1. Столкновение известности
Перед прочтением, маленькое предупреждение;
Идея полностью принадлежит мне. Любое копирование запрещено!
Присутствуют психические болезни.
Скажу прямо: мне было бы безумно, много раз безумно приятно видеть нормальную активность. Она является самым первым пунктом к написанию новой главы, да и вообще к продвижению. Очень обидно, когда человек с самого начала поддерживает, а потом бросает. Руки просто опускаются заниматься писательством и не видеть никакого результата.
Поступки персонажей могут быть слегка глупыми или же даже тупыми, и ругаться на них можно. Только перебарщивать не надо.
Пожалуйста, если будут ошибки, то укажите на них в мягкой форме, я это исправлю.
Я могу обновлять главу по два-три раза, потому что позже исправляю некоторые недочёты или же проблемы. Так что сразу извиняюсь за уведомления.
Для этой истории я взяла внешность реальных людей из жизни, но не больше.
Приятного прочтения!
Портленд, США
Кража – лучший комплимент, который можно сделать вещи.
Не помню точно, хотел ли того, чтобы люди, узнавая меня, говорили о том, насколько сильно их затронули мои картины. Наверное, самую малость, потому что я больше добивался одобрения от матери и рисовал то, что приходило в голову, полную парадокса. И я никак не желал получить что-то взаимен, но это произошло.
Неожиданно. Вспыхнуло красным пламенем, и теперь я – всем известный художник, который каким-то седьмым чудом света вырвался вперёд, не сойдя с ума.
Ведь каждый лучший художник – безумец внутри. Но я скорее одинокий, чем полностью обезумевший.
– Кай, ты уверен, что правильно сверил всё? Я уже торчу в этом отеле больше трех дней, но обещанная выставка даже не наметилась, – я говорил где-то между «ты чертов идиот» и «я правда не злюсь». Наверное, я всегда был где-то между.
Быстро толкнув стеклянную дверь, холодный воздух кондиционера ударил в лицо, отчего я нахмурился.
– Девушка, мой ключ от номера вчера не работал, вы должны были заменить его. Могу ли я забрать свою карточку? – вдруг обратился к молодой девушке, работающей на ресепшн.
Не знаю, как меня занесло в этот отель, больше похожий на курортный, но я здесь и этого не изменить.
Девушка медленно провела глазами по мне, изучая. Меня все так изучают, и я до сих пор к этому не привык. Просто я делаю то, что мне нравится, но это вырастает в нечто другое.
– Да, конечно. Ваш номер комнаты? – вежливо обращается она, пока я придерживаю рукой динамик, чтобы мой друг не слышал этот разговор.
– Шестьдесят девятый, – немного смущённо произнёс я, опуская глаза от фигуры девушки.
Её волосы были каштанового оттенка и она была симпатичной, но пожалуй, единственная женщина, которая заслуживает моего внимания – это картина.
– Держите, – тихо говорит шатенка, мягко передавая мне карточку. – Спасибо, – делаю короткий кивок, поджимая губы.
Снова обратив своё внимание на телефон, я заметил, что Кай вовсе сбросил, как он обычно это делает. Когда захочет. Но меня это не напрягает. Может только сейчас, потому что с моими выставками что-то пошло не так и все начало катиться к черту.
Наверное, как обычно, недочёты Кая. Мне всегда было интересно, почему он все ещё мой друг и агент.
Нервно рыкнув, я быстро отошёл от стойки на ресепшн, направляясь к диванам. Нервы на пределе. И я не знаю, как с этим справляться. Мне просто нужен холст, но ничего рядом нет, так что я могу порисовать только на своей одежде или на карточке.
Снимая с себя черную джинсовку, я сложил её и взял, следом вставая. С некой злостью начал искать номер Кая, уже думая, что ему сказать. С каждым разом его ошибки становятся ярче и сильнее и это не может не раздражать.
– Кай! Слушай, я уже пару дней здесь торчу, а ты не можешь ничего сделать. Ты ведь знаешь, что у меня с собой нет ничего, чтобы меня успокоило и все равно так поступаешь, – немного громко обратился в трубку, теребя без конца рукава свитера и нервно бегая глазами по мраморному полу бирюзового оттенка.
– Успокойся. Сейчас все сделаем, – расслаблено произнёс в ответ Кай, и я уже представил, как он беззаботно пожимает плечами, закинув ноги на стол. Если бы не расстояние, я бы его придушил.
– Давай быс– не успел я договорить, как почувствовал, как в меня кто-то врезался, несясь на большой скорости.
Мой телефон чуть не выпал из рук, отчего я с ловкостью пытался его поймать, все больше ощущая, что сейчас вся злость выйдет из меня.
– Эй, смотри, где стоишь! – раздался женский голос, на что я удивился, пытаясь удержать все вещи при себе.
Передо мной стояла девушка необычайной красоты; хотя я слишком часто таких встречаю, так что она не является каким-то исключением.
Следом раздаётся железный звук, и я сразу смотрю на пол, где валяется железный предмет. Похоже на статуэтку.
Девушка возмущённо смотрит на меня, застывая на месте, после чего смотрит на пол и быстро опускается, чтобы поднять то, что упало.
И в этот момент, когда я чувствую запах шоколада, вперемешку с ванилью, к нам приближаются два охранника, которые явно уже устали гнаться за этой особой. И что-то во мне непонятное живет, отчего я смотрю по сторонам, а потом помогаю быстрее поднять светловолосой девушке предмет.
– Бери ее, – на выдохе говорит один из них, как только они становятся рядом с нами. Я мог бы сказать, что весь холл уставился на нас. На меня и на то, как глупо я сейчас поступлю.
– Она со мной, – быстро говорю я, сначала смотря на одного, который приближается к ней, а потом на другого.
Девушка сразу же прячется за мою спину, выглядывая из-за неё. Охранники непонятно переглядываются, после чего один из них вздыхает и отходит назад.
– Ладно, но она должна вернуть то, что украла, – тише сказал тот, кто по виду был старше.
Я быстро разворачиваюсь к девушке, у которой глаза наполнены страхом, но при этом азартом, которого мне не понять. Она сжимается, после чего крепко хватается за предмет в своих руках, давая понять, что ничего она не отдаст.
Протягиваю руку вперёд к ней, но та лишь изгибает одну бровь и с презрением смотрит на меня. Я настаиваю взглядом, чтобы она послушалась меня, но девушка качает головой.
– Если ты не отдашь мне это, я расскажу правду, – говорю шёпотом, указывая сперва пальцем на вещь в ее руках, а потом снова протягивая ладонь.
Моя нога начинает болеть после ее столкновения и я замечаю это только сейчас.
Закатив глаза, девушка вдыхает больше воздуха, после чего ненавистно смотрит на мою руку, с силой отдавая мне этот железный предмет. Колючие штучки выпиваются мне в ладонь, отчего я сжимаю челюсть и любезно пытаюсь отдать это охранникам.
– Держите. Больше такого не повториться, – фальшиво улыбаюсь я сквозь боль, отдавая статуэтку.
Я уверен, что эта незнакомка очень рада, что смогла заставить меня почувствовать боль.
– Простите, что побеспокоили, мистер Гарднер, – о, так вот почему ее не арестовали. Меня просто узнали, как человека, который занимается искусством. Я раньше об этом не подумал.
Кивнув, развернулся к девушке, рассматривая её внешний вид; волнистые волосы были чуть выше плеч, отдавая русым оттенком. Ее губы растянулись в ухмылке и она скрестила руки, где был золотой браслет и слишком много колец.
– Спасибо тебе. Не думала, что такой грозный парень поможет мне, – насмешливо сказала она, приподнимая брови. Я почесал спинку носа, кивая в раздражении.
– Всегда пожалуйста, – быстро ответил я, проходя будто бы сквозь неё. И опять этот молочный шоколад с ванилью.
Идя прямо к своему номеру, хотя точнее к лифту, я начал слышать шаги позади себя, но разворачиваться отказывался. Быстро обернувшись, сзади меня никого даже не было, лишь пустое место и музыка на ресепшн, где свет был немного тускловат, потому что уже вечер.
– Прости, но не могла бы я немного отсидеться в твоём номере, чтобы меня точно не арестовали? – раздался голос из неоткуда, отчего я резко вернулся на своё место, встречаясь взглядом с той же самой девушкой.
Не знаю, что ей ответить, ведь я вообще не рассчитывал кому-то помогать. Русоволосая устремила умоляющий, но в тоже время самоуверенный взгляд в мою сторону, что заставило меня немного подумать над решением.
Кто она такая?
На самом деле, я немного даже уверена, что вам понравится характер героини. Лично мне он нравится.