! – она сжала подол своего серого платья, нервно перебирая ткань между пальцев.
- Что ты знаешь о моей судьбе? – с любопытством спросила я, теперь я не сводила с неё взгляд, пытаясь запомнить каждую чёрточку её лица.
- Я знаю много, но в то же время кажется, что не знаю ничего. Знаю, что ты должна прославить весь наш род и поменять судьбу всей нашей страны, - она начала оглядываться по сторонам, словно услышав чье то приближение.
- Но что мне надо делать? И как мне найти брата? – она схватила меня за руку и потянула в сторону. Я поспешила за ней, ощущая всем телом опасность, которая исходила от этого места. Холод пронизывал все тело насквозь.
- Больше я ничего не могу сказать, ты должна возвращаться. Если ты проведешь здесь слишком много времени, то Тумороть поглотит тебя. Закрой глаза и вспомни место где лежит твоё тело в мельчайших деталях. Сконцентрируй свой разум и вернись туда, - я послушно закрыла глаза. Желания спорить больше не было, это место слишком угнетало меня. Я ощущала, как начинаю растворяться, становясь частью тумана.
- Пора Калиса, - мама провела ладонью по моей щеке и я всхлипывая от выступающих слез, вырвалась из объятий холода и смерти.
- Думал ты уже не вернёшься, - Александр сидел на краю кровати, держа меня за руку.
- Я оказалась крайне живучей, чем наверняка расстроила всех твоих подданных, - вытянув руку из его ладоней, я села, откинувшись на подушки. Вся боль из тела ушла, значит я верно составила противоядие.
- Им придётся смириться с тобой, рано или поздно, - Александр засмеялся, лицо его разгладилось и волнение которое пожирало его в последние дни ушло.
- Когда я смогу вернуться в свою комнату? – яд покинул меня и все воспоминания вернулись. Я должна была достать склянку с зельем, Малк все ещё был где то далеко за пределами замка и чтобы не умереть на этот раз от проклятья, я должна сбежать, как можно скорее.
- Я подумаю об этом завтра. Кажется мы напали на след того кто пытался тебя убить и если всё сложится удачно уже утром его возьмут под стражу, - я разглядывала лицо короля, пытаясь понять почему он так расстроен. Неужели ему не хотелось, чтобы я уходила из его покоев? Я постаралась отогнать эту внезапную мысль, не стоит строить иллюзий на пустом месте.